Проблемки с 21120 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемки с 21120 Автор: magicianОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 16:27
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.

#2: Re: Проблемки с 21120 Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 16:45
magician писал(а):

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.


с чего такая цифра взялась? маршрутник стоит? или на глазок? =)
поставь маршрутник, сможешь точно сказать... панель может привирать, да и на глазо там легко ошибится +-3гр
вентилятор включается вроде при 105гр.(по маршрутнику)
у меня при 101, т.к. при ЕВРО3 так положено.

по поводу оборотов ничего не скажу. возможно ДПДЗ глюкует

#3:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 16:45
Всё у тебя в норме , не сцы, приборной доске не верь-включается он на 101градусе выключается на 97 гр-по показаниям штат-компов.
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 16:49
1. Показания на приборной панели температуры отличаются (и здорово) от тех, что идут на контроллер( а именно он и дает сигнал на вкл/откл вентилятора)
2.Примерно так это и должно происходить, тем более, что движок с таким пробегом( еще нет приработки)

А вообще надо купить маршрутный комп. и по нему смотреть и на температуру и на обороты во время прогрева и вкл/откл вентилятора.

А также иногда пользоваться поиском, там все это уже обсуждалось неоднократно.

#5: Re: Проблемки с 21120 Автор: D_enisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 17:01
у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно
GPF писал(а):

magician писал(а):

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.


с чего такая цифра взялась? маршрутник стоит? или на глазок? =)
поставь маршрутник, сможешь точно сказать... панель может привирать, да и на глазо там легко ошибится +-3гр
вентилятор включается вроде при 105гр.(по маршрутнику)
у меня при 101, т.к. при ЕВРО3 так положено.

по поводу оборотов ничего не скажу. возможно ДПДЗ глюкует


#6: Re: Проблемки с 21120 Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 17:05
D_enis писал(а):

у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно


а фиг его знает, где-то прочитал, уже не помню где.
просто народ в своё время озаботился уменьшением порога включения, а у меня с новья включался на 101гр, стал шукать инфу про это и выяснилось что под нормы ЕВРО3 контроллер штатно включает вентилятор на 101гр.

#7: Re: Проблемки с 21120 Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 17:53
magician писал(а):

Всем доброго дня.

И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.



дык, мотор же совсем холодный, "подсоса" у инжектора нет - вот контроллер и прогревает поскорее движок сам, без твоего участия. У меня отродясь так, только что не плавает от полутора до двух тыщ, а на холодную 1500-1600, потом снижается до 900. Может РХХ забился?

#8: Re: Проблемки с 21120 Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 15:02
GPF писал(а):

D_enis писал(а):

у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно


а фиг его знает, где-то прочитал, уже не помню где.
выяснилось что под нормы ЕВРО3 контроллер штатно включает вентилятор на 101гр.


Оч может быть. Под Евро-2 вкл 100, выкл 96.

2 magician
Если верить показометру на приборной панели, у меня тоже самое,
что и у тебя. А по компу 100 и 96, т.е. -- как и должно быть

#9:  Автор: Slavon СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 15:17
А можно температуру включения вентилятора изменить?
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 15:59
Можно, а зачем?
Подобраны оптимальные температуры, зачем туда влазить?

А меняется температура путём изменений, вносимых в программу контроллера ЭСУД.

#11:  Автор: hablОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:09
Цитата:

С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.



Забей, сервисмены говорят, что так выходит на рабочий режим узел "лябда-зонд + катализатор", так и должно быть на инжекторе, обороты немного начинают гулять после достижения температуры где-то 50 градусов, потом по мере прогрева всё становиться нормально 8-)

#12:  Автор: Slavon СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:13
Мне кажеться 105 многовато. Или хотя бы отключался не на 101, а 95 например. Когда в пробке стоишь как-то неприятно осознавать, что двигатель часто сильно нагревается.
Есть конечно другой выход - переехать в сельскую местность...

#13:  Автор: SQ21102Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 22:58
Вы тут пишите о 101, 105 градусах, а у моей 102-й (новая, пробег 940 км.) вентилятор включается при 115 градусах, что по шкале на приборке, что по показаниям БК. Контроллер Бош. Это что, вообще кирдык? Shocked
#14:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 08:55
Slavon писал(а):

Мне кажеться 105 многовато. Или хотя бы отключался не на 101, а 95 например. Когда в пробке стоишь как-то неприятно осознавать, что двигатель часто сильно нагревается.
Есть конечно другой выход - переехать в сельскую местность...

105 нормально для хорошего антифриза... поменять зоводскую бурду на нормальную ОЖ, исправная крышка расширительного бачка и все ОК!
а на приборке на показометр смореть бестолку - у меня сначала стрелочка опережает БК (55 против 45) а потом отстает (<75против 80 ) Sad

Последний раз редактировалось: 603 (24 Октября 2003 09:03), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 08:56
SQ21102 писал(а):

у моей 102-й (новая, пробег 940 км.) вентилятор включается при 115 градусах, что по шкале на приборке, что по показаниям БК. Контроллер Бош. Это что, вообще кирдык? Shocked

Сран-на это. Не пробовал вопрос задать в разделе Вопросы по гарантии, сервису и запчастям (http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&sid=300fab4bcf6ea4588a428156c3b82f36?
Может новое веяние?
Хотя, берут сомнения. Уж очень высока температура. И на врущий датчик не скосишь. Какая бы ни была реальная температура вкл. карлсона, контроллер-то настроен на 115. Сран-на!

#16:  Автор: k_trosОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:40
C температурой у тебя всё ОК, а вот обороты плавают на больших пределах. Они должны плавать в районе 1100-1300 до прогрева в 55-60 градусов. 1500-2000 - многовато.
#17:  Автор: SQ21102Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Октября 2003 02:03
Дюжина писал(а):

Сран-на это. Не пробовал вопрос задать в разделе Вопросы по гарантии, сервису и запчастям (http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&sid=300fab4bcf6ea4588a428156c3b82f36?
Может новое веяние?
Хотя, берут сомнения. Уж очень высока температура. И на врущий датчик не скосишь. Какая бы ни была реальная температура вкл. карлсона, контроллер-то настроен на 115. Сран-на![/quote]

Ничего в этом разделе не отвечают дельного. Не насчет температуры не насчет детонации. Ладно, слава Богу, не лето на дворе. На ТО1 поеду попробую разобратся. Потом напишу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU