Страница 1 из 1
Dias
Вот сосед предложил w140 , 94г , 3,2л , акпп, цвет металлик. За 340 тыс. Внешне очень не плохое состояние. авто пригнан из германии в 2000г , и все последуйщее время находился у соседа. Вот в раздумьях сижу стоит или нет. На машину готов тратить не больше 20 тыс руб за 10 тыс км . Посоветуйте друзья
кеды глухаря
есть проверенное место куда можно загнать на диагностику?
Dias
adav писал(а):

есть проверенное место куда можно загнать на диагностику?


есть , проверил уже , вердикт серьезных аварий не было , крашено было крыло и дверь левые. Общее состояние хорошее , вложений не требует.
но смущает 94г , понимаю что ломаться все равно будет .
HoKuM
Что-то мне подсказывает что 20 тысяч это только начало.
combl4
HoKuM писал(а):

Что-то мне подсказывает что 20 тысяч это только начало.


Ага, масла с фильтрами поменять хватит 63
shubin81
а нафиг нужен такой авто ?
Dias
shubin81 писал(а):

а нафиг нужен такой авто ?


странный вопрос. Вы можете привести пример альтернативы w140 за 10 тыс баксов ? Я на нем прокатился , ну очень кайфовый
Dias
shubin81 писал(а):

а нафиг нужен такой авто ?


странный вопрос. Вы можете привести пример альтернативы w140 за 10 тыс баксов ? Я на нем прокатился , ну очень кайфовый
shubin81
ну альтернатив положим нет. но какая разница - на чем перевозить 1-2 тела - на полутора тоннах или на 2-х ? налог в воздух платить...обслуживание видимо недешево. взять Екласс - там места по идее с лихвой достаточно
Dias
shubin81 писал(а):

ну альтернатив положим нет. но какая разница - на чем перевозить 1-2 тела - на полутора тоннах или на 2-х ? налог в воздух платить...обслуживание видимо недешево. взять Екласс - там места по идее с лихвой достаточно


Мне Екласс тоже нравится , но не смог найти живой, и проблемы с кузовом , ржавеет он . А этот 140 все время перед глазами и знаю что владелец , взрослый мужик, машину не убивал.
alexandro70
Бери и не думай...вложи единовременно в ремонт(у нас на цЛ420 ушло сразу80тыр,тамм сзади аж 10 рычагов Smile но при этом сказано было 3 года не приезжать)..а так машина живет от ТО до ТО...будет умирать,но ездить...
спроси Ивана у него был..
Johann Halter
кабан- прикольное авто. тока 104 мотор 320 маловато все таки на такую тушу.
walkera
Если автор задает такие вопросы:
Dias писал(а):

На машину готов тратить не больше 20 тыс руб за 10 тыс км .


То это машина не для него.

Dias писал(а):

Посоветуйте друзья


140 или хотят или нет. Советы тут не нужны.
maxred
мда, 2рубля на километр и езда от ТО до ТО - это не про в140.
Johann Halter
такие машины покупаются просто когда хочется. и при условии что есть пара сотен тыщ в тумбочке чтоб не заморачиватся когда блок АВС гикнется к примеру.. или акпп за 50к перебрать... опять таки комплект летней резины 40-50к... нуи по мелочи там набегает..

один из немногих мерсов которые меня просто аццки радует... прям тащюсь... gpn
FilmFilmFilm
Dias писал(а):

На машину готов тратить не больше 20 тыс руб за 10 тыс км .


не нужна тебе такая машина.
хотя если уверен что машина идеал.... хороший 140. и с документами очень хорошо улетит. но что-то мне подсказывает что 340р договато за него. supercool
Перец
внутри и снаружи авто акуенный, если что наипнется, то цены кусаются, но много неоригинала, правда некоторые вещи неоригинал не найти, смотри двиг, для такого авто он слабоват, возможно крутили его, что бы более менее ехать, смотри коробан, там пробег поди аццкий, опдвеску, особо заднюю, ну и арки, гниет она там.
Bladik874
Гроб прикольное авто!

P.S.
Если нету 100-150 штук в запасе на ремонт данного аппарата, то лучше и не связывайся.....тысяч 20 здесь можно себе в одно место засунуть ))
vfts
таксист рассказал:
взял себе такой 2 года назад за 300тыс, 93 год.
проблем по коррозии нет, тк не битый, кроме переднего крыла, которое и подгнивает чуть.
потратил 100тыс руб на переборку передней подвески и ремонт климат контроля.
ездит очень бережно, по загородным заказам.
мотаться по городу - невыгодно из-за расхода топлива.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

такие машины покупаются просто когда хочется. и при условии что есть пара сотен тыщ в тумбочке чтоб не заморачиватся когда блок АВС гикнется к примеру.. или акпп за 50к перебрать... опять таки комплект летней резины 40-50к... нуи по мелочи там набегает..

один из немногих мерсов которые меня просто аццки радует... прям тащюсь... gpn

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование
Перец
molot.o.k. писал(а):

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование



По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.
molot.o.k.
Перец писал(а):

molot.o.k. писал(а):

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование



По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.

да я не ввожу, год какой был и вин? на 140-й ставилась 722.3, в своей массе, а уж на 94 год и подавно. у меня был мерс именно с такой коробкой, т.ч. я про нее знаю все Smile Дорого могло быть только если у вас машина последних годов там 722.6 стаяла. Гораздо более сложная и дорогая коробка. Ее с небольшими изменениями ставили даже на 211-220.
Перец
molot.o.k. писал(а):

Перец писал(а):

molot.o.k. писал(а):

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование



По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.

да я не ввожу, год какой был и вин? на 140-й ставилась 722.3, в своей массе, а уж на 94 год и подавно. у меня был мерс именно с такой коробкой, т.ч. я про нее знаю все Smile Дорого могло быть только если у вас машина последних годов там 722.6 стаяла. Гораздо более сложная и дорогая коробка. Ее с небольшими изменениями ставили даже на 211-220.



у меня 96-й год был
molot.o.k.
Перец писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Перец писал(а):

molot.o.k. писал(а):

блока АВС на большинства 140-кетов нет, это на 220 поголовно пневма, а тут слава богу нормальная пружинная. Ремонт АКП треттей серии (а на большинстве 140 опять таки именно она) тоже сильно бюджетнее 30-35. Т.к. она простая без электроники. А вообще ты прав такую машину нужно именно хотеть. А то есть приличный шанс получить рахочарование



По поводу ремонта акпп не надо вводить в заблуждение, ремонт акпп в два раза дороже, проходил это сам, делал у неофициалов, цены сравнивал с другими, тем более, учитывая пробег, то там надо менять практически все, насос, планетарный ряд, пакетники, тормозные ленты, гидротрансформатор, смотреть поршень заднего хода, они трескаются, стоить это будет от 50 штук в минимуме, лишь бы отьездила до продажи и 70-80, если делать нормально.

да я не ввожу, год какой был и вин? на 140-й ставилась 722.3, в своей массе, а уж на 94 год и подавно. у меня был мерс именно с такой коробкой, т.ч. я про нее знаю все Smile Дорого могло быть только если у вас машина последних годов там 722.6 стаяла. Гораздо более сложная и дорогая коробка. Ее с небольшими изменениями ставили даже на 211-220.



у меня 96-й год был

скорее всего 722.5 она как раз в 96 году только и ставилась, переходная модель от гидравлической четырехступки 722.3 к 722.6 электронной пятиступке. Как это не странно звучит (мерседес сам разрабатывает свои АКП) но 722.5 коробка плохая.

Очень ненадежная и дорогая в ремонте.

Хотя она по уму представляет собой 722.3 с пристыкованной передачей но именно из за этой самой передач там проблемы со смазкой и охлаждением. Что интересно конструктивно она не сильно сложнее 722.3 но при этом видимо из-за малой распространенности (шла в комбинации с шестерками в 96 и начале 97 и была заменена 722.6 которую как и 722.3 выпускали потом лет 7-8) намного дороже как в б/у виде так и в ремонте.
ПС: кстати даже в 96 году 722.5 ставили не поголовно, а как то странно может опцией пятиступка была х/з не готов точно написать, в этом году попадается как пятая как и третья серия что на 210 что на 140 за гелик и 202 не скажу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы