#1: Замена ДПДЗ... Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 19 Октября 2003 22:51 |
#2: Re: Замена ДПДЗ... Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 20 Октября 2003 08:03 |
...оказывается, при установке ДПДЗ используют анаэробные фиксаторы резьбы, поэтому при откручивании нижнего винта, а он шел оооооооочень туго, полностью срезал шлицы, но выыернулся....верхний повернулся на пол-оборота и тоже лишился шлицев....в жертву был принесен ДПДЗ - варварски выломал верхнее крепежное ухо...для выкручивания верхнего винта в ход пошли пассатижи и....легким движением в губках осталась только половина винта, а вторая - в корпусе дросселя...
...сборка....ДПДЗ установил на герметик-формирователь прокладок Permatex (красный) дабы исключить попадание влаги внутрь, шлиц вала дросселя смазал техническим вазелином, т.к. изнашивает втулку ДПДЗ...РХХ тоже установил на герметик...аналогично с прокладкой - прожимать ее, значит заведомо коробить корпус дросселя, поэтому еа обе стороны прокладки дополнительно нанесен миллиметровый жгутик герметика...
...еще проверю запуск "на холодную" при температуре ОЖ 25 *С....будет глохнуть или нет!?...заметил, что при остывании трос привода ДЗ укорачивается и приоткрывает дроссель, поэтому ослабил натяжение тросика....
#3: Автор: Skydive, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Октября 2003 08:21 |
#4: Re: Замена ДПДЗ... Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 20 Октября 2003 13:22 |
[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]
#5: Re: Замена ДПДЗ... Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 20 Октября 2003 19:14 |
[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]
#6: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 20 Октября 2003 19:20 |
Чудеса, мля! Вообще-то ДПДЗ на герметик не сажают, тем более на анаэробный, дроссельный патрубок поступает на конвейер в сборе с датчиками, значит так мог пошутить какой-то ч(м) из Дмитровграда откуда их собственно и везут
#7: Re: Замена ДПДЗ... Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 20 Октября 2003 19:36 |
...оказывается, при установке ДПДЗ используют анаэробные фиксаторы резьбы, поэтому при откручивании нижнего винта, а он шел оооооооочень туго, полностью срезал шлицы, но выыернулся....верхний повернулся на пол-оборота и тоже лишился шлицев....в жертву был принесен ДПДЗ - варварски выломал верхнее крепежное ухо...для выкручивания верхнего винта в ход пошли пассатижи и....легким движением в губках осталась только половина винта, а вторая - в корпусе дросселя...
...сборка....ДПДЗ установил на герметик-формирователь прокладок Permatex (красный) дабы исключить попадание влаги внутрь, шлиц вала дросселя смазал техническим вазелином, т.к. изнашивает втулку ДПДЗ...РХХ тоже установил на герметик...аналогично с прокладкой - прожимать ее, значит заведомо коробить корпус дросселя, поэтому еа обе стороны прокладки дополнительно нанесен миллиметровый жгутик герметика...
...еще проверю запуск "на холодную" при температуре ОЖ 25 *С....будет глохнуть или нет!?...заметил, что при остывании трос привода ДЗ укорачивается и приоткрывает дроссель, поэтому ослабил натяжение тросика....
#8: Re: Замена ДПДЗ... Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 21 Октября 2003 11:36 |
[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]
#9: Re: Замена ДПДЗ... Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 21 Октября 2003 20:33 |
[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]
#10: Re: Замена ДПДЗ... Автор: MikRo, Откуда: Украина
Добавлено: 22 Октября 2003 14:41 |
[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]
#11: Автор: moonchild, Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Добавлено: 24 Октября 2003 19:14 |