Страница 1 из 1
Алексанр
Проблема заключаеться в том, что АКБ нефига не держит заряд, в морозы ваще просто электролит замерзает и когда прорбки откручиваеш там ледышки плавают. Зарядил померил плотность 1,17. Склоняюсь к заменне электролита, даже уже бутылку литровую с элетролитом купил, но некоторые пишут , что изменится баланс и АКБ настанет кердык. Так как быть с АКБ??? Хотелось бы узнать про процесс замены поподробней)))
baraban
Если после полной зарядки плотность электролита 1,17, то, ИМХО, батареи уже кирдык.
К стати, а сколько лет батарейке?
Ludvig
Делай что хочешь, но никогда не лей в аккумулятор электролит большей плотности! Ставь на подзаряд и кипяти до 1,28, потом доливай. Хреново, проще за новым сбегать.
Алексанр
baraban
Беспонятия сколько ему лет, достался вместе с машиной Smile

А кстати, а как вы заряжаете АКБ????Сколько по времени??
на каком режиме автоматическом или ручном?? С какой силой тока???
baraban
Заряжаю все по инструкции. Если батарея 55 АЧ, то заряжаю током 5,5 А.
Степень заряженности контролирую ареометром.
Батарея в среднем выхаживала 6-7 лет.
Ludvig
baraban, у меня важный для всех вопрос:
величина тока заряда АКБ в работающем автомобиле Smile
Алексанр
Ludvig
В смысле величина тока? есть напряжение и есть сила тока:
Напряжение 14,2±0,4 В
Сила тока 5±0,25 А
Если неправ поправте, но помоему так))))
Алексанр
baraban
Заряжаете в гараже??? Спрашиваю потому, что если я стока поставлю он у меня начнет дико кипеть, и ванища невыносимая.
D_K_
Алексанр
При 14В ток будет 2-3 ампера, не выше (если аккумулятор конечно не в ноль посажен, там может и выше быть). Это в работающем автомобиле.
Ludvig
Алексанр писал(а):

Ludvig
В смысле величина тока? есть напряжение и есть сила тока:
Напряжение 14,2±0,4 В
Сила тока 5±0,25 А
Если неправ поправте, но помоему так))))


У меня сильные подозрения, что ток заряда максимально возможный от генератора и ограничивается только возможностью генератора.
Если аккумулятор начинает сразу кипеть, то он не воспринимает заряд. Стало быть ему п-ц.

Последний раз редактировалось: Ludvig (21 Февраля 2010 00:53), всего редактировалось 1 раз
D_K_
Ludvig
Для того чтобы их развеять раздобудьте зарядное с ручной регулировкой тока с амперметром и вольтметром (или вольтметр подключите просто параллельно аккумулятору). выставите регулятором по нему 14В и поглядите на ток. Такой ток и в машине будет.
Или считаете что если шильдик на генераторе 80А то и заряжается аккумулятор таким же током?
Ludvig
Да в том то и базар. При штатных 14,0В, подаваемых из источника на разряженный аккумулятор, ток под 40А. И какой бы аккумулятор ни был разряженный, как завелся, так максимум за 15 минут в бортовой сети имею 14,2В Это плохо. Что делать?
D_K_
Значится у вас КЗ, батенька, в банках, либо амперметр чудит. Потому как я в ноль разряженный акумулятор (до плотности 1,1) подключал к источнику 16В и ток более 18А не рос (при 14В ток был бы еще меньше). Потом по мере заряда ток падал до 5 А при 16 вольтах на клеммах и так и держался. Источник был примитивным: трансформатор, выпрямитель, амперметр вольтметр. Никаких ограничителей и регуляторов. На вольтметре при подключенном аккуме было 16В.
Ludvig
КЗ банок у меня нет, аккумулятор выдает заряженным 12,6В на 10А нагрузки. Источник тока лабораторный, проходит госповерку раз в год. Вопрос остается открытым, почему так быстро заряжается аккумулятор?
D_K_
Если "источник тока" то может на нем выставлено 40А на регуляторе, посмотрите в каком он режиме находится? как источник стабильного напряжение на 14В или как источник стабильного тока (на сколько ампер). 14 вольт он без нагрузки может дает а как нагрузку (аккумулятор) подключили увеличивает напряжение пока 40А не достигнет ток потому что именно такой режим задан.
Потому как при 14В цифры тока действительно не реальные при живом (судя про 12,6В при нагрузке) аккумуляторе.
Если есть возможность во время зарядки от этого источника параллельно клеммам аккумулятора подключить вольтметр (действительно ли там 14в когда источник показывает 40А) и в разрыв - амперметр (если вольтметр покажет именно 14в).
Rezo
Ludvig писал(а):

как завелся, так максимум за 15 минут в бортовой сети имею 14,2В Это плохо. Что делать?

Если такое происходит при даже при сильно разряженной АБ, то это не есть хорошо.
Что делать?
Первоначально зарядить АБ от ЗУ и в обязательном порядке довести плотность до 1,26-1,27 (долив дисцилированной воды).
Подозреваю, что с плотностью у Вас не всё в порядке.
Ludvig писал(а):

Вопрос остается открытым, почему так быстро заряжается аккумулятор?

Сделай сначала, что рекомендую..... supercool
Ludvig
Rezo, подозрения не правильные. Плотность электролита в указанных пределах, уровень несколько превышен. Опыт зарядки батарей погрузчиков показывает, чем меньше уровень электролита /долить воды нужно/, тем дольше батареи заряжаются. Рад бы подцепить ЗУ, но батарея полностью заряжена, судя по напряжению, стартеру и плотности. Я только на вкус не проверял. Аккумулятору скоро 5 лет.
D_K_, все мои эксперименты с аккумулятором проходили по приборам источника, специально разряжал аккумулятор до 11,5В включенными фарами почти 3 часа.
Rezo
Ludvig писал(а):

Rezo, подозрения не правильные.


Ой ли?.
Впрочем один момент действительно имеется....
Ludvig писал(а):

Рад бы подцепить ЗУ, но батарея полностью заряжена, судя по напряжению, стартеру и плотности. Я только на вкус не проверял. Аккумулятору скоро 5 лет.

На вкус проверять и не нужно, но для абсолютно полной ясности (тем более АБ 5 лет) рекомендую проделать, как я уже говорил вот в этой ветке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241643&start=0
И разряжать ек фарами, а всё же как положено током 1/20 ёмкости до напряжения 10,5 Вольт.
Когда будут сняты все данные полного разряд-заряда (и наоборот), тогда всё станет ясно..... supercool
Robinzon 54
Алексанр писал(а):

Беспонятия сколько ему лет, достался вместе с машиной


Если машина куплена не давно, как правило машина продается с мертвой почти батареей,которой хватает только на демо версию,покупайте новую и забудьте про колдовство с жидкостями такие пассо даже у профессионалов не всегда прокатывают!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы