Stamel писал(а):а я и ставить не буду!
Thomas-44 писал(а):я так же 1,5 года назад рассуждал
S597SMRUS писал(а):а гайцы и не будут уговаривать Wink hehe Good сразу протокольчик и....будьте нате- пешочком от полугода до года hehe ROFL Потом сам галогенчики ввернешь, еще и агитировать за галоген будешь
Як дети ей Богу. Ну зачем мне снимать активный биксенон установленный на заводе??? Главное вбросить мяч на автоладе, а то что он квадратный уже и пофиг...
З.Ы. Давайте, уговаривайте и угрожайте
З.Ы.Ы. На девятке филипс блю вижн и в габаритах и H4. В противотуманках стоял Osram cool blue что ли... Хорошие лампы.Acquirer писал(а):Ну зачем мне снимать активный биксенон установленный на заводе???
про заводской, установленный по всем правилам-с автокорректором и омывателем фар-речи и не идет.Тут про "колхоз" Так шта ...вникайте в смысл написанногоAcquirer писал(а):Ну зачем мне снимать активный биксенон установленный на заводе???
Это конечно ни к чему. Есть автокорректор - катаемся на здоровье. Если его нет, то ксенон установлен не на заводе. Если в салоне присутствует крутилка "ручная регулировка света" - велкам на лишение!shubin81 писал(а):ксенон в тазах и зеркальная тонировка зло.
только некоторые ну никак этого не поймут Stamel писал(а):поставь еще хорошие ПТФ и свет будет супер!
И будешь слепить ПТФами. Ай молодца. Лишь бы не ксеноном, галогеном слепить можно. Хотя автор правильно сделал, т.к. на 2114 ксенон будет не фигово слепить.dezruptor писал(а):+1
Osram Night Breaker отличные лампы, но... живут в среднем ~4 месяца. Эх, стоили бы раза в три дешевле, их бы пользовал (менять было бы нежалко). А так накладно получается.
Вот как только научатся делать галогенки с температурой нити под 5000К, так ксенон и помрет сразу, т.к. поднимется КПД и яркость. А пока они УГ.wraithik писал(а):
И будешь слепить ПТФами. Ай молодца. Лишь бы не ксеноном, галогеном слепить можно. Хотя автор правильно сделал, т.к. на 2114 ксенон будет не фигово слепить.
Паша, как ты не поймешь... 99% сварщиков на шестерках-семерках и прочих жигулях вроде акцентов и т.п.
Есть закон - ты ж принципиален когда закон выгоден тебе - так и будь тут принципиален. Твой ксенон - незаконен. ТО честно не пройти и т.п.
wraithik писал(а):Вот как только научатся делать галогенки с температурой нити под 5000К, так ксенон и помрет сразу, т.к. поднимется КПД и яркость. А пока они УГ.
Приезжай в гараж седня, будем твою сварку снимать
сделаем тебе подсветку багажника и салона нехреновую! Ржавый гвоздь писал(а):dezruptor писал(а):+1
Osram Night Breaker отличные лампы, но... живут в среднем ~4 месяца. Эх, стоили бы раза в три дешевле, их бы пользовал (менять было бы нежалко). А так накладно получается.
Скорее всего работают с перекалом, привезут, поробую, что за хрень. Свет от них ярко-белый, под ксенон 5000К сделан.
Плюсану за малый срок службы указанных ламп. У меня прослужили ровно 3 месяца. причем перегорели практически в один день. Не сказал бы что свет очень хороший с ними, т.к. сейчас стоят обычный филипс + 30%, светят также.dezruptor писал(а):Паша, как ты не поймешь... 99% сварщиков на шестерках-семерках и прочих жигулях вроде акцентов и т.п.
Да мне покую на сварщиков. Я хочу себе номрмальны свет. Если мне не дадут поставить модули, то я положу хрен на всех и задеру фары. Это 100р. Мне на них похер. Т.к. один помятый диск - 900р + возня. За время поездки в Украину, я их три штуки погнул. Скорость 90-100, это что бы ты не начал, что я летел как обычно. Сейчас у меня проблем с освещением нет. Перейти на нормальный ксенон я согласен. Но теперь выходит что если я туда порядка 6тр волью и сделаю себе свет по лучше чем галоген шататный да и мой теперешний малость доведенный до ума ксенон, то один х*р лишат.dezruptor писал(а):
Есть закон - ты ж принципиален когда закон выгоден тебе - так и будь тут принципиален. Твой ксенон - незаконен. ТО честно не пройти и т.п.
Ты мое предложение читал выше. Пусть на ГТО замерят яркость в темной зоне. С модулями я таким образом пройду ТО. Меня это на 100% устроит. klimser писал(а):Плюсану за малый срок службы указанных ламп. У меня прослужили ровно 3 месяца. причем перегорели практически в один день. Не сказал бы что свет очень хороший с ними, т.к. сейчас стоят обычный филипс + 30%, светят также.
Они тока что белые. Света от них на 10% макс больше. Короче - это как ксенон 6000К, понтов много, света нет, только для галогенщиков wraithik писал(а):
Да мне покую на сварщиков. Я хочу себе номрмальны свет. Если мне не дадут поставить модули, то я положу хрен на всех и задеру фары. Это 100р. Мне на них похер. Т.к. один помятый диск - 900р + возня. За время поездки в Украину, я их три штуки погнул. Скорость 90-100, это что бы ты не начал, что я летел как обычно. Сейчас у меня проблем с освещением нет. Перейти на нормальный ксенон я согласен. Но теперь выходит что если я туда порядка 6тр волью и сделаю себе свет по лучше чем галоген шататный да и мой теперешний малость доведенный до ума ксенон, то один х*р лишат.
Короче я переведу: тебе пофиг на других участников движения. Вот именно против таких и закон, считай так.
wraithik писал(а):Ты мое предложение читал выше. Пусть на ГТО замерят яркость в темной зоне. С модулями я таким образом пройду ТО. Меня это на 100% устроит.
Еще раз: в законе как минимум - омыватель и автонастройка по высоте. И соотвествующий тип фар.
Но тебе по#уй. Вот мент не так галочку в протоколе поставил - он пид"№;%с и т.п. А ты всегда белый и правильный. Потмоу что по закону когда удобно, и пофиг на всех и на закон когде неудобно.
Ну что ж, вполне себе нормальная ныне позиция.Thomas-44 писал(а):Мой выбор галоген ибо мне лично не пофиг на встречных участников движения.
Слова не мальчика, но мужа.Берите пример с Мужчины.Только когда мы научимся уважать друг друга,тогда мы заставим наших правителей уважать и нас
dezruptor
тоже Thomas-44 писал(а):Я эксплуатировал БИ-ксен 1,5 года, 5300 света хватало, но мне честно пофиг на все там какие то непонятные законы, просто важно осознать то что я как бы не опускал свои фары я никогда не добьюсь того чтобы не слепить встречку, и решение снять было окончательно принято когда сказал брат. Да факт ксенон лучше, света больше, но слепит, галоген отрегулированный тоже хорошо, но в семействе 2113-2115 это не айс.
Мой выбор галоген ибо мне лично не пофиг на встречных участников движения.
+1, я вобще все нештатно колхозное не терплю, свой авто полный сток,S597SMRUS писал(а):Только когда мы научимся уважать друг друга,тогда мы заставим наших правителей уважать и нас
Чот как-то идеалистично...Thomas-44 писал(а):Не ну как ездить с галогеном капец
Привыкай.parovozik писал(а):Thomas-44 писал(а):
Не ну как ездить с галогеном капец
63 63 63 Привыкай.
Думаешь смогу parovozik писал(а):Кстати кто знает, какое наказание за езду ночью без света?
100 р