Andrey D. писал(а):Уважаемые! Есть ли у вас опыт использования этого масла или других масел 0W-40 на 2112 движках? Поделитесь!
Что то как то как пальцем в небо... Обозначь причину, по которой ты задаешь вопрос, т.е движок плохо заводится зимой, морозы в Омске лютые до -50 и т.д., тогда проще будет ответить.Andrey D. писал(а):Edw! Да мне бы комплексные впечатления услышать! Но особенно будет интересно услышать про зимний запуск, вроде бы -37 у нас самый минимум, во всяком случае так считает Омскэнерго ;)
Еще интересно, не "жидкое" ли оно?! Понятия не имею, чтобы это могло значить, но пугали меня этим! Из всего вынес только то, что на 10-ке вообще будет "вылеваться изо всех щелей, пока двигатель не прогрелся" :-o
Масло это хотел бы выбрать как всесезонное, альтернатива ему Mobil 1 5w-50 - ездил на нём больше года на Нексии, нравиться температура застывания в -57C, CASTROL RS SAE 10W-60 - приятель (уважаемый мою) советут как "лучшее масло на свете" , ну, и Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40 - советуют продавцы в автомагазинах!..
Не жидкое ли оно? Да очень жидкое, но не пугайся что вытечет, что сальники и бла-бла-бла, старо это все (тугость кошелка - это главное) . А вообще, что касается масел 5 или 0W-40 и тем более напрочь всеми любимого 10W-60, обратись к профи: www.oilclub.ru Там очень информативная конфа, да и ребята вообще отзывчивые Удачи!
Просто ИМХО: 5W-40 тебе на ЗИМУ будет вполне достаточно, просто смотри на цену, потенциальную надежность мага, срок выпуска масла и допуски MB, BMW и т.д. (чем больше, тем лучше) и сделай правильный выбор. Кастрол - не гарантирует 100% выздоровление, поверь Andrey D. писал(а):Уважаемые! Есть ли у вас опыт использования этого масла или других масел 0W-40 на 2112 движках? Поделитесь!
Не вижу надобности использовать именно 0W40. Вполне нормально 5W40 и гораздо бюджетнее. Надо не забыть только в коробке поменять на 75W90. Тут про Mobil писали - существует Mobil Synt S 5W40, последние данные про него - полностью синтетическое (ранее полусинтетика). Хотя были подозрения, что это гидрокренинг... Хотя, по большому счету - какая разница?[quote="Dr. alex"]Andrey D. писал(а):... Хотя, по большому счету - какая разница?
Вот и я думаю какая разница....... ВСЕ ДОРОГИЕ МАСЛА ОДИНАКОВО ХОРОШИ. тем более чито присадки для синтетики (полусинтетики)делают единицы мировых монополистов и все производители масел у них их покупаютГАВРИЛА писал(а):У меня залит Castrol RS 10 W60. Для оборотистых двигателей объёмом до 2-х литров.
Это даёт мне "право" крутить двигатель до 5000 об/мин.
Машинка резвая, думаю масло тут играет роль, т.к. чуствуется лёгкость набора скорости.
Но иногда попадается хреновый бензин и масло тут не помогает!
Верно Д-енис подметил, всё дорогие масла-зашибательские!
Гаврила, это ж насколько надо трепетные чувства испытывать к авто, чтобы заливать 10w-60... Только не понятно, RS 10W-60 - до 2 литров - ок, а если больше, то какой тогда RS...? Я, например, уже года 3 как всесезонку использую Ажип 5w-40. Объясню, почему - отн.недорогое (850р), полная синтетика, меньше раскрученное, характеристики идентичны другим маслам этой категории (я сравнивал хар-ки, там в основном нюансы), допуск Мерса 229.3 (мелочь, а приятно). И еще, что мне импонирует (хотя это очень субъективно). Не секрет, что большинство масел производится в странах Вост Европы, ничего криминального нет, но т.к люди там не вполне пока стали буржуинами, вопрос контроля качества терзает. Так вот, на Аджип на самой банке нет ни слова по русски (текст на 4 языках старой Европы), только белая наклейка поверх остального текста с полным переводом, с указанием места производства - Италия. В Италии я бывал, заходил в местный маг - банки идентичны.
P.S. Что то я перебрал с рекламой Аджип как в теме про АСОМИ :-DГАВРИЛА писал(а): Про Agip это ты здорово придумал! Где берёшь?
Лично я на зиму залью синтетику Шелл (серая канистра). Эту канистру мне дружок из Парижа привёз и там тоже ни слова по русски!
Беру все там же, www.oilclub.ru , это на Водном.ГАВРИЛА писал(а):Edw писал(а):ГАВРИЛА писал(а): Про Agip это ты здорово придумал! Где берёшь?
Лично я на зиму залью синтетику Шелл (серая канистра). Эту канистру мне дружок из Парижа привёз и там тоже ни слова по русски!
Беру все там же,
www.oilclub.ru , это на Водном.
Спасибо за наколочку!
Надо будет туда упасть за трансмиссионным маслом.
Кстати, если не секрет, ты в Жулину коробку что залил?
Залил Кастрюль 75w-90 SMX (полная синтетика), брал там же. Но, по моему, сейчас этого масла там нет, куда то пропало оно. А вообще поинтересуйся, это они мне посоветовали его взять.Andrey D. писал(а):CASTROL SMX-S
Допуски и спецификации:
SAE 75W-85
API GL-3/4
Nissan: Technical Bulletin PI-MA-99001
Применение:
Castrol SMX-S может применяться во всех коробках передач, для которых требуется трансмиссионное масло в соответствии со стандартом качества API GL-3/4.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.871
Вязкость при 40 оС, сСт 67.0
Вязкость при 100 оС, сСт 11.5
Индекс вязкости 164
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228
Температура застывания, оС -60
Это о нём речь? А разве его можно в 10-ку лить?
Нет, не о нем. Приставки S не было, и точно 75w-90, GL 4/5. Помнится, я брал тогда из последней партии, на смену ему, якобы, пришло TAF.