Как умирает БН? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как умирает БН? Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 10:17
Не заводится на холодную, хоть убей. Сначала на свечи грешил, ан нет, не они. Потом заметил, что БН через раз, а то и через два работает. Примерно так, раз 5 повключаешь зажигание, на шестой БН зажжужит и все прекрасно заводится, причем на горячую все заводится с пол оборота. Кто виноват и что делать? И еще, есть мысль, что АПС-4 его блокирует, глючный он у меня, то встанет на охрану, то нет.
#2:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 11:24
Разве ни у кого бензонасос не отказывал???
#3:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 12:24
[quote="Forbidden"]Разве ни у кого бензонасос не отказывал???[/quote]


Кинь на прямую плюс с аккума и анализируй.....
Чего голову морочишь???

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 13:34
Forbidden писал(а):

Разве ни у кого бензонасос не отказывал???

У знакомой отказывал, по причине перегорания предохранителя (тому уже потора года и 40 ккм, всё с тех пор -- ОК), больше ни разу об отказах не слышал.
Если блокировка БН происходит из-за глючного АПС, это можно определить по миганию индикатора АПС и по щелчкам реле. При АПС стоящем на охране и включении зажигания, слышен характерный двойной щелчёк реле БН (оно радом с контроллером ЭСУД), реле включает и тутже выключает БН.

#5:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:27
Попробую АПС в ТО перевести, посмотрим, что получится
#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:31
Об этом недавно писали (нужно поиском пользоваться)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24444
Посмотри еще контакты на ДПКВ - может при очередной замене масла тебе их кто-то вырвал или кто-то пошутил Smile
Дл проверки БН можно кинуть плюс не с АКБ, а с габаритов (карсный)

#7:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:58
Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 19:21
Forbidden писал(а):

Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?


вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт Smile

#9:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:01
Шурик писал(а):

Forbidden писал(а):

Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?


вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт Smile



Смешно Very Happy , но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.

А сколько кстате стоит перешить контроллер?

#10:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 13:36
Forbidden писал(а):

Шурик писал(а):

Forbidden писал(а):

Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?


вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт Smile



Смешно Very Happy , но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.

А сколько кстате стоит перешить контроллер?



Бензонасос и должен включаться "через раз", и АПС к его блокировке не имеет никакого отнощения. Что касается режима ТО, то в новых иммобилайзерах его просто нет, почитай форум про ЭСУД.

#11:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 13:44
MikRo писал(а):

Forbidden писал(а):

Шурик писал(а):

Forbidden писал(а):

Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?


вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт Smile



Смешно Very Happy , но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.

А сколько кстате стоит перешить контроллер?



Бензонасос и должен включаться "через раз", и АПС к его блокировке не имеет никакого отнощения. Что касается режима ТО, то в новых иммобилайзерах его просто нет, почитай форум про ЭСУД.



А к чему имеет отношение АПС, если несложно пояснить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU