magician писал(а):Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
с чего такая цифра взялась? маршрутник стоит? или на глазок? =)
поставь маршрутник, сможешь точно сказать... панель может привирать, да и на глазо там легко ошибится +-3гр
вентилятор включается вроде при 105гр.(по маршрутнику)
у меня при 101, т.к. при ЕВРО3 так положено.
по поводу оборотов ничего не скажу. возможно ДПДЗ глюкуету меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно
GPF писал(а):magician писал(а):Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
с чего такая цифра взялась? маршрутник стоит? или на глазок? =)
поставь маршрутник, сможешь точно сказать... панель может привирать, да и на глазо там легко ошибится +-3гр
вентилятор включается вроде при 105гр.(по маршрутнику)
у меня при 101, т.к. при ЕВРО3 так положено.
по поводу оборотов ничего не скажу. возможно ДПДЗ глюкует
D_enis писал(а):у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно
а фиг его знает, где-то прочитал, уже не помню где.
просто народ в своё время озаботился уменьшением порога включения, а у меня с новья включался на 101гр, стал шукать инфу про это и выяснилось что под нормы ЕВРО3 контроллер штатно включает вентилятор на 101гр.magician писал(а):Всем доброго дня.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
дык, мотор же совсем холодный, "подсоса" у инжектора нет - вот контроллер и прогревает поскорее движок сам, без твоего участия. У меня отродясь так, только что не плавает от полутора до двух тыщ, а на холодную 1500-1600, потом снижается до 900. Может РХХ забился?GPF писал(а):D_enis писал(а):у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно
а фиг его знает, где-то прочитал, уже не помню где.
выяснилось что под нормы ЕВРО3 контроллер штатно включает вентилятор на 101гр.
Оч может быть. Под Евро-2 вкл 100, выкл 96.
2 magician
Если верить показометру на приборной панели, у меня тоже самое,
что и у тебя. А по компу 100 и 96, т.е. -- как и должно бытьЦитата:С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
Забей, сервисмены говорят, что так выходит на рабочий режим узел "лябда-зонд + катализатор", так и должно быть на инжекторе, обороты немного начинают гулять после достижения температуры где-то 50 градусов, потом по мере прогрева всё становиться нормально 8-)Slavon писал(а):Мне кажеться 105 многовато. Или хотя бы отключался не на 101, а 95 например. Когда в пробке стоишь как-то неприятно осознавать, что двигатель часто сильно нагревается.
Есть конечно другой выход - переехать в сельскую местность...
105 нормально для хорошего антифриза... поменять зоводскую бурду на нормальную ОЖ, исправная крышка расширительного бачка и все ОК!
а на приборке на показометр смореть бестолку - у меня сначала стрелочка опережает БК (55 против 45) а потом отстает (<75против 80 ) SQ21102 писал(а):у моей 102-й (новая, пробег 940 км.) вентилятор включается при 115 градусах, что по шкале на приборке, что по показаниям БК. Контроллер Бош. Это что, вообще кирдык?
Сран-на это. Не пробовал вопрос задать в разделе Вопросы по гарантии, сервису и запчастям (http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&sid=300fab4bcf6ea4588a428156c3b82f36?
Может новое веяние?
Хотя, берут сомнения. Уж очень высока температура. И на врущий датчик не скосишь. Какая бы ни была реальная температура вкл. карлсона, контроллер-то настроен на 115. Сран-на!