adav писал(а):
так дистанцию держи и выбирай скоростной режим согласно возможностям техники.
что-то троллейбусы с автобусам не въезжают никому в зад, хотя возможноси их тормозов наверное в разы хуже даже логановских акцентовских без абс.
когда нет технической неисправности, дело-то только в водителе. а тормоза это только инструмент, а не волшебная палка. соответственно и управлять техникой нужно исходя из возможностей инструментов для этого. никто никогда не убедит меня в обратном.
Еще раз - стоимость машины - 400К+
Это не жигули-пятерка.
infeligo писал(а):
Нормальные на логане тормоза на тест-драйв брат ездил.
И заказал уже такой
Субъектив из-за мощного вакумника. В объективе ситуация иначе. Жопометр лажает ужасно в этом вопросе.dezruptor писал(а):
Субъектив из-за мощного вакумника. В объективе ситуация иначе. Жопометр лажает ужасно в этом вопросе.
Доказательства есть?
Покопался на сайте АР, идентично остальным машинам без АБС. Вот первое попавшиеся.
Результаты выполнения маневра «переставка с торможением» со скорости 65 км/ч
(расстояние от препятствия до полной остановки, м)
Лада Калина 1.4 (без АБС) - 39,9 м
Renault Logan 1.4 (без АБС) - 31,3 м
Лада Калина 1.6 (с АБС) - 25,4 м
Renault Logan 1.6 (с АБС) - 21,2 мdezruptor писал(а):[Только вот логан без АБС хреново тормозит даже на сухом асфальте, ты в курсе?
Расскажи, я не в курсе. Мож я за два года не по тому асфальту ездил? MMike писал(а):dezruptor писал(а):[Только вот логан без АБС хреново тормозит даже на сухом асфальте, ты в курсе?
Расскажи, я не в курсе. Мож я за два года не по тому асфальту ездил?
дезруптор рассуждает из соображений "на машине нужно жарить впол"
кому чтоб просто задницу возить - всё там нормально тормозит.
короче, детсад какой-то развёл.dezruptor писал(а): За счет того, что галимый колдун на задние тормоза нужной эффективности не дает.
Я просто хочу довести до твоего сознания, что у Логана не хреновые тормоза. У Логана без АБС тормоза на уровне других машин без АБС. И только. Это подверждается цифрам замеров и моим 3х годовалым опытом вождения этой машиной (без АБС). Вот и все.
З.Ы. Забавно читать людей, которые полжизни ездили без АБС, а как только обзавелись эитой опцией, сразу начинают считать тормоза без АБС хреновыми.Hexff
Когда-то я специально брал акцент с АБС зная о такой проблеме.
И я уже раза три повторял, не знаю читаешь ли ты всё - мы сейчас обсуждаем машину ценой более 400 тысяч рублей. Без АБС. Глупо. Разница в 10 метров. Это дофига.
Или вы классику берете за 99 тысяч по гос.программе рекламируемой?
Ты показал тест сравнительный с переставкой. он уже неинтересен. Не указав какая резина стояла на машинах и т.п.
Для тестирования нужны одинаковые условия - один асфальт, одна резина и вперед. Иначе тебе показать тест где приора без АБС за 43 метра останавливается?
Цитата:З.Ы. Забавно читать людей, которые полжизни ездили без АБС, а как только обзавелись эитой опцией, сразу начинают считать тормоза без АБС хреновыми.
Забавно. Только ты говори за себя, ок? Это не первая машина с АБС. Мне же забавно читать таких как ты - нафиг все эти мульки? Раньше ездили без УР, без вакумника... много без чего. Твой выбор - ВАЗ 2101? Зачем ты это вообще написал то? Сейчас год какой ты в курсе хотя бы?
Цитата:У Логана без АБС тормоза на уровне других машин без АБС
См. картинку что я приводил. Не могут тормоза на уровне быть если невозможно заблочить даже на гравийке задние колеса. Усилие там - никакое. Акцент показателен в плане разницы с и без АБС. Даже лучше себя немного ведет. Машины где полноценно реализован колдун и он исправен при прочих равных ведут себя лучше.dezruptor писал(а):Покупать за 400 с **** машину без АБС тупо на нынешний момент. Тупее ничего не придумать:
1. Необходимость АБС (уже надоело перетирать)
2. Без АБС машина имеет больший тормозной путь. В разнице. С АБС. И без. Разница - 9-11 метров. Это дофига для машины за 400+к.
+1
дело часто в субьективном восприятии - если у машины не блокируются колеса, то людям кажется что она тормозит "не в полную силу".
Hexff писал(а):dezruptor
Скажи пожалуйста, а как часто на твоей машине срабатывает АБС? Так что теперь без нее не жизнь...
недавно был сезон снегопадов и гололеда. На моей авто абс срабатывала пару раз за поездку.
Вообще же достаточно 1 раза, чтобы получить пару спасительных метров или не улететь с траектории.shamrock писал(а):на логане с абс педаль тормоза невнятная была и мягкая... дозировать тормозные усилия на машину было очень сложно...
Да, педаль не то чтобы мягкая, скорее слишком легкая. Дозировать усилие и правда нужно привыкать. Но привыкаешь к этому быстро.
adav писал(а): но повторюсь, для хорошего опытного водителя наличие этой системы некритично
Ах, если бы кругом были только такие...Hexff писал(а):Hjman писал(а):wega
Вега, не свисти, есть там колдун. С фокусом не путай.
Конечно есть. Но Вегу разве переубедишь? У него Логан уже хуже Классики тормозит, при том что человек ни разу за рулем Логана и не ездил даже. Так, придумает себе в голову чего-нибудь, потом выводы из этого делает...
Ой ну ладно...перепутал... Злые вы...уйду я от вас...dezruptor писал(а):[Покупать за 400 с **** машину без АБС тупо на нынешний момент. Тупее ничего не придумать)
Лошароводы странный народ! Приора за 300000р без абс г@$но, а лохан за 400000 - нормальный такой автомобиль... Вы продажные лягушачьи шпуоны!adav писал(а):с абс безусловно хорошо, и даже лучше, чем без оной. но повторюсь, для хорошего опытного водителя наличие этой системы некритично. ИМХО.
Интересно было бы посмотреть, как хороший опытный водитель справится с торможением без АБС на миксте: слева - асфальт, справа - лед. В небольшом повороте до кучи.Oll писал(а):adav писал(а):с абс безусловно хорошо, и даже лучше, чем без оной. но повторюсь, для хорошего опытного водителя наличие этой системы некритично. ИМХО.
Интересно было бы посмотреть, как хороший опытный водитель справится с торможением без АБС на миксте: слева - асфальт, справа - лед. В небольшом повороте до кучи.
не вижу ничего страшного. вы так говорите, как будто бы это какие-то сверхъестественные условия, и никто никогда в такихусловиях без АБС не оказывался.
ну а если в повороте да ещё на куёвом покрытии понадобилось резко тормозить, да так чтоб только на абс и оставалось уповать - значит, он не умеет интенсивно тормозить без абс и не умеет читать дорогу. такого водителя хорошим и опытным назвать никак нельзяadav писал(а):...ну а если в повороте да ещё на куёвом покрытии понадобилось резко тормозить, да так чтоб только на абс и оставалось уповать - значит, он не умеет интенсивно тормозить без абс и не умеет читать дорогу. такого водителя хорошим и опытным назвать никак нельзя
Как не читай дорогу, а всегда есть шанс, что перед капотом выскочит какой-нибудь олень, либо двуногий, либо настоящий, с рогами.
АБС умеет затормаживать колеса индивидуально, т.е. каким-то тормозить сильнее, а каким-то - слабее. Без АБС это невозможно. Вот в ситуациях, когда требуется тормозить колесами с разной силой, АБС имеет потенциальное преимущество перед любым сколь угодно опытным водителем без АБС.Oll писал(а):Как не читай дорогу, а всегда есть шанс, что перед капотом выскочит какой-нибудь олень, либо двуногий, либо настоящий, с рогами
ога, только шансов погасить скорость и миновать препятствие у хорошего водителя на машине без абс всё равно будет поболее, чем у лоха с абс (а если он несётся - то без вариантов). и чем лучше читаешь - тем меньше шансов наткнуться. абс ведь не панацея. не знаю как вы, а если бы допустим стоял вот такой выбор с кем ехать - я бы доверил свою жизнь опытному хорошему водителю без абс, а не неопытному без навыков, но с абс-ми и прочими есп. это вспомогательные системы безопасности. основная система, от которой 99% зависит, сидит за рулём.