Страница 1 из 1
moonchild
...вот такая простая с виду операция вылилась в 5-ти часовой простой... :-(

...предистория - 2х кратное загорание СЕ из-за ошибки 0122-низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя+небольшие подергивания при движении на 2ой передаче при оборотах 1200-1500 по ровной дороге...

...оказывается, при установке ДПДЗ используют анаэробные фиксаторы резьбы, поэтому при откручивании нижнего винта, а он шел оооооооочень туго, полностью срезал шлицы, но выыернулся....верхний повернулся на пол-оборота и тоже лишился шлицев....в жертву был принесен ДПДЗ - варварски выломал верхнее крепежное ухо...для выкручивания верхнего винта в ход пошли пассатижи и....легким движением в губках осталась только половина винта, а вторая - в корпусе дросселя... Confused

...демонтаж корпуса дросселя прошел неинтересно, но!...абсолютно все шланги (подогрев, вентиляция, вакуум адсобрера) на штуцерах крутятся довольно легко...прокладка была со следами масла по всей плоскости...все это наводит на мысль на возможные подсосы воздуха...

...обломок винта высверлил...нарезал новую резьбу М5, т.к. штатная М4 была утеряна безвозвратно под натиском сверла...весь узел внутри вымыл, хотя он и был чистый, продул жиклер в канале вентиляции - отложений внутри нигде небыло...проверил привалочную плоскость дроссельного узла к ресиверу - кривизна около 0,2 мм...видимо, крепление на 2х шпильках - маловато, дроссельный узел коробит...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...резиновое уплотнительное кольцо РХХ немного деформировалось, но еще годное...

...сборка....ДПДЗ установил на герметик-формирователь прокладок Permatex (красный) дабы исключить попадание влаги внутрь, шлиц вала дросселя смазал техническим вазелином, т.к. изнашивает втулку ДПДЗ...РХХ тоже установил на герметик...аналогично с прокладкой - прожимать ее, значит заведомо коробить корпус дросселя, поэтому еа обе стороны прокладки дополнительно нанесен миллиметровый жгутик герметика...при отсутствии Norma`вских хомутов шланги тоже пришлось установить на герметик....

...резюме....разгон с низов стал несколько плавным - без рывков....и, похоже, расход топлива в городе снизился на 0,6-0,8 л/100...

...еще проверю запуск "на холодную" при температуре ОЖ 25 *С....будет глохнуть или нет!?...заметил, что при остывании трос привода ДЗ укорачивается и приоткрывает дроссель, поэтому ослабил натяжение тросика....
603
moonchild писал(а):

...оказывается, при установке ДПДЗ используют анаэробные фиксаторы резьбы, поэтому при откручивании нижнего винта, а он шел оооооооочень туго, полностью срезал шлицы, но выыернулся....верхний повернулся на пол-оборота и тоже лишился шлицев....в жертву был принесен ДПДЗ - варварски выломал верхнее крепежное ухо...для выкручивания верхнего винта в ход пошли пассатижи и....легким движением в губках осталась только половина винта, а вторая - в корпусе дросселя... Confused

не знам не знам, скорее пьяный ч(м)удак на конвеере завернул тебе винты кувалдометром, у меня все открутилось за минуту неспешной работы, ты видел остатки герметика или только предположил?
moonchild писал(а):

...сборка....ДПДЗ установил на герметик-формирователь прокладок Permatex (красный) дабы исключить попадание влаги внутрь, шлиц вала дросселя смазал техническим вазелином, т.к. изнашивает втулку ДПДЗ...РХХ тоже установил на герметик...аналогично с прокладкой - прожимать ее, значит заведомо коробить корпус дросселя, поэтому еа обе стороны прокладки дополнительно нанесен миллиметровый жгутик герметика...

для JM в принципе идет колечко из вспененной резины, а наши и так вроде прилегают...
moonchild писал(а):

...еще проверю запуск "на холодную" при температуре ОЖ 25 *С....будет глохнуть или нет!?...заметил, что при остывании трос привода ДЗ укорачивается и приоткрывает дроссель, поэтому ослабил натяжение тросика....

1) гм, тепмературное расширение троса при его длине в метр хорошо если 1-2 мм при диапазоне -30 до +95, это как же он должен быть у тебя натянут???
2) а что раньше глохла? я на +20"С начинаю движение безо всяких подгазовок, вроде ниче... правда последнее время на прогретом на ХХ появились пропуски грешу на РХХ, свечи поменял... что думаешь?
Skydive
Чудеса, мля! Вообще-то ДПДЗ на герметик не сажают, тем более на анаэробный, дроссельный патрубок поступает на конвейер в сборе с датчиками, значит так мог пошутить какой-то ч(м) из Дмитровграда откуда их собственно и везут
MikRo
moonchild писал(а):


[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]



Не нужно прикладывать умелые ручки к каждой щели! Этот зазор - не брак, мало того, именно для установки зазора там имеется винт. В закрытом положении заслонки через щель должен проходить воздух в кол-ве 4 кг/час (на ХХ), иначе о стабильном холостом можно и не мечтать.
moonchild
MikRo писал(а):

moonchild писал(а):


[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]



Не нужно прикладывать умелые ручки к каждой щели! Этот зазор - не брак, мало того, именно для установки зазора там имеется винт. В закрытом положении заслонки через щель должен проходить воздух в кол-ве 4 кг/час (на ХХ), иначе о стабильном холостом можно и не мечтать.



...откуда такие цифры - укажи источник, плззз!!!!....

....вот что говорит голая цифирь - площадь колцевого зазора в 0,1 мм у дросселя диаметром 51 мм составляет 16 мм2...площадь отверстия по иглу РХХ - 133 мм2 при диаметре его 12 мм...ты говоришь, что расход воздуха через этот зазор 4 кг/час, НО ЭТО ПОЛОВИНА ВСЕГО РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХХ!!!!!!!!!!!!!!!!...такого в принципе быть не может!!!!!....

...если ты проводишь аналогии с карбюратором, то это не подходит: во-первых, заслонка дросселя не перекрывает никакие отверстия в отличие от карбюратора, где ее положение строго определено...во-вторых, увеличенный расход воздуха как-раз может привести к нестабильному ХХ из-за переобеднения...
moonchild
Skydive(21083_16V) писал(а):

Чудеса, мля! Вообще-то ДПДЗ на герметик не сажают, тем более на анаэробный, дроссельный патрубок поступает на конвейер в сборе с датчиками, значит так мог пошутить какой-то ч(м) из Дмитровграда откуда их собственно и везут



....мой дроссельный блок изготовлен на ПЕКАРе...а то, что винты были закручены на клей-фиксатор, видно однозначно - его остатки остались на витках винта и в фасках отверстий блока....

...то, что не сажают на герметик - знаю, но!..паролоновая прокладка была влажная, поэтому все-таки решил воспользоваться герметиком....
moonchild
603 писал(а):

moonchild писал(а):

...оказывается, при установке ДПДЗ используют анаэробные фиксаторы резьбы, поэтому при откручивании нижнего винта, а он шел оооооооочень туго, полностью срезал шлицы, но выыернулся....верхний повернулся на пол-оборота и тоже лишился шлицев....в жертву был принесен ДПДЗ - варварски выломал верхнее крепежное ухо...для выкручивания верхнего винта в ход пошли пассатижи и....легким движением в губках осталась только половина винта, а вторая - в корпусе дросселя... Confused

не знам не знам, скорее пьяный ч(м)удак на конвеере завернул тебе винты кувалдометром, у меня все открутилось за минуту неспешной работы, ты видел остатки герметика или только предположил?
moonchild писал(а):

...сборка....ДПДЗ установил на герметик-формирователь прокладок Permatex (красный) дабы исключить попадание влаги внутрь, шлиц вала дросселя смазал техническим вазелином, т.к. изнашивает втулку ДПДЗ...РХХ тоже установил на герметик...аналогично с прокладкой - прожимать ее, значит заведомо коробить корпус дросселя, поэтому еа обе стороны прокладки дополнительно нанесен миллиметровый жгутик герметика...

для JM в принципе идет колечко из вспененной резины, а наши и так вроде прилегают...
moonchild писал(а):

...еще проверю запуск "на холодную" при температуре ОЖ 25 *С....будет глохнуть или нет!?...заметил, что при остывании трос привода ДЗ укорачивается и приоткрывает дроссель, поэтому ослабил натяжение тросика....

