МБ W140 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: МБ W140 Автор: Dias СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:24
Вот сосед предложил w140 , 94г , 3,2л , акпп, цвет металлик. За 340 тыс. Внешне очень не плохое состояние. авто пригнан из германии в 2000г , и все последуйщее время находился у соседа. Вот в раздумьях сижу стоит или нет. На машину готов тратить не больше 20 тыс руб за 10 тыс км . Посоветуйте друзья
#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 17:27
есть проверенное место куда можно загнать на диагностику?
#3:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:43
adav писал(а):

есть проверенное место куда можно загнать на диагностику?


есть , проверил уже , вердикт серьезных аварий не было , крашено было крыло и дверь левые. Общее состояние хорошее , вложений не требует.
но смущает 94г , понимаю что ломаться все равно будет .

#4:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 18:57
Что-то мне подсказывает что 20 тысяч это только начало.
#5:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 19:01
HoKuM писал(а):

Что-то мне подсказывает что 20 тысяч это только начало.


Ага, масла с фильтрами поменять хватит 63

#6:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 20:17
а нафиг нужен такой авто ?
#7:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:02
shubin81 писал(а):

а нафиг нужен такой авто ?


странный вопрос. Вы можете привести пример альтернативы w140 за 10 тыс баксов ? Я на нем прокатился , ну очень кайфовый

#8:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:02
shubin81 писал(а):

а нафиг нужен такой авто ?


странный вопрос. Вы можете привести пример альтернативы w140 за 10 тыс баксов ? Я на нем прокатился , ну очень кайфовый

#9:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:19
ну альтернатив положим нет. но какая разница - на чем перевозить 1-2 тела - на полутора тоннах или на 2-х ? налог в воздух платить...обслуживание видимо недешево. взять Екласс - там места по идее с лихвой достаточно
#10:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:52
shubin81 писал(а):

ну альтернатив положим нет. но какая разница - на чем перевозить 1-2 тела - на полутора тоннах или на 2-х ? налог в воздух платить...обслуживание видимо недешево. взять Екласс - там места по идее с лихвой достаточно


Мне Екласс тоже нравится , но не смог найти живой, и проблемы с кузовом , ржавеет он . А этот 140 все время перед глазами и знаю что владелец , взрослый мужик, машину не убивал.

#11:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 15:13
Бери и не думай...вложи единовременно в ремонт(у нас на цЛ420 ушло сразу80тыр,тамм сзади аж 10 рычагов Smile но при этом сказано было 3 года не приезжать)..а так машина живет от ТО до ТО...будет умирать,но ездить...
спроси Ивана у него был..

#12:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:49
кабан- прикольное авто. тока 104 мотор 320 маловато все таки на такую тушу.
#13:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:04
Если автор задает такие вопросы:
Dias писал(а):

На машину готов тратить не больше 20 тыс руб за 10 тыс км .


То это машина не для него.

Dias писал(а):

Посоветуйте друзья


140 или хотят или нет. Советы тут не нужны.

#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:09
мда, 2рубля на километр и езда от ТО до ТО - это не про в140.
#15:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:47
такие машины покупаются просто когда хочется. и при условии что есть пара сотен тыщ в тумбочке чтоб не заморачиватся когда блок АВС гикнется к примеру.. или акпп за 50к перебрать... опять таки комплект летней резины 40-50к... нуи по мелочи там набегает..

один из немногих мерсов которые меня просто аццки радует... прям тащюсь... gpn

#16:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 23:57
Dias писал(а):

На машину готов тратить не больше 20 тыс руб за 10 тыс км .


не нужна тебе такая машина.
хотя если уверен что машина идеал.... хороший 140. и с документами очень хорошо улетит. но что-то мне подсказывает что 340р договато за него. supercool

#17:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 00:51
внутри и снаружи авто акуенный, если что наипнется, то цены кусаются, но много неоригинала, правда некоторые вещи неоригинал не найти, смотри двиг, для такого авто он слабоват, возможно крутили его, что бы более менее ехать, смотри коробан, там пробег поди аццкий, опдвеску, особо заднюю, ну и арки, гниет она там.
#18:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 07:18
Гроб прикольное авто!

P.S.
Если нету 100-150 штук в запасе на ремонт данного аппарата, то лучше и не связывайся.....тысяч 20 здесь можно себе в одно место засунуть ))

#19:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:32
таксист рассказал:
взял себе такой 2 года назад за 300тыс, 93 год.
проблем по коррозии нет, тк не битый, кроме переднего крыла, которое и подгнивает чуть.
потратил 100тыс руб на переборку передней подвески и ремонт климат контроля.
ездит очень бережно, по загородным заказам.
мотаться по городу - невыгодно из-за расхода топлива.

#20:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 20:09
Иван_aka_Gaiver писал(а):

такие машины покупаются просто когда хочется. и при условии что есть пара сотен тыщ в тумбочке чтоб не заморачиватся когда блок АВС гикнется к примеру.. или акпп за 50к перебрать... опять таки комплект летней резины 40-50к... нуи по мелочи там набегает..

один из немногих мерсов которые меня просто аццки радует... прям тащюсь... gpn

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование

#21:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 17 Марта 2010 23:49
molot.o.k. писал(а):

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование



По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.

#22:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:09
Перец писал(а):

molot.o.k. писал(а):

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование



По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.

да я не ввожу, год какой был и вин? на 140-й ставилась 722.3, в своей массе, а уж на 94 год и подавно. у меня был мерс именно с такой коробкой, т.ч. я про нее знаю все Smile Дорого могло быть только если у вас машина последних годов там 722.6 стаяла. Гораздо более сложная и дорогая коробка. Ее с небольшими изменениями ставили даже на 211-220.

#23:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:20
molot.o.k. писал(а):

Перец писал(а):

molot.o.k. писал(а):

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование



По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.

да я не ввожу, год какой был и вин? на 140-й ставилась 722.3, в своей массе, а уж на 94 год и подавно. у меня был мерс именно с такой коробкой, т.ч. я про нее знаю все Smile Дорого могло быть только если у вас машина последних годов там 722.6 стаяла. Гораздо более сложная и дорогая коробка. Ее с небольшими изменениями ставили даже на 211-220.



у меня 96-й год был

#24:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2010 00:58
Перец писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Перец писал(а):

molot.o.k. писал(а):

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование



По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.

да я не ввожу, год какой был и вин? на 140-й ставилась 722.3, в своей массе, а уж на 94 год и подавно. у меня был мерс именно с такой коробкой, т.ч. я про нее знаю все Smile Дорого могло быть только если у вас машина последних годов там 722.6 стаяла. Гораздо более сложная и дорогая коробка. Ее с небольшими изменениями ставили даже на 211-220.



у меня 96-й год был

скорее всего 722.5 она как раз в 96 году только и ставилась, переходная модель от гидравлической четырехступки 722.3 к 722.6 электронной пятиступке. Как это не странно звучит (мерседес сам разрабатывает свои АКП) но 722.5 коробка плохая.

Очень ненадежная и дорогая в ремонте.

Хотя она по уму представляет собой 722.3 с пристыкованной передачей но именно из за этой самой передач там проблемы со смазкой и охлаждением. Что интересно конструктивно она не сильно сложнее 722.3 но при этом видимо из-за малой распространенности (шла в комбинации с шестерками в 96 и начале 97 и была заменена 722.6 которую как и 722.3 выпускали потом лет 7-8) намного дороже как в б/у виде так и в ремонте.
ПС: кстати даже в 96 году 722.5 ставили не поголовно, а как то странно может опцией пятиступка была х/з не готов точно написать, в этом году попадается как пятая как и третья серия что на 210 что на 140 за гелик и 202 не скажу.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU