Сергей-13
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: ваз-21124
Владимирыч писал(а):1. Грибок то при чём??? Он или работает, или нет!
2. Кольца хоть уменяйся, на давление масла ну никак не повлияет!
3. Вкладыши, вернее, износ пар трения, тоже не единственная причина низкого давления масла!
Полностью согласен! Возможно ещё и то, что распредвал отработал свое.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Владимирыч
дык и я о том же...
но некоторые умудряются довести грибок до значительного износа (интересно как?) и масло начинает активно стравливаться в зазор грибок - втулка грибка,
под давлением, по пути наименьшего сопротивления
только на этом форуме куча сообщений типа "поменял грибок - моргать перестало",
хотя это всего лишь продлевает агонию, но эффект вполне объясним
а по сути темы: "одна старушка - 20 копеек, 5 старушек - рубль", постель РВ, вкладыши коренные/шатунные, поросенок, грибок, т.е. все, куда идут масляные каналы
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Про такое объяснение как-то не подумал... Но и не слышал ни разу, чтобы давление выросло после замены грибка... А вот изношенные, но работоспособные, грибки попадались
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Владимирыч
выросло обычно выражается в "перестало моргать", показометры ныне редкость, да и манометром редко кто проверяет
так что прирост ближе к гомеопатическому ИМХО
вот и рождается миф о "волшебном грибке"
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
на холодном давление есть прогреется почти нет я механический датчик поставил.че за хрень.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
семерыч писал(а):на холодном давление есть прогреется почти нет я механический датчик поставил.че за хрень.
90% износ шеек к/вала
10% на поросенок и постель распреда
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
примерно об этом я и подумал.переберу движок раскожу че было.да и какоито стук поевился.не поиму где.именно на пргретом движке. а это че за хрень.да стучит гдето в блоке.но не распред.
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
во первых скупой платит дважды ели поменяли масло +и насос и не помогло значит писец движку раз поменяли кольца тока непойму зачем результат для давления нулевой, оставалось открутить коробку 4 болта да выдернуть двс и заделать капиталку новые вкладыши так просто не меняют, замеряют вал и точат его под следующий ремонтный размер,а то что вы называете грибок в простонародье ПАРОСЕНОК очень влияет на давление снашиваются втулки и масло попросту стекает в поддона так как он первый седит на вене ну и конечно распредвал сняв его и взяв в одну руку постучите кулаком по нему если звенит то ему хана,это первый способ проверить хотя можно подобрать постель но это понт корявый короче капиталка и не чего больше.
Дядя Лёня
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Москва ВАО
Авто: ВАЗ - 21053 1997г.
Попробуйте сперва поменять датчик давления масла - это первое.
Второе - при замене масляного насоса обязательно прочистите сам заборник масла и особенно трубку,которая от заборника идёт сама к масляному насосу.Эта трубка так забивает,что отверстие от грязи бывает с карандаш,что не обеспечивает нормального давления.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
сява 74 писал(а):а то что вы называете грибок в простонародье ПАРОСЕНОК
Это разные вещи! Грибок шестерня приводящая в движение трамблер и масляный насос,а вот сам грибок приводится в движение поросенком который в свою очередь приводит в движение еще и топливный насос и имеет привод непосредственно от ГРМ.
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
Robinzon 54
один хрен менять втулки надо
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
сява 74 писал(а):один хрен менять втулки надо
Ну это бесспорно,если уж делать так делать.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Дядя Лёня писал(а):Эта трубка так забивает,что отверстие от грязи бывает с карандаш,что не обеспечивает нормального давления.
где ты такое видел, это надо год ездить на солидоле
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
как правельно притереть клапана.хочу сам сделать.обяснити подробно.
сява 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102,21053
семерыч
если просто притереть ,берем дрель, 10см топливного шланга, шпильку чуть больше диаметром зажимаем в дрель натягиваем шланг на шпильку и на клапан обмазываем пастой юбку клапана и вперед дрелью крутим а пальцем поджимаем клапан по часовой и против тока не переусердствуй притирочное место 2 мм а не вся плоскость клапана
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
на клапанах не прорези для премои отвертки.как претереть клапана?
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
советывали на гудрон.отрывается.или у меня руки из задницы растут или нетак че делаю.есть совет у ковонибуть. я по поводу претирки клапанов.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
на стержень клапана натягиваешь отрезок дюритового шланга (подходит от бензопровода), в другой его конец вставляешь пруток (сверло) и затягиваешь в патроне дрели. Далее - понятно?
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
спасибо понел.уже два притер.
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
а если после капиталки в масленыи насос под пружыну добави шаибу чтобы клапан сброса давления .срабатывал при более высоком давлении .хренова небудет.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
На "Москвичах" вообще регулируется этот клапан путём изменения силы сжатия пружины. Но у нас особого смысла не вижу, да и как бы не переусердствовать - клапан иногда бывает нужен
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
кароче это не обезательно.ну а если пружына подсела.у на умельцев дохрена всякие запчасти делать левые.
семерыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
на холостом ходу свет горит не стобильно кабы плавает.че за хрень?
vold
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Северо-Запад
Авто: 21053
Как вариант - маленькая соринка в редукционном клапане.
У меня такая хрень случилась - хорошо спец подсказал. Сразу до масляного насоса добрались- и действительно. Вот так тож бывает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы