denches писал(а):от ментофф нужен радар-детектор а не рация. пол часа стоят на 101км а через 15 минут на 150 а ты будеш ташиться 90км. радар-детектор тебя предупредит по трассе км за 1,5-3 а дальнобои за 50. игрушка не нужная.
у меня стоия радар почти за 3круб,помогает в половине случаев,если за спонсором идешь то оттормозится успеешь,если тебя радар ментовский принял то уже и неотвертишся,да и менты ща умные они радар включают када только тебя уже фотают
SLAM писал(а):jecson
Я бы на твоем месте панельку у рации покрасил в тон панели приборов, а то как-то инородно смотрится. А в остальном очень даже неплохо
панелька рации однозначно покрасится в черный цвет под лак,чуть позже,ща прихворал малость,потом отчитаюсь
ССА писал(а):А ты рацию зарегистрировал,если да,то расскажи как это делается
рацию покупал в питере нормальном магазине,они там же и разрешение делают, правда дороговато 1200р,зато бегать никуда ненадо,написал прям у них заявление,указал номер станции,свои паспортные данные,делают в течении двух недель,разрешение действительно в течении 10летвован61 писал(а):если бы нам (автолюбителям ) определится и выбрать допустим 10 канал (что бы это было во всех городах) тогда менты и в городе курили бы бамбук
Мусорам без проблем поставить такую же станцию у себя в машине и начать провоцировать остальных обитателей 10-го канала в эфире, вклиниваясь в разговор. Типа "над всей Испанией безобл...", тьфу "чисто всё". Весь вопрос только в том, когда концентрация водителей с рациями будет близка к оптимальной.Chuppy0100 писал(а):вован61 писал(а):если бы нам (автолюбителям ) определится и выбрать допустим 10 канал (что бы это было во всех городах) тогда менты и в городе курили бы бамбук
Мусорам без проблем поставить такую же станцию у себя в машине и начать провоцировать остальных обитателей 10-го канала в эфире, вклиниваясь в разговор. Типа "над всей Испанией безобл...", тьфу "чисто всё". Весь вопрос только в том, когда концентрация водителей с рациями будет близка к оптимальной.
ну во первых дальнобойный канал 15АМ
а насчет раций действительно бывали случаи что менты слушали 15канал и провоцировали водителейjecson писал(а):
звук плоховастенько слышно,но внешний динамик уже в проекте,есть пару задумок куда спрятать и чтоб слышно было чуть позже отчитаюсь
Вот тут мой вариант:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=235361&postdays=0&postorder=asc&start=225Цитата:Сам-то много соблюдаешь? Или тока когда гайцев видишь?
я правила не для них соблюдаю.
По теме: молодец, что поставил, но если основная цель - предупреждения о засадах, то на мой взгляд бесполезный труд. Я бы поставил, но потому, что в путешествиях, когда несколько машин идёт, удобно очень.Ганс писал(а):[b]
1. Не бойся помех от усилителя ( майфунного) - ибо разные токи ( в рацейке - токи исключительно ВЧ)
да там невсе так просто еслиб он только НЧ сигнал усиливал,там же стоит преобразователь напряжения с12в в 30в,а он построен на ШИМ контроллере,вот частенько эти преобразователи "шуметь" и начинаютjecson писал(а):Ганс писал(а):[b]
1. Не бойся помех от усилителя ( майфунного) - ибо разные токи ( в рацейке - токи исключительно ВЧ)
да там невсе так просто еслиб он только НЧ сигнал усиливал,там же стоит преобразователь напряжения с12в в 30в,а он построен на ШИМ контроллере,вот частенько эти преобразователи "шуметь" и начинают
Сорри сначала затупил. Как показала моя практика - работать на передачу при включенном майфуне невозможно - идет резонанс на все колонки в салоне. У меня тоже стоит усилок (аудио) - он включается ( как и у всех) - по управляющему проводу от магнитолы. Таким образом юзер вынужден слушать ( при условии работы на передачу) что-то одно: или майфун или Рацейку.jecson писал(а):а насчет раций действительно бывали случаи что менты слушали 15канал и провоцировали водителей
У ментов УКВ-шные станции, 144 МГц кажется.
Если только с портативки шмаляли. Но думаю врят ли.
Сергио писал(а):Автор, никого не слушай, все у тебя пучково!!! мне понравилось!!!
+1
Но я бороду решил не трогать.
jecson
Выложи фото как кабель в кузов проходит.Сергио писал(а):
У меня возник один вопрос не по теме, туннель сложно снимать, много чего откручивать надо?
чтобы снять тонель нужно у левой ноги пер.пассажира и правой ноги водятела уткрутить боковые накладки,затем сдвинуть передние сиденья максимально вперед,и открутить два самореза сзади тонэля ,потом снять передние сиденья,и открутить два самореза по середине тонэля(хотя вроде бы народ утверждает что можно открутить и не снимая сидений,я несмог)кстати средние саморезы рекомендую потом незакручиват,просто потом будет легче очередной раз снимать тонель
впринципе весь процесс........а забыл!!! еще нуно снять пластмассовую ручку с ручникаleon112 писал(а):
Выложи фото как кабель в кузов проходит.
если подождешь день- два ,то выложу,фотик заберу у друзей,просто мобилой как не пытался сфотать,не получаетсяPOLAR WOLF писал(а):Мля сейчас видеокамеры начали везде втыкать. Так что бесполезная игрушка
да это в городах....мне рация нужна для трассы,камер на трассах мало
кстати машину ставил сегодня в гараж ,рядом менты палочки продают,
я по рации крикнул "рябят кто в канале в деревне ...... "машинка"работает,в ответ услышал пару благодарностей от близезжащих авто,мелочь а приятно....
а без рации из гаража фарами непоморгаешьГанс писал(а):Вот тут мой вариант
На си-би.ру сказали, что при такой инсталяции будешь на кочковатой дороге о динамик головой стукаться постоянно. Стукаешься в реале?leon112 писал(а):У ментов УКВ-шные станции, 144 МГц кажется.
144 МГц - это любительский диапазон, мусорня на других диапазонах + обычна кодировка. jecson писал(а):чтобы снять тонель нужно у левой ноги пер.пассажира и правой ноги водятела уткрутить боковые накладки,затем сдвинуть передние сиденья максимально вперед,и открутить два самореза сзади тонэля ,потом снять передние сиденья,и открутить два самореза по середине тонэля(хотя вроде бы народ утверждает что можно открутить и не снимая сидений,я несмог)кстати средние саморезы рекомендую потом незакручиват,просто потом будет легче очередной раз снимать тонель
Возникает вопрос, как откручиваются передние сиденья: по четыре болта под передней стойкой - и всё, достаточно?Chuppy0100 писал(а): Возникает вопрос, как откручиваются передние сиденья: по четыре болта под передней стойкой - и всё, достаточно?
две пластиковые скобы с переди, и плюс на салазках два болта с переди и два сзадиjecson писал(а):чтобы снять тонель нужно у левой ноги пер.пассажира и правой ноги водятела уткрутить боковые накладки,затем сдвинуть передние сиденья максимально вперед,и открутить два самореза сзади тонэля ,потом снять передние сиденья,и открутить два самореза по середине тонэля(хотя вроде бы народ утверждает что можно открутить и не снимая сидений,я несмог)кстати средние саморезы рекомендую потом незакручиват,просто потом будет легче очередной раз снимать тонель
впринципе весь процесс........а забыл!!! еще нуно снять пластмассовую ручку с ручника
Спасибо jecson!
jecson писал(а):две пластиковые скобы с переди, и плюс на салазках два болта с переди и два сзади
А эти скобы потом сложно на место ставить?
Помню в 15ке снимал сиденья, так там такие же скобы, вот я сними намучался...Сергио писал(а):
А эти скобы потом сложно на место ставить?
Помню в 15ке снимал сиденья, так там такие же скобы, вот я сними намучался...
процесс снятия аналогичен что на самаре,что на десятке