magician
На форуме 22 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
magician писал(а):Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
с чего такая цифра взялась? маршрутник стоит? или на глазок? =)
поставь маршрутник, сможешь точно сказать... панель может привирать, да и на глазо там легко ошибится +-3гр
вентилятор включается вроде при 105гр.(по маршрутнику)
у меня при 101, т.к. при ЕВРО3 так положено.
по поводу оборотов ничего не скажу. возможно ДПДЗ глюкует
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Всё у тебя в норме , не сцы, приборной доске не верь-включается он на 101градусе выключается на 97 гр-по показаниям штат-компов.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
1. Показания на приборной панели температуры отличаются (и здорово) от тех, что идут на контроллер( а именно он и дает сигнал на вкл/откл вентилятора)
2.Примерно так это и должно происходить, тем более, что движок с таким пробегом( еще нет приработки)
А вообще надо купить маршрутный комп. и по нему смотреть и на температуру и на обороты во время прогрева и вкл/откл вентилятора.
А также иногда пользоваться поиском, там все это уже обсуждалось неоднократно.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно
GPF писал(а):magician писал(а):Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
с чего такая цифра взялась? маршрутник стоит? или на глазок? =)
поставь маршрутник, сможешь точно сказать... панель может привирать, да и на глазо там легко ошибится +-3гр
вентилятор включается вроде при 105гр.(по маршрутнику)
у меня при 101, т.к. при ЕВРО3 так положено.
по поводу оборотов ничего не скажу. возможно ДПДЗ глюкует
GPF
На форуме 22 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
D_enis писал(а):у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно
а фиг его знает, где-то прочитал, уже не помню где.
просто народ в своё время озаботился уменьшением порога включения, а у меня с новья включался на 101гр, стал шукать инфу про это и выяснилось что под нормы ЕВРО3 контроллер штатно включает вентилятор на 101гр.
inode
На форуме 21 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
magician писал(а):Всем доброго дня.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
дык, мотор же совсем холодный, "подсоса" у инжектора нет - вот контроллер и прогревает поскорее движок сам, без твоего участия. У меня отродясь так, только что не плавает от полутора до двух тыщ, а на холодную 1500-1600, потом снижается до 900. Может РХХ забился?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
GPF писал(а):D_enis писал(а):у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно
а фиг его знает, где-то прочитал, уже не помню где.
выяснилось что под нормы ЕВРО3 контроллер штатно включает вентилятор на 101гр.
Оч может быть. Под Евро-2 вкл 100, выкл 96.
2 magician
Если верить показометру на приборной панели, у меня тоже самое,
что и у тебя. А по компу 100 и 96, т.е. -- как и должно быть
Slavon
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
А можно температуру включения вентилятора изменить?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Можно, а зачем?
Подобраны оптимальные температуры, зачем туда влазить?
А меняется температура путём изменений, вносимых в программу контроллера ЭСУД.
habl
На форуме 21 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Цитата:С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
Забей, сервисмены говорят, что так выходит на рабочий режим узел "лябда-зонд + катализатор", так и должно быть на инжекторе, обороты немного начинают гулять после достижения температуры где-то 50 градусов, потом по мере прогрева всё становиться нормально 8-)
Slavon
На форуме 21 лет
Сообщения: 7
Мне кажеться 105 многовато. Или хотя бы отключался не на 101, а 95 например. Когда в пробке стоишь как-то неприятно осознавать, что двигатель часто сильно нагревается.
Есть конечно другой выход - переехать в сельскую местность...
SQ21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Вы тут пишите о 101, 105 градусах, а у моей 102-й (новая, пробег 940 км.) вентилятор включается при 115 градусах, что по шкале на приборке, что по показаниям БК. Контроллер Бош. Это что, вообще кирдык?
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Slavon писал(а):Мне кажеться 105 многовато. Или хотя бы отключался не на 101, а 95 например. Когда в пробке стоишь как-то неприятно осознавать, что двигатель часто сильно нагревается.
Есть конечно другой выход - переехать в сельскую местность...
105 нормально для хорошего антифриза... поменять зоводскую бурду на нормальную ОЖ, исправная крышка расширительного бачка и все ОК!
а на приборке на показометр смореть бестолку - у меня сначала стрелочка опережает БК (55 против 45) а потом отстает (<75против 80 )
Последний раз редактировалось: 603 (24 Октября 2003 09:03), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
SQ21102 писал(а):у моей 102-й (новая, пробег 940 км.) вентилятор включается при 115 градусах, что по шкале на приборке, что по показаниям БК. Контроллер Бош. Это что, вообще кирдык?
Сран-на это. Не пробовал вопрос задать в разделе
Вопросы по гарантии, сервису и запчастям (
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&sid=300fab4bcf6ea4588a428156c3b82f36?
Может новое веяние?
Хотя, берут сомнения. Уж очень высока температура. И на врущий датчик не скосишь. Какая бы ни была реальная температура вкл. карлсона, контроллер-то настроен на 115. Сран-на!
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
C температурой у тебя всё ОК, а вот обороты плавают на больших пределах. Они должны плавать в районе 1100-1300 до прогрева в 55-60 градусов. 1500-2000 - многовато.
SQ21102
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Сран-на это. Не пробовал вопрос задать в разделе
Вопросы по гарантии, сервису и запчастям (
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&sid=300fab4bcf6ea4588a428156c3b82f36?
Может новое веяние?
Хотя, берут сомнения. Уж очень высока температура. И на врущий датчик не скосишь. Какая бы ни была реальная температура вкл. карлсона, контроллер-то настроен на 115. Сран-на![/quote]
Ничего в этом разделе не отвечают дельного. Не насчет температуры не насчет детонации. Ладно, слава Богу, не лето на дворе. На ТО1 поеду попробую разобратся. Потом напишу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы