Что можно присмотреть по цене до 600к рубликов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:26
Mr.Cold писал(а):

У Сх-4 приваренная. Седан всмысле. Хэтчбэк выглядит глупо, а седан выглядит еще глупее с багажником инородным.


Во-первых речь шла о хэтчбеке, во-вторых, седан SX4 не первый автомобиль полученный модификацией хэтчбека.
Много раз слышал лестные отзывы о внешнем виде SX4 седан (не от их владельцев), также как и о Астре, Логане, да пожалуй о всех авто, кроме некоторых моделей Киа, Симболе, китайчи и т.д.
А то, что седан Астра для нищих стран - вообще бред, его, кстати, делают в Германии (в отличии от хетчбеков), и я его очень часто встречал в самой Германии. Или Германия нищая страна?
ИМХО глупее "выглядит" автомобиль разработанный в одной стране, а изготавливаемый в нищих или криворуких странах, типа Турции, Финляндии, к сожалению РФ, Мексики, Словении и т.д.

#52:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 00:50
CyberTIM писал(а):

Во-первых речь шла о хэтчбеке, во-вторых, седан SX4 не первый автомобиль полученный модификацией хэтчбека.
Много раз слышал лестные отзывы о внешнем виде SX4 седан (не от их владельцев), также как и о Астре, Логане, да пожалуй о всех авто, кроме некоторых моделей Киа, Симболе, китайчи и т.д.


По мне, что сузуки начиная от Лианы и кончая Палено полный шлак! Не красивый с очень негармоничными пропорциями кузова. Так же к шлаку сделанному на скорою руку относится Тиида в любом кузове, Символ, Логан(дорестайл).
CyberTIM писал(а):

А то, что седан Астра для нищих стран - вообще бред, его, кстати, делают в Германии (в отличии от хетчбеков), и я его очень часто встречал в самой Германии. Или Германия нищая страна?


Германия самая жидярская страна в мире. Любой бюргер удавится за 1 евро! Это подтверждает даже печальная статистика продаж наших авто. Калины, Нивы и.т.д. Они стоят копейки(для европы конечно) и обслуживать их дешего при помощи молотка. Так вот хавают их на раз и сами признаются, что дешего, вот и берут. Им пофиг на качество или дизайн. Скряги по жизни. А астру седан они берут исключительно потому, что она дешевле универсала. Если ты был в Германии, то обратил наверняка внимание, что больше 60% авто именно в кузове сарай. Седаны вообще не по понятиям, как у нас универсалы.
CyberTIM писал(а):

ИМХО глупее "выглядит" автомобиль разработанный в одной стране, а изготавливаемый в нищих или криворуких странах, типа Турции, Финляндии, к сожалению РФ, Мексики, Словении и т.д.


Вот это глупо. Ты думаешь в Германии фюреры работают на станках? Охохо... Те же Иранцы, Мексиканцы и прочие рассы. Дешевая сила. Немцы лично работают только в серьезных подразделениях типа М, АМГ, ОПЦ, МТМ и.т.д. А по поводу заводов, это тоже экономически выгодно собирать в странах с низкими налогами и дешевой силой. Плюс авто собранные в той стране, немного дешевле, чем таможенные, соответственно спрос будет чуть выше, что тоже играет свою роль. А качество, что в германии, что в РФ на мой взгляд одинаковое, просто в нашей патриотичной стране, уже давно принято приравнивать надпись Сделано в России с надписью Сделано в Китае. Но это не так. Предрассудки и массовая неприязнь к родине. Я тоже не люблю РФ и считаю половина всего, что сделано кривыми руками на территории РФ полное г@$но. На нас очень негативно сказывается качество народной марки АвтоТаз и от сюдо следствия всеобщего недоверия ко всей собираемой продукции.

#53:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 07:36
Mr.Cold писал(а):

А качество, что в германии, что в РФ на мой взгляд одинаковое, просто в нашей патриотичной стране, уже давно принято приравнивать надпись Сделано в России с надписью Сделано в Китае. Но это не так. Предрассудки и массовая неприязнь к родине. Я тоже не люблю РФ и считаю половина всего, что сделано кривыми руками на территории РФ полное г@$но. На нас очень негативно сказывается качество народной марки АвтоТаз и от сюдо следствия всеобщего недоверия ко всей собираемой продукции.


