Forbidden писал(а):Разве ни у кого бензонасос не отказывал???
У знакомой отказывал, по причине перегорания предохранителя (тому уже потора года и 40 ккм, всё с тех пор -- ОК), больше ни разу об отказах не слышал.
Если блокировка БН происходит из-за глючного АПС, это можно определить по миганию индикатора АПС и по щелчкам реле. При АПС стоящем на охране и включении зажигания, слышен характерный двойной щелчёк реле БН (оно радом с контроллером ЭСУД), реле включает и тутже выключает БН.Forbidden писал(а):Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт Шурик писал(а):Forbidden писал(а):Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт
Смешно , но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.
А сколько кстате стоит перешить контроллер?Forbidden писал(а):Шурик писал(а):Forbidden писал(а):Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт
Смешно
, но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.
А сколько кстате стоит перешить контроллер?
Бензонасос и должен включаться "через раз", и АПС к его блокировке не имеет никакого отнощения. Что касается режима ТО, то в новых иммобилайзерах его просто нет, почитай форум про ЭСУД.MikRo писал(а):Forbidden писал(а):Шурик писал(а):Forbidden писал(а):Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт
Смешно
, но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.
А сколько кстате стоит перешить контроллер?
Бензонасос и должен включаться "через раз", и АПС к его блокировке не имеет никакого отнощения. Что касается режима ТО, то в новых иммобилайзерах его просто нет, почитай форум про ЭСУД.
А к чему имеет отношение АПС, если несложно пояснить?