Двоешник. Сальники вполне отлично держат синтетику. А на счёт тормозухи, так ты бы хотя бы посмотрел разницу составов.
Koba писал(а):Не берусь утверждать на 100 % помоему на ВАЗ синтетику нельзя лить. Сальники не держат. Так же как нельзя лить DOT-5 , только DOT-4.
moonchild писал(а):...Esso Ultron....течей нет...
у меня бежало из-под клапанной крышки...
теперь нашел потеки ниже ГБЦ...
пытаюсь найти течь сверху, с той же клапанной крышки, но пока не нахожу...
болты клапанной крышки надо сильно затягивать? у меня слабенькие они...Koba писал(а):Не берусь утверждать на 100 % помоему на ВАЗ синтетику нельзя лить. Сальники не держат. Так же как нельзя лить DOT-5 , только DOT-4.
Сальники держат, кошелек вот нет inode писал(а):болты клапанной крышки надо сильно затягивать? у меня слабенькие они...
Не надо. Хочешь что бы не текло из под клапанной крышки (2111) промаж герметиком на углах.inode писал(а):moonchild писал(а):...Esso Ultron....течей нет...
у меня бежало из-под клапанной крышки...
теперь нашел потеки ниже ГБЦ...
пытаюсь найти течь сверху, с той же клапанной крышки, но пока не нахожу...
болты клапанной крышки надо сильно затягивать? у меня слабенькие они...
...затягивать надо вмеру...хотя течет не от плохой затяжки, а от некачественно нанесенного герметика...ну и штуцеры системы вентиляции картерных газов "потеют маслом" - тоже лечится герметиком...еще возможна утечка из-под крышки маслоналивной горловины - плоскость от литников выравнивается шабером в направлении "от центра к краю"....