Германия давно перестала быть образцом качества. Я сам работаю в немецкой компании и плююсь, когда мне достается установка, собранная Ву, Полянски, Керекиз, Коваленко и т.д. Слава Богу у нас их пара-тройка человек. И большинство людей немцы, а за станком у них никто спину не гнет, весь техпроцесс автоматизирован. Низкое качество появляется именно при сборке и тестах, за которые рассписываются, но не делают.
А вот Россию надо любить. Как бы я не относился к нашему автопрому, я люблю свою страну. Кстати, к ВАЗу отношусь гораздо лучше, чем к Фокусам и пр. нашей сборки.
Тему зафлудили. Автор не появляется, может забил?
P.S. Иран ты зря сюда приплел. Нормальная страна.

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 07:47
Mr.Cold писал(а):

Если ты был в Германии, то обратил наверняка внимание, что больше 60% авто именно в кузове сарай.


Отличный, практичный кузов. Важно ведь ни как выглядит, а как везет. Какой толк от твоей распрекрасной мазды, если её сранный, уродский феад сделает?

#55:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 08:38
CyberTIM писал(а):

делают в Германии


Разве? В Польше его делают.

#56:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 09:05
SMF писал(а):

Отличный, практичный кузов. Важно ведь ни как выглядит, а как везет.


Я ничего не сказал плохого сейчас про сарай, если ты не заметил. Это предпочтения каждого человека. Я констатировал факт.

SMF писал(а):

Какой толк от твоей мазды, если её сранный, уродский феад сделает?


А кто сказал, что сраный, уродский феад меня сделает? Ты для начало доедь на нем, если не развалится, а потом уже можно будет проверить, но я бы на твоем месте не рисковал бы так Smile
И прекрати уже цепляться к моей машине. У меня все хорошо и более того, меня все устраивает.

#57:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 09:54
Mr.Cold писал(а):

И прекрати уже цепляться к моей машине. У меня все хорошо и более того, меня все устраивает.


Ты сам не цепляйся к другим машинам, Астра, Логан тоже не дебилами сделаны. А Астра, Браво, SX4 и Мазда 3 автомобили одного уровня, и не спорь.

#58:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 10:45
mikal писал(а):

CyberTIM писал(а):

делают в Германии


Разве? В Польше его делают.

К сожалению (или к счастью?) сейчас распродают остатки польской сборки 2009 года выпуска. С конца прошлого года Астры собирают в России на заводе GM.

#59:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 11:31
CyberTIM писал(а):


ИМХО глупее "выглядит" автомобиль разработанный в одной стране, а изготавливаемый в нищих или криворуких странах, типа Турции, Финляндии, к сожалению РФ, Мексики, Словении и т.д.


Странный список-совершенно непонятно, как в него попали нормальные,богатые, цивилизованные евросоюзовские страны Финляндия и Словения (в которых, кстати, машин ре собирают, насколько я знаю). По поводу турецкой сборки-личный опыт-нареканий абсолютно никаких.В РФ, в конце концов собирают машины тоже вполне нормально, особых нареканий по машинам нашей сборки нет. С "фирменным " контролем качества сборка протекает хорошо, вот покупать "самодеятельную " продукцию, навроде ВАЗа, китайских Жуйхуев и иранских повозок-это да, лучше не надо

#60:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:04
не Шумахер писал(а):

нормальные,богатые, цивилизованные евросоюзовские страны Финляндия и Словения


Ты все евросоюзовские страны считаешь богатыми и цивилизованными? Это раз. Какое отношение имеют эти качества к изготавливаемой продукции? Это два. И нарекания по поводу нашей сборки автомобилей есть (хоть и печально, но факт). Это три! Ну и четвертое: в Финляндии и Словении автомобили собирают, примеры приводить лень, можешь поискать сам.

#61:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:15
CyberTIM писал(а):

в Финляндии и Словении автомобили собирают,


Может в Словакии? Да и Фиников было только подразделение в основном кабриками занимающееся, да и то вроде сдохло. Pardon

#62:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:19
ФФ2 1.6 АКПП Титаниум. Ровно 600.
#63:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:27
xelf писал(а):

ФФ2 1.6 АКПП Титаниум. Ровно 600.

Он низкий. Тогда уж можно и Пежо 308 вспомнить вместе с Ситроеном С4...

#64:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 12:30
Al_Dimich

Цитата:

Он низкий. Тогда уж можно и Пежо 308 вспомнить вместе с Ситроеном С4...



Низкий - так пусть не лезет куда не надо.
Пежо - дороже.
Ситро - нет, из-за передней панели.

#65:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 13:01
xelf писал(а):

пусть не лезет куда не надо

А куда не надо? К своему дому тоже не надо?
xelf писал(а):

Пежо - дороже

573
xelf писал(а):

Ситро - нет, из-за передней панели.

дырки?

#66:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:31
mikal писал(а):

Может в Словакии? Да и Фиников было только подразделение в основном кабриками занимающееся, да и то вроде сдохло.


В Финляндии был завод Сааб, с которого начала гнить контора. Сейчас Сааб почти банкрот.
В Словении делают Рено и малолитрашки Шкода. Тоже не очень удачно.

#67:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 14:58
CyberTIM писал(а):

В Словении делают Рено и малолитрашки Шкода. Тоже не очень удачно.


Почему? Приведи доводы? Краска плохая? Панель скрепит? Или еще что то? Нормально там собирают, ни чуть не хуже, чем в стране производителя.

#68:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:00
CyberTIM писал(а):

mikal писал(а):

Может в Словакии? Да и Фиников было только подразделение в основном кабриками занимающееся, да и то вроде сдохло.


В Финляндии был завод Сааб, с которого начала гнить контора. Сейчас Сааб почти банкрот.
В Словении делают Рено и малолитрашки Шкода. Тоже не очень удачно.


В этих случаях нужно говорить не о "неудачности" финских или словенских рук, а о неудачной политике головной конторы, находящейся в совершенно других государствах supercool

#69:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:01
Mr.Cold писал(а):

Краска плохая? Панель скрепит?

А в Мазде 3 краска держит любые камни и нет никаких сверчков?

#70:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:14
Al_Dimich писал(а):

А в Мазде 3 краска держит любые камни и нет никаких сверчков?


Мазда 3 собирается в Хиросиме, а не в Словении или РФ. Типа родная сборка. Но окраска оставляет желать лучшего. Метал тонкий очень. Чувствуется бюджетность модели. От сюда и достаточно приемлимая цена была на первое поколение. В общем от камней и прочих вещей, остаются коцки. Я не скрываю. Весной буду опять полировать. Хватает на год. По поводу сверчков, я вас с Маратом огорчу. Их нет и никогда не было! 4.5 года машине. Качеством сборки очень доволен. Опять же повторюсь, что у той или иной модели есть, как плюсы, так и минусы. У мазды нет шумки и ЛКП не очень. В остальном очень даже прилично все. Своих денег авто стоит на все 100%.

#71:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:16
не Шумахер
Ну вот ты бы сам какой автомобиль предпочел: Тойота Камри сделано в России или в Японии, Хонда Джаз Китай или Япония и т.д.?
Предполагая твой ответ, если тебе и пофиг, то для большинства это серьезный недостаток.

#72:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:20
Mr.Cold писал(а):

Нормально там собирают, ни чуть не хуже, чем в стране производителя.


Чем отличаются страна сборки и страна-производитель?

#73:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:22
CyberTIM писал(а):

Ну вот ты бы сам какой автомобиль предпочел: Тойота Камри сделано в России или в Японии, Хонда Джаз Китай или Япония и т.д.?
Предполагая твой ответ, если тебе и пофиг, то для большинства это серьезный недостаток.


Если ценник одинаковый и есть альтернатива, то я думаю долго тут думать не надо. Просто дело в том, что такого выбора у нас на рынке нет. Если камри собирается в РФ, то извини это политика компании. Ничего криминального в этой сборки нет. Брак и косяки есть всегда. Нет сейчас такого производителя, которого можно сейчас назвать самым качественным. Тойота из 90х давно в прошлом, а сейчас на миллиарды баксов попала. Что тут спорить то.

#74:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:24
CyberTIM писал(а):

Чем отличаются страна сборки и страна-производитель?


Сам себе вопрос задаешь? Думаю географическим положением Smile

#75:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 15:25
Mr.Cold писал(а):

По поводу сверчков, я вас с Маратом огорчу. Их нет и никогда не было!

Хоть и в сильный мороз, хоть и незначительные и быстро пропадающие, но есть. Или у кого-то в ушах вата supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU