Да-а-а...
Есть у меня предчувствие, что какой-то "+" потерялся...
Bosoi писал(а):Есть мнение что провода с пинов 3 и 4 БУБД уходят на сигу
Это не мнение, это так и есть: с пина 3 зелёный с чёрной полосой уходит на НЗ контакты релюхи блока ЦЗ сиги (как ты его называешь, кста, "он" внутри сиги, не ищи его отдельно ) - закрывание; с пина 4 голубой с чёрной полосой уходит на НЗ контакты релюхи блока ЦЗ сиги - открывание.
Bosoi писал(а):провода с красного + желтого и еще одного желтого тоже туда.
Тоже верно: красный+жёлтый соединён с зелёным проводом, который приходит на общий (перекидывающийся) контакт релюхи закрывания блока ЦЗ сиги (одно не понятно - откуда жёлтый?Если б был только красный, то всё срасталось бы, т.е. красный - это провод, снятый с 3-го пина БУБД); жёлтый соединён с голубым проводом, который приходит на общий (перекидывающийся) контакт релюхи открывания блока ЦЗ сиги.
Вопорос "А": почему не открывается/закрывается с сиги, но открывается/закрывается при подаче плюса/минуса на пины 3 и 4 снятого разъёма БУБД? Ответ:
1. Сдохло управление релюхами ЦЗ сиги или намертво "приварились" друг к другу общие и НЗ контакты обеих релюх в сиге.
2. Пропал "+", который должен приходить при такой схеме согласования сиги и БУБД на НР контакты релюх сиги (зелёный с серой полосой и голубой с серой полосой провода).
3. Хреновая масса БУБД (пин №2, чёрный провод).
Вопрос "В": почему не открывается/закрывается с ключа и при подаче массы на коричневый и белый провода БУБД?
Ответ:
1. Сдох БУБД
2. Хреновое качество питающего плюса на БУБД, пин №1, на твоей фотке розовый провод.
3. Хреновая масса БУБД (пин №2, чёрный провод).
Ты говорил, что Bosoi писал(а):Питание на блок приходит
Это ты мерял при выключенном зажигании?
По логике, "+" на БУБД и на НР контакты релюх сиги (зелёный с серой полосой и голубой с серой полосой провода) должен бы приходить из одного места. Так вот, если он хреновый, то вот такие косяки и будут наблюдаться. Качество плюса на этих пинах проверяй щупом с 21 Ваттной лампой как минимум (из поворотников например), а не тестером. Должна гореть "в полный рост"!
Короче, не минёшь таки тебе "выкорчёвывать" сигу из недр, чтоб подтвердить правильность сих предположений, а так же разбираться, нафига к красному прикручен жёлтый и куда он идёт (красный то скорей всего к моторчикам, впрочем, как и второй жёлтый, который с красным не скручен).
Ну и уж заодно, найди блок доводчика стёкол.
PS: походу, у тебя реализована именно правильная вот эта схема. Только кудай-то делись плюсы на БУБД и релюхи сиги или доводчик чего-то тут "вмешивается".
PPS: ставлю на хреновую массу БУБД.
PPPS: вставай указанной выше лампой при выключенном зажигании на пины 1 и 2 разъёма БУБД (полярность включения - от балды), должна гореть "со всей дурацкой мощью". Если горит в пол накала - либо плюс плохой, либо масса БУБД (скорей всего второе, впрочем, ставил уже ) .NAUexx писал(а):Это ты мерял при выключенном зажигании?
Да при выключенном.
NAUexx писал(а): ставлю на хреновую массу БУБД.
Хреновая масса, то есть то нет, плавающий эффект, а тут как отрубило с одного раза закрыл сигой, а открывать пришлось ключом и ни каких проблем с ЦЗ до того дня я не испытывал.
Придется собирать пробник, вроде так то все есть, кроме лампы. NAUexx писал(а):Короче, не минёшь таки тебе "выкорчёвывать" сигу из недр,
Скорей всего до лета отложу, сейчас просто не климат этим заниматься, провода дубовые, пластмасса если там снять что, то же.
А что там с блоком сиги как организовано подключение проводов на большинстве сигнализаций в зависимости от производителя или есть какой то стандарт. Я к тому что бы подкинуть другой блок сиги хотя бы для проверки.Bosoi писал(а):А что там с блоком сиги как организовано подключение проводов на большинстве сигнализаций в зависимости от производителя или есть какой то стандарт. Я к тому что бы подкинуть другой блок сиги хотя бы для проверки.
Да никаких стандартов.
У тебя сто пудей подключено по схеме, ссыль на которую я тебе уже дал.
Если это так, то такая схема не работает (ни с ЦЗ, ни с сиги) только по трём причинам (в порядке уменьшения вероятности):
1. Хреновая масса на ЦЗ
2. Хреновый плюс
3. Сдохли одновременно и ЦЗ, и сига.
У тебя сто пудей п.№1!
Поясняю: тот жёлтый провод, который скручен с красным - это скорей всего как раз и есть сигнальный на доводчик, т.к. он прикручен к проводу именно запирания и сиги, и ЦЗ. А раз у тебя стёкла при запирании закрываются (а двери нет), то это означает только одно, что в ЦЗ релюха то своё дело делает, т.е. плюс то она к моторчикам подаёт (раз доводчик поднимает стёкла), а вот минуса то на моторчиках через ЦЗ нет, вот они и не "едут" ни с сиги, ни с ЦЗ! Фсё! См. схему по ссыли и не гадай! Bosoi писал(а):может сразу кинуть доп.массу на черный пин?
Да можно и кинуть...
Какчество прихода минуса в БУБД может теряться в переходе "мама" разъёма - "папа" БУБД. Проверять нужно не только конец чёрного провода, который прикручивается к массе, но и обжимку в клемме "мамы" разъёма.
А пробник таки собери, не раз ещё пригодится. Bosoi писал(а):может сразу кинуть доп.массу на черный пин?
Массу обязательно. С БУБД на шпильку на днище. Штатная - ХЗ откуда берется, и слишком слабая
Еще момент. В ранних авто (<2007 г.в) силовой плюс шел через предохранитель, расположенный в жгуте в разрыв провода. Причем стояло там "нечто", напоминающее пальчиковые преды с классики.
Со всеми вытекающими проблемами
Позже БУБД подключили на ЧЯ, один из его предов, ситуация улучшилась
Так что стоит глянуть "+" питания" на предмет нагрузочной способности, напр. лампой от фарМаксимS писал(а):Еще момент. В ранних авто (<2007 г.в) силовой плюс шел через предохранитель, расположенный в жгуте в разрыв провода. Причем стояло там "нечто", напоминающее пальчиковые преды с классики.
Со всеми вытекающими проблемами
Позже БУБД подключили на ЧЯ, один из его предов, ситуация улучшилась
Так что стоит глянуть "+" питания" на предмет нагрузочной способности, напр. лампой от фар
У меня об этом подумал еще прежний владелец авто, на розовом проводе в разрыв стоит коробочка по типу бензиновой зажигалки, откидываешь крышечку в ней предохранитель на 75 ампер, по всей видимости задрали его постоянно горящие преды и он замутил сей девайс, чтоб без скрутки на прямую.Bosoi писал(а):
При подачи +- на фишку управления актюатора водительской двери, двери закрываются-открываются, при подачи на коричневый и белый тишина, доводчик стекл при этом срабатывает.
Управление по белому и коричневому - коммутацией (замыканием) на МИНУС, а не на плюс. На подвешенном проводе и так должно быть +12В через подтяжку (резистры) в БУБДBosoi писал(а):При подачи +- на фишку управления актюатора водительской двери, двери закрываются-открываются
Это ты уже делал раньше, когда давал плюс и минус попеременно на 3 и 4 пины разъёма БУБД.
Bosoi писал(а):До массы сиги не добрался
А она тут и не при делах.
Bosoi писал(а):щелкает нормально слышно хорошо, доводчик срабатывает,
Это говорит только о том, что сига своим модулем ЦЗ реагирует на сигналы закрытия/открытия, причём, реагирует правильно, раз доводчик срабатывает, то она плюс в соответствующую сторону подаёт. А раз при этом моторчик (актюатор) не "едет", то остаётся только один вариант - хреновая масса через БУБД (возможно, внутри самого БУБД).
Либо ты чего-то не так говоришь/понимаешь/делаешь... МаксимS писал(а):Управление по белому и коричневому - коммутацией (замыканием) на МИНУС, а не на плюс. На подвешенном проводе и так должно быть +12В через подтяжку (резистры) в БУБД
Фишка на актюаторе водительской двери красный+желтый, управляет закрытием открытием других дверей, БУБД при этом снимается с колодки.
Белый-коричневый силовые непосредственно на движок актюатора водительской двери, естественно минусом, БУБД ставится в колодку.
На белом-коричневым при подключенном БУБД напруги нет, не догадался померить в момент закрытия водительской двери.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
NAUexx писал(а): хреновая масса через БУБД (возможно, внутри самого БУБД).
Плата чистая не горелая, как новая, что может быть внутри самого БУБД я не знаю и называю одним емким бытовым определением, сгорел.
Пробник сварганить не вышло, в самый ответственный момент когда пытался припаять провод к центральному контакту, этот самый контакт просто отвалился от изолятора.
Добавлено спустя 31 минуту 59 секунд:
NAUexx писал(а):Это говорит только о том, что сига своим модулем ЦЗ реагирует на сигналы закрытия/открытия, причём, реагирует правильно, раз доводчик срабатывает, то она плюс в соответствующую сторону подаёт.
Если думать что лишний желтый провод это провод доводчика, то почему он скручен с красным, ведь пока актюатор не поедет на красном не будет плюса. А актюатор не едет при подключенном БУБД и подачи прямой массы на коричневый провод, а при подачи плюса на красный и минуса на желтый просто закрываются все двери доводчик при этом не работает, тогда откуда берется сигнал на доводчик, ведь он срабатывает доводит стекла в закрытое положение.
Я начинаю думать что нет плюса, на коричневый-белый c БУБД.Bosoi писал(а):пока актюатор не поедет на красном не будет плюса
Неправильный посыл... Наоборот, пока на красном проводе не появится "+" , актюатор (в моём понимании - моторчики дверей) не поедет.
Эксперимент:
Собери всё, как было.
Опусти стёкла, захлопни двери.
1.Закрой замок ключом. Стёкла поднялись, но двери не заперлись?
Открой двери ключом, снова опусти стёкла, если они в предыдущем случае поднялись.
2.Закрой двери с сиги. Стекла поднялись, но двери не заперлись?
Ответствуй.
По резалтам на эти два "эксперимента" будем думать дальше. NAUexx писал(а):
Неправильный посыл... Наоборот, пока на красном проводе не появится "+" , актюатор (в моём понимании - моторчики дверей) не поедет.
Разве, я считал что при подаче плюса на коричневый с БУБД-закрытие, актюатор поехал замыкаются контакты красный-желтый поехали оставшиеся три актюатор-закрылись.
Белый подаче плюса с БУБД-открытие актюатор поехал контакты желтый-красный замкнулись поехали другие актюаторы-открылись.
Коречневый-белый силовые провода движка ведущего актюаторы водительской двери.
Красный-желтый провода, группа контактов движков ведомых актюаторов трех оставшихся актюаторов. Ведь я подавал плюс-минус на контакты снятые с пинов 3 и 4, а сегодня и на двухконтактной фишки актюатора водительской двери, то есть те же пин 3 и 4, результат один и тот же закрылись-открылись, поэтому пока ведущий не поедет другие то же будут стоять, а ехать ведущий может только при плюс на коричневом-закрытие, а его то по ходу и нет.
NAUexx писал(а):Эксперимент:
Собери всё, как было.
Опусти стёкла, захлопни двери.
1.Закрой замок ключом. Стёкла поднялись, но двери не заперлись?
Открой двери ключом, снова опусти стёкла, если они в предыдущем случае поднялись.
2.Закрой двери с сиги. Стекла поднялись, но двери не заперлись?
Ну да, так и есть, я же вроде писал что доводчик работает но двери не закрываются, при этом доводчик работает когда закрываешь ключом или сигой.
Совсем забыл у меня на пятой двери тоже актюатор стоит, может желтый на красном проводе на него как то завязан.Bosoi писал(а):
Разве, я считал что при подаче плюса на коричневый с БУБД-закрытие, актюатор поехал замыкаются контакты красный-желтый поехали оставшиеся три актюатор-закрылись.
Белый подаче плюса с БУБД-открытие актюатор поехал контакты желтый-красный замкнулись поехали другие актюаторы-открылись.
Коречневый-белый силовые провода движка ведущего актюаторы водительской двери.
Красный-желтый провода, группа контактов движков ведомых актюаторов трех оставшихся актюаторов. Ведь я подавал плюс-минус на контакты снятые с пинов 3 и 4, а сегодня и на двухконтактной
.
Стоп стоп стоп!
https://g-a.d-cd.net/cefb962s-960.jpg
Красный - желтый - силовые провода приводов дверей.
Красный - закр, желтый - откр. Активный уровень "+12В"
Все 4 привода соединены в параллель!
Коричневй-белый с микрика водительского привода- слаботочка, т.е управление.
Коричн. - закр, Белый - откр. Активный уровень 0В, т.е замыканием на массу
А не наоборот, как написано у Вас!МаксимS писал(а):Красный - желтый - силовые провода приводов дверей.
Красный - закр, желтый - откр. Активный уровень "+12В"
Все 4 привода соединены в параллель!
Коричневй-белый с микрика водительского привода- слаботочка, т.е управление.
Коричн. - закр, Белый - откр. Активный уровень 0В, т.е замыканием на массу
А не наоборот, как написано у Вас!
Я совсем уже запутался в проводах, буду ждать новый БУБД, больше не полезу туда.МаксимS писал(а):Красный - желтый - силовые провода приводов дверей.
Красный - закр, желтый - откр. Активный уровень "+12В"
Все 4 привода соединены в параллель!
Коричневй-белый с микрика водительского привода- слаботочка, т.е управление.
Коричн. - закр, Белый - откр. Активный уровень 0В, т.е замыканием на массу
Я ему про это уже несколько страниц рассказываю, а у тебя всё в 5 строк уложилось! Вот как ты так делаешь?
Bosoi писал(а):буду ждать новый БУБД, больше не полезу туда.
Прикольно будет, когда с новым БУБД система будет вести себя так же...
Bosoi писал(а):Я совсем уже запутался в проводах,
А путаться не надо, надо просто в схемы смотреть, тебе уже кучу их тут навыкладывали. Bosoi писал(а):доводчик работает когда закрываешь ключом или сигой.
Вот и всё... И ЦЗ, и сига своё дело делают, т.е. подают "+" на моторчики.
Остаётся только два варианта:
1. Хреновая масса через БУБД
2. Хреновый (слабый) приходящий на сигу и БУБД плюс.
Это как раз тот самый случай. когда с тестером надо "завязывать"... и пользовать пробник с лампой. Причём, чем мощней лампа, тем лучше.
Ещё один тест:
Всё собираешь как було...
Встаёшь щупами лампы (именно лампы, не тестером! ) на пины 3 и 4 одетого разъёма БУБД. Просишь помощника закрыть ключом. Уверен, что лампа у тебя в этот момент если и моргнёт, то не ярко.
