Не реагирует на 4 цилиндр. подскажите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не реагирует на 4 цилиндр. подскажите Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:11
Есть 2104. мотор 1.5 карб БСЗ. Вопрос вот в чем: на заведенном прогретом моторе на ХХ начинаю снимать ВВ провода со свечей на 1-2-3 цилиндрах обороты ХХ падают и двиг работает не устойчиво. когда снимаю с 4 реакции почти никакой. Смотрел воспламенение в цилиндрах оно везде синее компрессия 9-9-9-10. Такая реакция на 4 цилиндр нормальная?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:49
-=Wizard3=- писал(а):

Такая реакция на 4 цилиндр нормальная?


Реакция должна быть такая же, как и на 1,2,3 цилиндрах. Троение - без разницы, на каких трёх цилиндрах работает мотор. Причина... ничего не приходит на ум, кроме как разницы между ними - с впускного коллектора 4-го цилиндра берётся разряжение на вакуумный усилитель тормозов. Что касается голубого цвета горения, то он будет в о-о-очень большом диапазоне состава смеси. Этим "ИКСом" (индикатором качества смеси") нельзя нормально настроить карбюратор. Он - ИНДИКАТОР, не более того.

#3:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 23:01
Впускной я глушил пальцем. реакции никакой. при отпускании пальца мотор глохнет. ИКСом я просто проверял работает ли вообще цилиндр. Просто до замены ВВ проводов бегунка с шумоподавителем и крышки трамблера воспламенения в 4 вообще не было.
#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:11
-=Wizard3=- писал(а):

Просто до замены ВВ проводов бегунка с шумоподавителем и крышки трамблера воспламенения в 4 вообще не было.


А потом появилось что-ли, навевает мысли о рваном проводе, или пробое в крышке, или после замены вспышка появилась, а реакция на снятие провода нет?
А ИКСом до замены всего смотрел или после?

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:14
Возможно компрессия 10 в четвёртом цилиндре масляная, а на самом деле очень низкая. Он практически не работает, вот и разницы нет.
#6:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:33
ИКСом смотрел до замены, было пару красных вспышек потом просто чернота. смотрел искру прямо с катушки, она была как от пьезо зажигалки, ВВ провода полный хлам были. потом заменил на новые, после трамблера искра была опять дохлая, заменл крышку и бегунок искра появилась и появились нормальные синии вспышки во всех цилиндрах, но реакции на 4 почти нет. Вообще когда снимаю с первого двигатель глохнет, когда со второго почти глохнет, с третьего мотор троит, а вот на 4 реакции практически нет. на счет масляной компрессии по логике должно жрать масло, но мотор его не жрет.
#7:  Автор: RG2104Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 12:07
-=Wizard3=-
а свечи не пробовал местами менять?

#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 13:37
-=Wizard3=- писал(а):

Вообще когда снимаю с первого двигатель глохнет, когда со второго почти глохнет, с третьего мотор троит, а вот на 4 реакции практически нет.


Вот и ответ - 4 цилиндр не работает (глохнет при снятии с первого цилиндра). А менять местами провода, свечи не пробовали?

#9:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:10
Свечи ставил новые, провода тоже. воспламенение же есть и компрессия тоже к стати налет на свечах коричневый. или выход только один половинить мотор?
#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 18:52
-=Wizard3=- писал(а):

Свечи ставил новые, провода тоже. воспламенение же есть и компрессия тоже к стати налет на свечах коричневый. или выход только один половинить мотор?


нафиг что за зажигание стоит?И с чего сразу мотор половинить,кмпрессию что ли померили и в четвертом горшке ноль что ли,может контакты или конденсатор или крышка трамблёра,может подробнее проблему описать с описанием машины?!

#11:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:06
Robinzon 54, машина 2104 движка 1.5 троешная. стоит бесконтактная система зажигания. крышку бегунок высоковольтники и свечи менял искра сильная.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:15
-=Wizard3=- писал(а):

, машина 2104 движка 1.5 троешная. стоит бесконтактная система зажигания. крышку бегунок высоковольтники и свечи менял искра сильная.
_________________


Мерить компресию в четвертом горшке,срочно,мог кланишко прогореть!

#13:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 21:48
Так вроде меряна
-=Wizard3=- писал(а):

воспламенение в цилиндрах оно везде синее компрессия 9-9-9-10.


Во аномалия, вспышки как и в других, компрессия не меньше, а работать не хочет. Как вариант всё-таки воздушок, возможно, подсасывает, и в 4 на грани пропусков от переобеднения.
-=Wizard3=-
А с чего эпопея-то началась? Если есть возможность, стробоскпом стрельнуть момент зажигания 1 и 4 цилиндров, благо на метку приходится.
А на слух у выхлопной это троение как-то слышно?

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:17
-=Wizard3=- писал(а):

на счет масляной компрессии по логике должно жрать масло, но мотор его не жрет


Масло то какое залито?

#15:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 03:00
На счет масла не знаю, но скорее минералка (машина соседская просил посмотреть) Все это началось как говорят после замены масло съемных колпачков в каком то сервисе. по выхлопу и визуально двиг работает ровно, обороты набирает,после того как сделал сильную искру машина стала заводиться на холодную с первого раза. но вот причина не реакции на 4 вообще не понятна
#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:52
Густая минералка угарает не сильно, с одного горшка не очень заментно будет. Я делал так у друга на машине(двиг колбасило не по детски, а компрессия по 10): вечером ливанул в горшки бензину(чтоб смыло масло), а утром померял компрессию на холодную. В итоге в 2-ом горшке 6 очков, а в 4-ом 4,5 очка!!! А на горячую всё вроде пучком мерялось, кольца "наелись".
#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 02:35
не знаю помогу-ли, у меня такая байда была в третьем цилиндре, вылечилась хорошей рег. клапанов
#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:47
Тоже вариант, чем интересен, что при замере компрессии всё в норме будет, пока свечу выкручиваешь клапан остыть успевает. Если ни подсосов воздуха, ни разбегов по УОЗ нет есть смысл глянуть зазоры.
#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:56
-=Wizard3=-, попробуй послушать выхлоп на предмет троения стоя сзади а/м. а не у капота. Помощник снимет и посадит колпачок со свечи на место, проверь разницу. 4 цилиндр имеет такую непонятную особенность: на слушок у капота не очень заметно падение оборотов.
#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:54
lomond писал(а):

попробуй послушать выхлоп на предмет троения стоя сзади а/м. а не у капота


Да, вроде, слушал
ALEX_69 писал(а):

А на слух у выхлопной это троение как-то слышно?


-=Wizard3=- писал(а):

по выхлопу и визуально двиг работает ровно


#21:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:03
ALEX_69 писал(а):

Да, вроде, слушал

Он слушал, когда работает при всех свечах, а lomond предлагает послушать, отключая 4-ю свечу (снимая колпачок).

#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:06
Владимирыч писал(а):

lomond предлагает послушать, отключая 4-ю свечу (снимая колпачок).


Если ровно работает при всех, естественно плеваться начнёт при снятом, хотя у всех порог восприятия разный. Что одному "как часы", другому "как часы с дохлой кукушкой" Smile .

#23:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:53
ALEX_69 писал(а):

естественно плеваться начнёт при снятом

А у него, судя по всему, не плюётся:
-=Wizard3=- писал(а):

когда снимаю с 4 реакции почти никакой


ALEX_69 писал(а):

хотя у всех порог восприятия разный. Что одному "как часы", другому "как часы с дохлой кукушкой" .

+1! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU