АндрейКу писал(а):Дык ты это... Какой -нить программулинкой взгляни на канале АЦП - чё те ДМРВ даёт... И тестером не сопротивление его меряй, а напругу, которую он тсылает на компец...
У_дачи!
Я бы может так и сделал, но машина с ним не заводиться, даже ошибка не появляется.АндрейКу писал(а):Ну, если не заводится - тода однозначно - в морг. :( И нечего тут вызванивать...(доктор сказал "в морг" - значит в морг) :lol:
Но для интересу - достаточно просто замерить напругу при включенном зажигании. Приходить от контроллера должно вроде как 5 в. А уходить на него около 1 в. Если не соответствует - ведро.
У_дачи!
Вот и беда, что все как доктор прописал.
Только есть 12В и 5В, как в книжке.АндрейКу писал(а):Ну это однозначно - готов. :(
Сочувствую.
У_дачи!
Просто, как факт полтерейста хотелось отметить.
Решения проблемы даже не жду. Спасибо конечно.АндрейКу писал(а):ИМХО - так внезапно ДМРВ скорее всего кончился из-за какой-нить "крупной соринки", типа этикетки возд. фильтра или кусочка самого фильтра (иногда, если он "левый" - отрывается...) Может чего в патрубок попало при смене фильтрующего элемента., а потом при обгоне (двигло - то "кочегарит" - воздуха больше надо) - этот мусор и подняло потоком. А для ДМРВ много не надо - бывает и от нескольких капель водички дохнет... :(
Обычно ДМРВ постепенно свои характеристики меняет. При, так сказать, "естественной смерти" вначале плохо заводится, проблемы с ХХ, авто тупеет... А тут так резко... Так что это вполне обьяснимо. Хотя конечно "смотря как посмотреть..."
У_дачи!
Да вытаскивал я внутреннсти, смотрел. "Оно" как с конвейра, хотя машина уже 42 000км прошла. И фильтр никто недавно не менял, так как ребята на Ахтубу ездили 1300 км и обратно уже 700 проехали.Maks21102 писал(а):Здорова земляк.
Если ничего еще не делали с машиной, - скатайся на GLANCE SERVICE, если помнишь, мы по аське болтали и я говорил про Алексея, который там работает.
В общем, у меня недавно помер оный девайс, решили проблему просто, - в ЭБУ зашивается таблица показаний ИДЕАЛЬНОГО ДМРВ, а сам датчик отключается. Стоит эта работа дешевле, чем брать новый ДМРВ (и ХЗ на сколько его хватит), а машинка порезвее едет, особенно на оборотах выше 5000, когда ДМРВ так или иначе начинает "врать".....
Ну вообще - то машинка не моя. А тот хозяин рыбак до мозга костей, вообщем сам понимаешь не гонщик и из-за ДМРВ в Нижний 200км не попрет. Он лучше будет тарахтеть без этого датчика с расходом по 15л/100км пока не накопит денег на новый. Он уже рад что я ему поломку нашел. Да и словом прошивка я его сильно удивлю. Пусть валит в магазин и покупает новый и не парит мне больше мозги. Конечно я ему завтра предложу такой вариант.
Меня сам факт такой поломки интересовал. Ничего подобного я еще не слышал, да и в мануалах про такое даже не упоминаеться.
А вот меня лично ты идейкой заинтересовал. Не дай бог мой ДМРВ загнеться, может и стоит задуматься. Расскажи плз, что становиться с расходом и прочими характеристиками поподробнее.
Твой Алексей просто чудесник какой-то. Наши Саровские только некорректно лямбду могут отключить, да готовую прошивку залить.Maks21102 писал(а):
А вот меня лично ты идейкой заинтересовал. Не дай бог мой ДМРВ загнеться, может и стоит задуматься. Расскажи плз, что становиться с расходом и прочими характеристиками поподробнее.
Твой Алексей просто чудесник какой-то. Наши Саровские только некорректно лямбду могут отключить, да готовую прошивку залить.
В общем ничего особенного тут нет..... Просто в ЭБУ "зашиваются показания идеального ДМРВ, и данные берутся оттуда. Расход не вырос, а даже уменьшился чуть-чуть (таблица сделана с идеальными данными, а сам ДМРВ всегда малость но подвирает, погрешность растет с повышением оборотов), а динамика заметно лучше стала, особенно чувствуется на больших оборотах. С ДМРВ после 6000 (у меня отсечка на 7300) машина еле еле разгонялась, а щас уверенно идет до 7000, выше не "закручивал". Главное, - теперь про ДМРВ можно забыть! gl2112 писал(а):Ведь при выходе из строя ДМРВ контроллер подключает подобную таблицу, а результат - огромный расход и все такое. Чудесник да и только. У тебя тоже отключен? И давно?
Кстати ему для перепрограммирования вся машина нужна или можно контроллер привезти. Я раз в месяц бываю по службе в Нижнем. Может когда мой полетит привезу просто конроллер. У меня кстати Я5.1. стоит, а у тебя?
1. Именно, у меня расход под 15л стал.... Когда помер ДМРВ
2. Отключен месяца полтора.
3. Думаю достаточно ЭБУ.
4. У меня тоже Я5.1.