Низкое давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Сергей-13 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 22:39
Владимирыч писал(а):

1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!

2. Кольца хоть уменяйся, на давление масла ну никак не повлияет!

3. Вкладыши, вернее, износ пар трения, тоже не единственная причина низкого давления масла!


Полностью согласен! Возможно ещё и то, что распредвал отработал свое.

#27:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:21
Владимирыч
дык и я о том же...
но некоторые умудряются довести грибок до значительного износа (интересно как?) и масло начинает активно стравливаться в зазор грибок - втулка грибка,
под давлением, по пути наименьшего сопротивления
только на этом форуме куча сообщений типа "поменял грибок - моргать перестало",
хотя это всего лишь продлевает агонию, но эффект вполне объясним

а по сути темы: "одна старушка - 20 копеек, 5 старушек - рубль", постель РВ, вкладыши коренные/шатунные, поросенок, грибок, т.е. все, куда идут масляные каналы

#28:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 19:39
Про такое объяснение как-то не подумал... Но и не слышал ни разу, чтобы давление выросло после замены грибка... А вот изношенные, но работоспособные, грибки попадались Smile
#29:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 20:10
Владимирыч
выросло обычно выражается в "перестало моргать", показометры ныне редкость, да и манометром редко кто проверяет
так что прирост ближе к гомеопатическому ИМХО
вот и рождается миф о "волшебном грибке" Smile

#30:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 13:40
на холодном давление есть прогреется почти нет я механический датчик поставил.че за хрень.
#31:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2010 14:41
семерыч писал(а):

на холодном давление есть прогреется почти нет я механический датчик поставил.че за хрень.


90% износ шеек к/вала
10% на поросенок и постель распреда

#32:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 21:07
примерно об этом я и подумал.переберу движок раскожу че было.да и какоито стук поевился.не поиму где.именно на пргретом движке. а это че за хрень.да стучит гдето в блоке.но не распред.
#33:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 22:51
во первых скупой платит дважды ели поменяли масло +и насос и не помогло значит писец движку раз поменяли кольца тока непойму зачем результат для давления нулевой, оставалось открутить коробку 4 болта да выдернуть двс и заделать капиталку новые вкладыши так просто не меняют, замеряют вал и точат его под следующий ремонтный размер,а то что вы называете грибок в простонародье ПАРОСЕНОК очень влияет на давление снашиваются втулки и масло попросту стекает в поддона так как он первый седит на вене ну и конечно распредвал сняв его и взяв в одну руку постучите кулаком по нему если звенит то ему хана,это первый способ проверить хотя можно подобрать постель но это понт корявый короче капиталка и не чего больше.
#34:  Автор: Дядя ЛёняОткуда: г.Москва ВАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2010 23:33
Попробуйте сперва поменять датчик давления масла - это первое.
Второе - при замене масляного насоса обязательно прочистите сам заборник масла и особенно трубку,которая от заборника идёт сама к масляному насосу.Эта трубка так забивает,что отверстие от грязи бывает с карандаш,что не обеспечивает нормального давления.

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 09:02
сява 74 писал(а):

а то что вы называете грибок в простонародье ПАРОСЕНОК


Это разные вещи! Грибок шестерня приводящая в движение трамблер и масляный насос,а вот сам грибок приводится в движение поросенком который в свою очередь приводит в движение еще и топливный насос и имеет привод непосредственно от ГРМ.

#36:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 12:37
Robinzon 54

один хрен менять втулки надо

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 13:53
сява 74 писал(а):

один хрен менять втулки надо


Ну это бесспорно,если уж делать так делать.

#38:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:05
Дядя Лёня писал(а):

Эта трубка так забивает,что отверстие от грязи бывает с карандаш,что не обеспечивает нормального давления.


где ты такое видел, это надо год ездить на солидоле hehe

#39:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:54
как правельно притереть клапана.хочу сам сделать.обяснити подробно.
#40:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:48
семерыч
если просто притереть ,берем дрель, 10см топливного шланга, шпильку чуть больше диаметром зажимаем в дрель натягиваем шланг на шпильку и на клапан обмазываем пастой юбку клапана и вперед дрелью крутим а пальцем поджимаем клапан по часовой и против тока не переусердствуй притирочное место 2 мм а не вся плоскость клапана

#41:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:04
семерыч писал(а):

как правельно притереть клапана.хочу сам сделать.обяснити подробно.

Правильно притереть можно:
Как притереть клапаны в домашних условиях., вот ещё: ремонт головки, ну, и здесь кое-что

#42:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:08
на клапанах не прорези для премои отвертки.как претереть клапана?
#43:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 17:22
советывали на гудрон.отрывается.или у меня руки из задницы растут или нетак че делаю.есть совет у ковонибуть. я по поводу претирки клапанов.
#44:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:00
на стержень клапана натягиваешь отрезок дюритового шланга (подходит от бензопровода), в другой его конец вставляешь пруток (сверло) и затягиваешь в патроне дрели. Далее - понятно?
#45:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:01
спасибо понел.уже два притер. Good
#46:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:05
а если после капиталки в масленыи насос под пружыну добави шаибу чтобы клапан сброса давления .срабатывал при более высоком давлении .хренова небудет.
#47:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:49
На "Москвичах" вообще регулируется этот клапан путём изменения силы сжатия пружины. Но у нас особого смысла не вижу, да и как бы не переусердствовать - клапан иногда бывает нужен supercool
#48:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:18
кароче это не обезательно.ну а если пружына подсела.у на умельцев дохрена всякие запчасти делать левые.
#49:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 20:08
на холостом ходу свет горит не стобильно кабы плавает.че за хрень?
#50:  Автор: voldОткуда: Северо-Запад СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:33
Как вариант - маленькая соринка в редукционном клапане.
У меня такая хрень случилась - хорошо спец подсказал. Сразу до масляного насоса добрались- и действительно. Вот так тож бывает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU