adav писал(а):есть проверенное место куда можно загнать на диагностику?
есть , проверил уже , вердикт серьезных аварий не было , крашено было крыло и дверь левые. Общее состояние хорошее , вложений не требует.
но смущает 94г , понимаю что ломаться все равно будет .HoKuM писал(а):Что-то мне подсказывает что 20 тысяч это только начало.
Ага, масла с фильтрами поменять хватит shubin81 писал(а):а нафиг нужен такой авто ?
странный вопрос. Вы можете привести пример альтернативы w140 за 10 тыс баксов ? Я на нем прокатился , ну очень кайфовыйshubin81 писал(а):а нафиг нужен такой авто ?
странный вопрос. Вы можете привести пример альтернативы w140 за 10 тыс баксов ? Я на нем прокатился , ну очень кайфовыйshubin81 писал(а):ну альтернатив положим нет. но какая разница - на чем перевозить 1-2 тела - на полутора тоннах или на 2-х ? налог в воздух платить...обслуживание видимо недешево. взять Екласс - там места по идее с лихвой достаточно
Мне Екласс тоже нравится , но не смог найти живой, и проблемы с кузовом , ржавеет он . А этот 140 все время перед глазами и знаю что владелец , взрослый мужик, машину не убивал.Если автор задает такие вопросы:
Dias писал(а):На машину готов тратить не больше 20 тыс руб за 10 тыс км .
То это машина не для него.
Dias писал(а):Посоветуйте друзья
140 или хотят или нет. Советы тут не нужны.Dias писал(а):На машину готов тратить не больше 20 тыс руб за 10 тыс км .
не нужна тебе такая машина.
хотя если уверен что машина идеал.... хороший 140. и с документами очень хорошо улетит. но что-то мне подсказывает что 340р договато за него. Иван_aka_Gaiver писал(а):такие машины покупаются просто когда хочется. и при условии что есть пара сотен тыщ в тумбочке чтоб не заморачиватся когда блок АВС гикнется к примеру.. или акпп за 50к перебрать... опять таки комплект летней резины 40-50к... нуи по мелочи там набегает..
один из немногих мерсов которые меня просто аццки радует... прям тащюсь...
блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарованиеmolot.o.k. писал(а):блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование
По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.Перец писал(а):molot.o.k. писал(а):блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование
По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.
да я не ввожу, год какой был и вин? на 140-й ставилась 722.3, в своей массе, а уж на 94 год и подавно. у меня был мерс именно с такой коробкой, т.ч. я про нее знаю все Дорого могло быть только если у вас машина последних годов там 722.6 стаяла. Гораздо более сложная и дорогая коробка. Ее с небольшими изменениями ставили даже на 211-220.molot.o.k. писал(а):Перец писал(а):molot.o.k. писал(а):блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование
По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.
да я не ввожу, год какой был и вин? на 140-й ставилась 722.3, в своей массе, а уж на 94 год и подавно. у меня был мерс именно с такой коробкой, т.ч. я про нее знаю все
Дорого могло быть только если у вас машина последних годов там 722.6 стаяла. Гораздо более сложная и дорогая коробка. Ее с небольшими изменениями ставили даже на 211-220.
у меня 96-й год был