А вот когда ты повторишь тест, только один из щупов лампы посадишь не на 4-ый пин разъёма БУБД, а непосредственно на массу (в любом удобном месте), то лампа моргнёт ярко. Этот тест "расскажет" тебе о том, что масса через БУБД хреновая.
Если же лампа в обоих случаях вообще не моргнёт, либо моргнёт не ярко, то хреновый приходящий плюс. Да, если ещё во время этого теста тебе удастся услышать (или почуять рукой), что релюха в БУБД щёлкает, то это лишний раз подтвердит, что твой ЦЗ исправен.
Или попробуй так: один провод с лампы сажаешь на +12 вольт, вторым по очереди касаешься 3-го и 4-го пина одетого разъёма БУБД. Лампа должна одинаково ярко гореть в обоих случаях.NAUexx писал(а):Встаёшь щупами лампы (именно лампы, не тестером! ) на пины 3 и 4 одетого разъёма БУБД. Просишь помощника закрыть ключом. Уверен, что лампа у тебя в этот момент если и моргнёт, то не ярко.
Не горит, ни с ключа ни с сиги.
NAUexx писал(а):А вот когда ты повторишь тест, только один из щупов лампы посадишь не на 4-ый пин разъёма БУБД, а непосредственно на массу (в любом удобном месте), то лампа моргнёт ярко. Этот тест "расскажет" тебе о том, что масса через БУБД хреновая.
Не горит, ни с ключа ни с сиги.
NAUexx писал(а):Или попробуй так: один провод с лампы сажаешь на +12 вольт, вторым по очереди касаешься 3-го и 4-го пина одетого разъёма БУБД. Лампа должна одинаково ярко гореть в обоих случаях.
Горит в обоих случаях ярко.
Розовый-Черный горит ярко.
Нет по ходу плюса в БУБД, жду новый.
Я опять ошибся доводчик с ключа не работает, только с сиги.Bosoi писал(а):Я опять ошибся доводчик с ключа не работает, только с сиги.
Во-о-о-т...
Вот такие косяки в проверках могут завести "не в ту степь".
Тогда да Bosoi писал(а):Нет по ходу плюса в БУБД
Но... Тогда какого лешего моторчики с сиги не запираются?
Если доводчик от сиги срабатывает, значит она "+" подаёт на них, минус есть, ты это лампой проверил, вставая на 3-ий и 4-ый пины...
Чудеса... Подозреваю, что и в предыдущих проверках ты чего-то косячил...
Давай ка сначала...
Снимай разъём с БУБД, на 3-ий пин (зелёный с чёрной полосой провод у тебя) снятого разъёма дай чистый "+", а на 4-ый пин (голубой с чёрной полосой у тебя) - массу. Двери должны запереться. Поменяешь плюс с минусом на этих пинах местами - отпереться. Так ли это?NAUexx писал(а):Снимай разъём с БУБД, на 3-ий пин (зелёный с чёрной полосой провод у тебя) снятого разъёма дай чистый "+", а на 4-ый пин (голубой с чёрной полосой у тебя) - массу. Двери должны запереться. Поменяешь плюс с минусом на этих пинах местами - отпереться. Так ли это?
Я так вроде уже пробовал когда думал что красный-желтый сидят на них, результат отрицательный.Bosoi писал(а):Я так вроде уже пробовал когда думал что красный-желтый сидят на них, результат отрицательный.
Как отрицательный?
Кто тогда вот это написал:
Bosoi писал(а):при подачи + и - на соответствующие контакты двери закрываются и открываются.
Пушкин?
Ты уж если делаешь проверку, то делай её стопудово правильно, иначе долго мозг полоскать будешь себе и нам.
Перепроверяй!
Ещё раз:
NAUexx писал(а):Давай ка сначала...