1) гм, тепмературное расширение троса при его длине в метр хорошо если 1-2 мм при диапазоне -30 до +95, это как же он должен быть у тебя натянут???
2) а что раньше глохла? я на +20"С начинаю движение безо всяких подгазовок, вроде ниче... правда последнее время на прогретом на ХХ появились пропуски грешу на РХХ, свечи поменял... что думаешь?



1. остатки клея фиксатора видно явно...
2. фирменный GM я не нашел, а то, что продавалось, было похоже на кооператив - без упаковки, без кольца, с литниками, без заглушек...да еще и россыпью...хоть и с иностранными буквами....продавцы что-то промямлили относительно его качества...вобщем - рисковать не стал, да и цена немаленькая - 600 рЭ...
3. трос - это ведь своего рода пружинка - растягивается-сжимается...а утяжка 2 мм - существенна!...про заводку "на холодную" это я имел ввиду "заводится-глохнет-со втрого раза заводится нормально"...я больше склоняюсь к тому, что причинами этого являются начинающиеся подсосы воздуха, немного перетянутый трос + изношенный ДПДЗ...или это болезнь ПЕКАРовских дроссельных блоков из-за неправильной регулировки закрытого положения дросселя...

....разобрал старый ДПДЗ...как и подумал - протерся резистивный слой...датчик на выброс...отслужил 1год8мес и 35 ткм пробега , в основном, по городу....
MikRo
moonchild писал(а):

MikRo писал(а):

moonchild писал(а):


[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]



Не нужно прикладывать умелые ручки к каждой щели! Этот зазор - не брак, мало того, именно для установки зазора там имеется винт. В закрытом положении заслонки через щель должен проходить воздух в кол-ве 4 кг/час (на ХХ), иначе о стабильном холостом можно и не мечтать.



...откуда такие цифры - укажи источник, плззз!!!!....



Например тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=1417. Я надеюсь, Дмитрий Дударь - достаточно авторитетный источник?
moonchild
MikRo писал(а):

moonchild писал(а):

MikRo писал(а):

moonchild писал(а):


[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]



Не нужно прикладывать умелые ручки к каждой щели! Этот зазор - не брак, мало того, именно для установки зазора там имеется винт. В закрытом положении заслонки через щель должен проходить воздух в кол-ве 4 кг/час (на ХХ), иначе о стабильном холостом можно и не мечтать.



...откуда такие цифры - укажи источник, плззз!!!!....



Например тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=1417. Я надеюсь, Дмитрий Дударь - достаточно авторитетный источник?


...ха!....ты упустил мааааааленький такой нюанс - "...в закрытом состоянии перетечки воздуха через закрытую заслонку должны составлять около 4 кг/час (при полностью закрытом РХХ)...".... это "...при полностью закрытом РХХ"..имеет не последнее значение...а по-твоему выходит как раз наоборот....да и проблемы такой нет, как описано по ссылке....
MikRo
moonchild писал(а):

MikRo писал(а):

moonchild писал(а):

MikRo писал(а):

moonchild писал(а):


[Skip]
...в закрытом состоянии довольно большой кольцевой зазор между дроссельной заслонкой и корпусом, чуть более 0,1 мм (как регулировать - не знаю...винт трогать не стал)...
[Skip]



Не нужно прикладывать умелые ручки к каждой щели! Этот зазор - не брак, мало того, именно для установки зазора там имеется винт. В закрытом положении заслонки через щель должен проходить воздух в кол-ве 4 кг/час (на ХХ), иначе о стабильном холостом можно и не мечтать.



...откуда такие цифры - укажи источник, плззз!!!!....



Например тут http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=1417. Я надеюсь, Дмитрий Дударь - достаточно авторитетный источник?


...ха!....ты упустил мааааааленький такой нюанс - "...в закрытом состоянии перетечки воздуха через закрытую заслонку должны составлять около 4 кг/час (при полностью закрытом РХХ)...".... это "...при полностью закрытом РХХ"..имеет не последнее значение...а по-твоему выходит как раз наоборот....да и проблемы такой нет, как описано по ссылке....


Я смотрю, ты большой любитель пофлеймить!Причём тут РХХ и всё остальное?! В исходном сообщении было написано о щели, я написал для чего она нужна. ВСЁ!
moonchild
Флейм - (от английского flame - пламя) - переход в дискуссии от темы обсуждения на личности. Излишняя эмоциональность в споре.
Флуд - (от английского flood - мусор) - поток бессмыслицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы