Алексанр писал(а):Ludvig
В смысле величина тока? есть напряжение и есть сила тока:
Напряжение 14,2±0,4 В
Сила тока 5±0,25 А
Если неправ поправте, но помоему так))))
У меня сильные подозрения, что ток заряда максимально возможный от генератора и ограничивается только возможностью генератора.
Если аккумулятор начинает сразу кипеть, то он не воспринимает заряд. Стало быть ему п-ц.Ludvig писал(а):как завелся, так максимум за 15 минут в бортовой сети имею 14,2В Это плохо. Что делать?
Если такое происходит при даже при сильно разряженной АБ, то это не есть хорошо.
Что делать?
Первоначально зарядить АБ от ЗУ и в обязательном порядке довести плотность до 1,26-1,27 (долив дисцилированной воды).
Подозреваю, что с плотностью у Вас не всё в порядке. Ludvig писал(а):Вопрос остается открытым, почему так быстро заряжается аккумулятор?
Сделай сначала, что рекомендую..... Ludvig писал(а):Rezo, подозрения не правильные.
Ой ли?.
Впрочем один момент действительно имеется.... Ludvig писал(а):Рад бы подцепить ЗУ, но батарея полностью заряжена, судя по напряжению, стартеру и плотности. Я только на вкус не проверял. Аккумулятору скоро 5 лет.
На вкус проверять и не нужно, но для абсолютно полной ясности (тем более АБ 5 лет) рекомендую проделать, как я уже говорил вот в этой ветке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241643&start=0
И разряжать ек фарами, а всё же как положено током 1/20 ёмкости до напряжения 10,5 Вольт.
Когда будут сняты все данные полного разряд-заряда (и наоборот), тогда всё станет ясно..... Алексанр писал(а):Беспонятия сколько ему лет, достался вместе с машиной
Если машина куплена не давно, как правило машина продается с мертвой почти батареей,которой хватает только на демо версию,покупайте новую и забудьте про колдовство с жидкостями такие пассо даже у профессионалов не всегда прокатывают!!!