Хонда HRV, кто что думает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 22:33
http://www.drive2.ru/cars/honda/hr_v/hr_v/sirgofan/
Цитата:

Прирбрел в 2008 году…после двух лет упорного катания около 60 тысяч пришла в негодность вся ходовка) чем собственно сейчас и занимаюсь…
По данным базы данных

— Двигатель 1.6 (105 л.с.)
— Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2008 году
— Honda HR-V выпускается с 1998 года


#27:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:40
отличное тачко! выбирать внимательно, а потом кататься и радоваться. и н...й всякие елантры. хонду если тока специально ломать, само то оно тока от возраста ломается, если следить, тто все будет нормально
#28:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:56
McRae писал(а):

отличное тачко! выбирать внимательно, а потом кататься и радоваться. и н...й всякие елантры. хонду если тока специально ломать, само то оно тока от возраста ломается, если следить, тто все будет нормально


+ многа! Хонда - это оч. надёжный авто Good Good Good

#29:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 21:02
psiha писал(а):

одную калину нужно продавать, поскольку возраст подошел к пяти годам, а пробег к 100000.Очень нравится одна машинка, а именно Хонда HRV, выпускали их до 2005 года, конечно на последние выпуски не хватит, ибо бюджет ограничен примерно 300-320 тыр, что означает машину 2000-2001 года.


у моего товарища была 2000-го года.Он продал её за 400 в позапрошлом(уже) году.Я так понимаю что толкового ничего не купить за 300 тыр. из этой модели.Расходники дорогие.Он в неё вложил денег по мелочи дофига(продавал т.к. деньги на свадьбу нужны были)....сравнивали по ценам мою и его...счас конкретно уже не помню какие позиции.К примеру: ДМРВ=1500 рублей в любом магазине,у него же 200-300 евро и ждать 2 недели.И так по многим позициям.............Так что в топку такую машину. lol1

#30:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 21:13
Дмитрий С-Пб писал(а):

Хонда - это оч. надёжный авто


Ну да,конечно. С чего это она вдруг надёжней остальных авто? Да ни с чего. Обычное по надёжности,как и все остальные.
Помню здесь у McRaeя ШРУС пополам нахрен лопнул,разломился.

#31:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 21:19
Cobusca писал(а):

ШРУС пополам нахрен лопнул


машине было 180 тыщ, и при покупке я проебал этот момент, что и не скрывал. был бы внимательнее, скинул бы цену за это на 15к. все остальное то было нормально
Cobusca писал(а):

Обычное по надёжности,как и все остальные.


статистика говорит об обратном

#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:23
McRae писал(а):

статистика говорит об обратном


SMF писал(а):

Прирбрел в 2008 году…после двух лет упорного катания около 60 тысяч пришла в негодность вся ходовка) чем собственно сейчас и занимаюсь…
По данным базы данных


#33:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 12:36
SMF
за 60к естественно вся ходовка придет в негодность, тем более при покупке она была уже подбита наверняка

#34:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:34
[quote="SMF"]
McRae писал(а):

статистика говорит об обратном


SMF писал(а):

после двух лет упорного катания около 60 тысяч пришла в негодность вся ходовка)


Наверное основная причина в слишком упорном катании?..
Наверняка частенько упирался куданить, сознайся...
Отсюда и результат.
У меня сейчас 100000 пробег и из подвески, скоро надо будет менять втулки передних стабилизаторов. Пока всё. Был в сервисе в январе. supercool

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:39
Дмитрий С-Пб писал(а):

Пока всё. Был в сервисе в январе.


У тебя:
psiha писал(а):

Хонда HRV

???

#36:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:47
SMF
А что, большая и принципиальная разница в качестве исполнения авто одной фирмы?...

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:52
Дмитрий С-Пб писал(а):

SMF
А что, большая и принципиальная разница в качестве исполнения авто одной фирмы?...


А что нет? Бывает в рамках одной модели всё не ладно. Фокус 1,8 и Фокус 2 л. Уверен сейчас тебе примеров накидают кучу. Я не против ХРВ, я против вышеуказанных пустых рассуждений, типа у меня Хондо цупер, поэтому вся Хондо поголовно цупер...

#38:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:31
SMF писал(а):

я против вышеуказанных пустых рассуждений, типа у меня Хондо цупер, поэтому вся Хондо поголовно цупер...


Согласен, но не совсем.
Всё таки существует такое понятие, как лицо фирмы, честь марки и т.п. Не только в машинах. Знаменитые часовые фирмы, ювелирные и т.п.

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:36
Дмитрий С-Пб писал(а):

Всё таки существует такое понятие, как лицо фирмы, честь марки и т.п. Не только в машинах. Знаменитые часовые фирмы, ювелирные и т.п.


Каждая машина разрабатывается с нуля, любая имеет уникальные конструктивные решения, соответственно и промахи... тоже самое касается и поставщиков компонентов... есть конечно контроль качества, бережливое производство и т.д.

#40:  Автор: 16kgОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:41
1) HRV 5 или 3 дверка, моно либо реалтайм привод примерно одного сотояния сильно отличаются в цене, так что делайте вывод нужен ли "полный" привод и просторный салон...
2) про двиг, варианта 2, либо там без втэка 105 лс b16a, либо 125 со втэком, цена тоже будет разная, 105 в городе за глаза! кому казалось мало, не верю, ашер лйгкий авто и даже 1.6 со 105 лашадками разгоняет его как надо, шустро, конечно после 100 он уже не едет толком, но для города быстрее и не надо
3) по подвеске, десткая, взбитая, кренов минимум, лично мне то что надо, опять же не верю тому кто говорит что кренится в поворотах сильно, нифига, там подвеска в старых традициях хонды! очень надёжная подвеска, конечно если вы ее убъёте то встанет в копеечку, ну а как вы хотели, за надёжность и качество приходится платить, зато на долго хватит потом
4)о палке и варике. Варик тема! и он надёжен очень даже, да механка и автомат обычный по данным изготовителя более долговечны, но на деле всё зависит от того как ездили. если любили дать коксу причём постоянно, таскали прицеп, то конеш, уездить можно всё... не стоит смотреть только не механку! в конце концов, если рукасты, то варик намного проще чем автомат и некоторые болячки "лечат" сами владельцы в гараже у себя. надо хорошо смотреть при выборе, проверять на дёргание малейшее, как трогается, хотя сейчас льют присадки меняют мазуту и на некоторое время хватит эфекта, а потом новый владелец уже хапнет горя...
5)о приводе, полный привод добавляет немного веса авто, но это ничего, впринципе там всё надёжно и ломаться сильно нечему. НО, есть одно но, это не тот привод что "тык" он включился, "тык" и монопривод, на HRV не Fulltime, а REALTIME! т.е. при пробуксовке передка, подключается задок, причём давольно резковато, и без снаровки это может немного помешать даже на льду например. принцып работы объяснять не буду, там все просто и инфу куча по этому. Так что думайте а нужел ли он, HRV не джип!
6) пробег, если вы купили на рынке с пробегом в 150 000 км, и он начал сыпаться, скорей всего пробег уже за 300 000 км=) просто был смотан. у рынка б\у свои фишки+)
7) есть разница между образцами, а именно в 2001 был рестайлинг модели, не масштабный но был! внутри поприятней стало и пластик панели стал более практичен, бампер покрасивей стал =)

Всё вышескащанное, моё личное мнение, я могу ошибаться. возможно эта инфа кому-то пригодится

#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 23:38
psiha писал(а):

Кто что думает по этому поводу, стоит или нет



Была в эксплуатации такая машина 2000 года выпуска, отходила 140 000 км в одних руках. Проблем по железу особых не было, кроме того что пришлось ремонтировать вариатор на 110 000 где-то, масло после 100 000 в сервсие рекомендовали менять раз в 7.5 тыс., в остальном всё ок.

psiha писал(а):

бюджетно ли будет поменять расходники и эксплуатировать после покупки?



Ну сервис официальный не шибко бюджетен скажем прямо...

psiha писал(а):

постоянный полный привод



Никогда такого там не было, только самоподключаемый через муфту. Либо просто передний, но к нам такие не везли официально.

psiha писал(а):

системы стабилизации



Не было там никогда.

Как и родной музыки.

psiha писал(а):

просторная



Сзади там места мало, но вот для багажа за счёт квадартного проёма и вертикальной двери при сложенных сиденьях просто дохрена.

OutMaster писал(а):

Полный привод - обслуживать дороже, чем монопривод.



Нечего там обслуживать по сути...

На движок тоже не стоит наезжать, даже с вариатором в спорт режиме километров до 80 в час за ней хрен угонишься, 130-140 едет по трассе без напряга, а куда больше-то...

БонПари писал(а):

то не понравилось - машина на драйве уклон не держет, она просто откатывается назад



Машина была явно неисправна...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU