Rivet
Круто. Правда, когда уже потом читаешь, а не на своей шкуре всё испытываешь Зы. Только что в соседней теме про Спортаж это обсасывали. Судя по всему у тебя поведение мой тип напоминает. Самое правильное просто плавно, не резким сбросом, убирать газ, можно маленький оставить и ловить рулём, как будто у тебя задний привод.
Rivet писал(а):Интерсно как бы повело себя полноприводное авто нафаршированное большим количеством различных электронных систем.
Тоже писал там, у меня, как только ты хоть на пару градусов отвернёшь руль от центрального положения в сторону заноса ЕСП моментально стабилизирует машину. В твоём случае 100% -но бы помогло. Всё таки такие высокие и тяжёлые авто без ЕСП это не дело mikal писал(а):Только что в соседней теме про Спортаж это обсасывали
точно, mikal там всё подробно и правильно расписал, я процентов на 90 с ним согласен, хотя у меня есть некоторые незначительные имхо.
mikal писал(а):Всё таки такие высокие и тяжёлые авто без ЕСП это не дело
+1, то то в пиндостане с какого то года собирались ввести их в обязательную комплектацию авто, правда по причине что слишком часто вставали такие авто на рога.
З.Ы и добавлю
Rivet писал(а): Зимняя не шипованая резина Dunlop Grandtrek SJ6
имхо полное г@$но, сам не пользовал, но судя по отзывам не для наших зим, все таки до сих пор считаю, что япы не в состоянии сделать нормальную зимнюю резинуoleg_21093i писал(а):точно, mikal там всё подробно и правильно расписал, я процентов на 90 с ним согласен, хотя у меня есть некоторые незначительные имхо.
Имхо всегда должны быть - это правильно. Да и расписал я упрощённо-идеальную схему, так сказать печку от которой можно плясать в собственных экспериментах. Паче, что она достаточно точно будет подходить только для машин с прилично вылизанной кинематикой и управляемостью. Без всяких наездов, но подозреваю, что старая Санта в этом плане не без греха. pklyonov писал(а):Разве данлоп японская резина? Я всегда думал, что английская
ну основали её скорее всего англичане, только они не так чахнут над своим автопромом как наши правители, и их автопром благополучно раскуплен всем остальным миром.
вроде бы в какой то момент данлоп отошел к япам, может к япам-американцам, но насколько я знаю данлопы у нас идут маде ин жапанmikal писал(а):Rivet
Круто. Правда, когда уже потом читаешь, а не на своей шкуре всё испытываешь Зы. Только что в соседней теме про Спортаж это обсасывали. Судя по всему у тебя поведение мой тип напоминает. Самое правильное просто плавно, не резким сбросом, убирать газ, можно маленький оставить и ловить рулём, как будто у тебя задний привод.
Rivet писал(а):Интерсно как бы повело себя полноприводное авто нафаршированное большим количеством различных электронных систем.
Тоже писал там, у меня, как только ты хоть на пару градусов отвернёшь руль от центрального положения в сторону заноса ЕСП моментально стабилизирует машину. В твоём случае 100% -но бы помогло. Всё таки такие высокие и тяжёлые авто без ЕСП это не дело
Классик при торможении или сбросе газа перераспредилит больше момента на задние колеса,а фрил наоборот будет убирать его при сбросе и вообще уберет при торможении. Вот и разница,если примитивно.С советом согласен.Про ЕСП согласен,здорово бы помогло.SMF писал(а):Так что это за машина в итоге с Халдексом?
Марат ты о чем?Rivet писал(а):Он резко сбрасывает скорость до 0 в свою очередь пытаясь избежать столкновения. Чувствую что мне сделать то же самое удастся с вероятностью 50/50
Зима, однако. Дистанция + внимание. Тем более там, где, насколько я понял, потоки "перекрещиваются":Rivet писал(а):съезда на 3 кольцо
oleg_21093i писал(а):
Rivet писал(а): Зимняя не шипованая резина Dunlop Grandtrek SJ6
имхо полное г@$но, сам не пользовал, но судя по отзывам не для наших зим, все таки до сих пор считаю, что япы не в состоянии сделать нормальную зимнюю резину
Не согласен...
По причине того что являясь дачным председателем всю зиму катал на дачу в Калужскую область, и в метель и хрен знает во что плюс проезд по не чищенным дорогам Боровска, Обнинска, Балабаново и сельской местности - не подвела ни разу.
Резина Япония, беру ее у проверенного человечка, многие ребята с автолады закупаются у него, если кого и интересует - скину контакты.
На счет ЕСР + 100, действительно не хватает.
mikal С плавностью согласен, но... в данном случае если плавно я бы успел разбить не весь передок, а только правую сторону.
Вообще довольно интересно происходит мыслительный процесс в данной ситуации.
Видишь машину в которую можешь въехать, в тот же момент ориентируясь на то что мгновение назад видел другое авто в боковом зеркале в соседней полосе, не забывая так же про авто которые едут за тобой и которые начинают перестраиваться - за долю секунды выстраивается картина обзором в 360 градусов и параллельно с этим еще крутишь рулем, головой, переключаешь передачи и нажимаешь на педали просчитывая все перемещения которые происходят вокруг.
Не дай Бог никому!(с)Ширли-МырлиRivet писал(а):Решил так сказать поделиться...
Жесть какая... Тут уже верный ответ дали - шобы на такой дуре более-менее уверенно контролировать экстремальную ситуацию, нужна ЕСП.oleg_21093i писал(а):япы не в состоянии сделать нормальную зимнюю резину
Обижаешь... Йокогама смогла наконец-таки...Oll писал(а):Rivet писал(а):Он резко сбрасывает скорость до 0 в свою очередь пытаясь избежать столкновения. Чувствую что мне сделать то же самое удастся с вероятностью 50/50
Зима, однако. Дистанция + внимание.
Я в этом случае тупо тормозил и нормально остановился. После чего получил удар в жоппу от бабы Al_Dimich писал(а):Я в этом случае тупо тормозил и нормально остановился. После чего получил удар в жоппу от бабы
Ну и отделался накладкой бампера от силы при несомненной виновности бабы.
А ТС газовал, тормозил и ловко рулил по трем полосам, имея неплохой шанс собрать десяток ошалевших от такого зрелища соседей по потоку.Rivet писал(а):mikal С плавностью согласен, но... в данном случае если плавно я бы успел разбить не весь передок, а только правую сторону.
Может и так. Кроме водилы испытавшего на своей шкуре все нюансы точно никто не скажет dezruptor писал(а):колея (это, наверное, основное), бугры
Это точно ж#@а. Я так раз соскользнул на Субарике в Карелии перед воротами. Зад просто как на санках с горки - хренак.. и уехал.. Так боком ворота и проехал Уже после них только поймал. И скорость то километров 40-50 всего была.Oll писал(а):Al_Dimich писал(а):Я в этом случае тупо тормозил и нормально остановился. После чего получил удар в жоппу от бабы
Ну и отделался накладкой бампера от силы
Да уй там. По-ходу, усилитель бампера и соты тоже под замену. Некоторые крепления бампера вырвало, шелезяку какую-то деформировало... Скоро будет экспертиза у дилера...grehov писал(а):и ЕСП тоже не всегда помогает...
седня кореша на 99 на ровном месте развернуло и бахнуло о припаркованый Сенс...
интересная такая логическая связка mikal писал(а):....И скорость то километров 40-50 всего была.
Что однако слегка расслабляет.grehov писал(а):mikal
вот можно по-подробней... йа, в случае чего, хочу купить аутбек... какие рекомендации будут???я так вижу - полный привод не панацея... и ЕСП тоже не всегда помогает...
ЕСП не было. У Аутбэков на МКПП, 2.5 АКПП и 3.0 у всех разная реализация привода, так что могу говорить только за механику. По поведению в скольжении это практически чисто заднеприводная машина. Качнул рулём, вдавил газ и пошёл боком. Но контролируется очень хорошо, единственное руль надо выставлять на меньший угол, чем на заднем приводе, если перекрутишь, то начинает морду стаскивать и машина уходит с намеченной дуги. В конце дуги просто газ плавно прикрываешь, до сцепления колёс, направляешь морду куда надо и пошёл. Пытаться переложить в скольжении из одного поворота в другой в связке постоянно таща газом лучше не стоит. Она начинает разматываться в заносе на всё больший угол. Рулёжка по факту, т.е. колебание закончилось начинаем крутить руль в обратную сторону не помогает. Может с опережающим и прокатит, но очень отточенные навыки нужны, да и не так много я эксперементировал. Но это всё за гранью. А так на хороших покрышках она очень высока. Да и вообще машина очень стабильная. Просто в описываемом случае я ехал по гребням высотой см 15, и вдруг зад соскользнул по уклону Rivet писал(а):Что однако слегка расслабляет.
Да там не было ни собранности особой, ни расслабленности. Просто неторопясь собирался ворота проехать и тут на тебе.. Вот они летом