Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Не заводится на холодную, хоть убей. Сначала на свечи грешил, ан нет, не они. Потом заметил, что БН через раз, а то и через два работает. Примерно так, раз 5 повключаешь зажигание, на шестой БН зажжужит и все прекрасно заводится, причем на горячую все заводится с пол оборота. Кто виноват и что делать? И еще, есть мысль, что АПС-4 его блокирует, глючный он у меня, то встанет на охрану, то нет.
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Разве ни у кого бензонасос не отказывал???
[quote="Forbidden"]Разве ни у кого бензонасос не отказывал???[/quote]
Кинь на прямую плюс с аккума и анализируй.....
Чего голову морочишь???
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Forbidden писал(а):Разве ни у кого бензонасос не отказывал???
У знакомой отказывал, по причине перегорания предохранителя (тому уже потора года и 40 ккм, всё с тех пор -- ОК), больше ни разу об отказах не слышал.
Если блокировка БН происходит из-за глючного АПС, это можно определить по миганию индикатора АПС и по щелчкам реле. При АПС стоящем на охране и включении зажигания, слышен характерный двойной щелчёк реле БН (оно радом с контроллером ЭСУД), реле включает и тутже выключает БН.
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Попробую АПС в ТО перевести, посмотрим, что получится
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Об этом недавно писали (нужно поиском пользоваться)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24444
Посмотри еще контакты на ДПКВ - может при очередной замене масла тебе их кто-то вырвал или кто-то пошутил
Дл проверки БН можно кинуть плюс не с АКБ, а с габаритов (карсный)
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Forbidden писал(а):Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
Шурик писал(а):Forbidden писал(а):Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт
Смешно
, но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.
А сколько кстате стоит перешить контроллер?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Forbidden писал(а):Шурик писал(а):Forbidden писал(а):Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт
Смешно
, но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.
А сколько кстате стоит перешить контроллер?
Бензонасос и должен включаться "через раз", и АПС к его блокировке не имеет никакого отнощения. Что касается режима ТО, то в новых иммобилайзерах его просто нет, почитай форум про ЭСУД.
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
MikRo писал(а):Forbidden писал(а):Шурик писал(а):Forbidden писал(а):Спасибо за сцылку, интересно, посмотрю это гребанное реле и предохранители. Но все же. Машина не заводится после того как остынет. На горячую проблем нет. Насос жужжит через раз, насколько я понимаю, он должен либо работать либо не работать, или все не так?
вполне вероятно, что где-то отходит контакт. на горячую все расширяется и лучше обжимает контакт
Смешно
, но похоже что это все-таки АПС хренов. Ну не переводится он даже в режим ТО. Придется ждать гарантии, если там мне его не отключат, то похоже я попал на некоторое кол-во денег.
А сколько кстате стоит перешить контроллер?
Бензонасос и должен включаться "через раз", и АПС к его блокировке не имеет никакого отнощения. Что касается режима ТО, то в новых иммобилайзерах его просто нет, почитай форум про ЭСУД.
А к чему имеет отношение АПС, если несложно пояснить?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы