#1: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: Hetfield, Откуда: Сибирь
Добавлено: 11 Января 2010 21:20 |
#2: Автор: grehov, Откуда: Украина, Харьков
Добавлено: 11 Января 2010 21:27 |
#3: Автор: Hetfield, Откуда: Сибирь
Добавлено: 11 Января 2010 21:34 |
литров сколько??? 1,6 будет дохловат на автомате... и Киа обещала вроде 5 или 6 ступку автомат с пожизненым сроком эксплуатации... может подождать (почитать про ) этот автомат???
#4: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 11 Января 2010 21:39 |
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...
#5: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 11 Января 2010 22:29 |
Откуда: Сибирь
#6: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2010 22:37 |
#7: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 12 Января 2010 00:13 |
#8: Автор: 5Zigen, Откуда: Уфa
Добавлено: 12 Января 2010 00:26 |
Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого.
#9: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
Добавлено: 12 Января 2010 00:29 |
#10: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Января 2010 02:18 |
Заводится на автомате ок, хватило бы аккума на первый проворот всего этого. Единственное отличие в морозы от МКПП - автомат дольше греется в движении.
#11: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 12 Января 2010 06:54 |
#12: Автор: Tulsky, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2010 09:04 |
#13: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: zan,
Добавлено: 12 Января 2010 09:46 |
1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы. Слышал, что машину на автомате завести в сильный мороз горраздо проблематичней, чем на ручке. И проблема именно в том, в ручную коробку можно залить 75w90 и "спать спокойно", ну и выжав сцепление, можно также облегчить запуск двигателя. На автомате всего этого не сделаешь.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Не, я понимаю, такого рева не будет, но все таки...
#14: Автор: Oll,
Добавлено: 12 Января 2010 12:50 |
Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
#15: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Января 2010 14:42 |
Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
#16: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 12 Января 2010 14:53 |
1. Например в этом году практически с начала декабря стоят 30ти и более градусные морозы.
2. И пожалуй главное. Автомат только 4х ступенчатый. Это не архаизм?
Хватает 4х ступеней для эластичной езды? Почему то смотрю на кочергу 4х ступенчатой АКП и вспоминаю ВАЗ 2101 с ревом двигателя на скорости 110 км/ч.
Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача.
Мотора 122лс вполне хватит для автомата.
Как тут уже писали автомату надо прогреться. В -30 тянет плохо пока не прогреется.
Максимальный разгон не тапкой в пол - а надо чувствовать оптимальный режим для автомата.
Нельзя буксировать быстрее 30-40 км/ч и более часа.
Ну наверное не совсем отключен, иначе не было бы ограничений на буксирование незаведенного авто - типа чего-то там крутится, а смазки из-за неработающего движка нет, что не есть гуд. Или я что-то путаю?
#17: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: zan,
Добавлено: 12 Января 2010 14:59 |
Автомат, при незаведенном двигателе отключен от двигателя. Поэтому, в частности невозможно завестись с толкача. Так что масло в коробке не влияет.
#18: Автор: zan,
Добавлено: 12 Января 2010 15:04 |
Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
#19: Автор: -=GaLaN=-, Откуда: Москва, Новокосино
Добавлено: 12 Января 2010 15:11 |
Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
#20: Re: Сомнения: автомат или "ручка". Автор: zan,
Добавлено: 12 Января 2010 15:25 |
Я как-то на скорости около 80 км/ч, оставив коробку в D, выключил зажигание - стормозил, хотел на N переключить, на забыл. Потом включил зажигание и машина сразу сама завелась без стартёра. Больше так не пробовал, перестремался сломать что-нибудь, однако, подозреваю, что это и было типа завода с толкача.
Пока с -30 прогреваюсь до +25, автомат можно с минуту потыкать на R, N, D, 2, стоя на месте. После чего едет он отлично. Если этого не делать, то он тянет нормально, но переключает с более ощутимыми рывками.
Фиг знает. Автомат в режиме заводки (P) с ведущими колёсами сцеплен однозначно, в отличие от N, на котором его надо буксировать. А в режиме N пофиг, заведён двиг или нет - всё равно нельзя долго буксировать и быстро ехать, по крайней мере так в инструкции говорится.
#21: Автор: Oll,
Добавлено: 12 Января 2010 15:28 |
Кроме кикдауна, есть еще такая вещь, как гидротрансформатор, которая передает максимальный момент в определенных условиях, не всегда на максимальных оборотах.
#22: Автор: Toshka, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2010 15:34 |
Не понял. Должно быть именно тапкой в пол, режим "кик-даун".
#23: Автор: zan,
Добавлено: 12 Января 2010 15:52 |
Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
#24: Автор: Oll,
Добавлено: 12 Января 2010 16:04 |
Чего? Если в полпедали разгон быстрее, чем с педалью в пол, то чего-то не так с двиглом.
#25: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 12 Января 2010 16:14 |
Откуда столько познаний об автомате?