Снимай разъём с БУБД, на 3-ий пин (зелёный с чёрной полосой провод у тебя) снятого разъёма дай чистый "+", а на 4-ый пин (голубой с чёрной полосой у тебя) - массу. Двери должны запереться. Поменяешь плюс с минусом на этих пинах местами - отпереться. Так ли это?
NAUexx писал(а):Как отрицательный?
Кто тогда вот это написал:
Bosoi писал(а):
при подачи + и - на соответствующие контакты двери закрываются и открываются.
Да я писал, не правильно подал информацию не упомянул где нашел эти контакты, нашел я их примотанные на жгуте колодки БУБД это хорошо нам знакомые красный+желтый и еще один желтый, когда писал думал о штатном их подключение на колодке.
Днем позже я подумал что если зеленый с черной полосой и голубой с черной полосой с пинов 3 и 4 уходят на сигу, то оттуда приходят уже чисто зеленый и синий и на них садятся красный+желтый и желтый.
Я решил проверить подав на пин 3 и 4 при снятом БУБД прямые плюс и минус - результат отрицательный.
Завтра перепроверю конечно.
Добавлено спустя 36 минут 49 секунд:
Нашел в инете схему старлайн посмотрел и вот что увидел, прилагаю скриншот. Красным отмечены преды которые сидят на зеленом и синим проводе которые идут на закрытие-открытие у меня на них посажены красный+желтый и желтый скорее всего из-за них сига не работает как ЦЗ, а БУБД сгорел так как пред там стоит на 75 ампер. Предохранители эти я у себя видел в куче фишек мам-пап все скручено изолентой.
В добавок есть мысль что раз я в тот момент жал кнопку открыть двери, то сгорел пред на синим, в результате он лишился в тот момент массы так шел в тот момент по синиму плюс-открытие и на оборот если смотреть со стороны зеленого.
Кстати доводчик будет работать потому что плюс на зеленом есть так пред на нем целый, а масса у него своя.Bosoi писал(а):Я решил проверить подав на пин 3 и 4 при снятом БУБД прямые плюс и минус - результат отрицательный.
Завтра перепроверю конечно.
Если резалт опять будет отрицательный до делай следующее:
1. Подай на 3-ий пин снятого с БУБД разъёма массу; один "щуп" лампы на +12 вольт в любом удобном месте, вторым щупом лампы проверяй наличие массы на скрутке зелёный+красный+жёлтый. Горит?
2. Проделай то же с 4-ым пином, ищи массу на скрутке голубой+жёлтый. Горит?
Если хоть в каком-нить случае не горит, потроши жгут и "топай" по проводам от разъёма БУБД, проверяй, куда они идут. Должны бы идти прямо до разъёма сиги, но пёсиво знает, куда они там "зарулят" по дороге и нет ли по пути ещё каких-нить скруток, в которых мог пропасть контакт.
Кста, не помню, писал ты или нет, но когда ты пытаешься запереть/отпереть с сиги релюшки то в ней щёлкают, не слушал?
А когда с ключа в БУБД щёлкают?
Блин, пока я писал ты уж и схему приложил...
Так чо ж ты сразу то эти преды не проверил?
Похоже, что именно так всё и обстоит, т.е. сгорел пред в синем проводе и до кучи издох БУБД. Мало вероятно, конечно, но видать это как раз тот случай, когда беда не приходит одна и тебе "повезло". NAUexx писал(а):Так чо ж ты сразу то эти преды не проверил?
Да они в куче фишек мам-пап скручены и изолентой перемотаны чтоб не болтались, лежит это все рядом с блоком сиги, как вытащить не знаю. Догадываюсь что там есть запас по длине проводов, но не могу вытащить, там другие провода мешают, хочу воздуховод нижний снять он вылезет свободно. Видел я эти преды, думал про них, даже схему ранее видел,вылетело из головы, сейчас только вспомнил, еще раз нашел схему вроде цепочка сложилась. Эх, напьюсь я наверное завтра, пока в отпуске хоть с похмелья нормально поболею.