Владимирыч писал(а):1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!
2. Кольца хоть уменяйся, на давление масла ну никак не повлияет!
3. Вкладыши, вернее, износ пар трения, тоже не единственная причина низкого давления масла!
Полностью согласен! Возможно ещё и то, что распредвал отработал свое.семерыч писал(а):на холодном давление есть прогреется почти нет я механический датчик поставил.че за хрень.
90% износ шеек к/вала
10% на поросенок и постель распредасява 74 писал(а):а то что вы называете грибок в простонародье ПАРОСЕНОК
Это разные вещи! Грибок шестерня приводящая в движение трамблер и масляный насос,а вот сам грибок приводится в движение поросенком который в свою очередь приводит в движение еще и топливный насос и имеет привод непосредственно от ГРМ.сява 74 писал(а):один хрен менять втулки надо
Ну это бесспорно,если уж делать так делать.Дядя Лёня писал(а):Эта трубка так забивает,что отверстие от грязи бывает с карандаш,что не обеспечивает нормального давления.
где ты такое видел, это надо год ездить на солидоле семерыч писал(а):как правельно притереть клапана.хочу сам сделать.обяснити подробно.
Правильно притереть можно:
Как притереть клапаны в домашних условиях., вот ещё: ремонт головки, ну, и здесь кое-что