ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:08
Вова Длинный писал(а):

На скольки там у вас отсечка?


В том то и дело что он отсечки не видит даже на холостую и раскручивает 6500..
Что такое ЕГР ????

#102:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:10
Что-то типа системы рециркуляции отработанных газов.
#103:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:12
Вова Длинный писал(а):

Что-то типа системы рециркуляции отработанных газов.


А по русски, может катализатор ???

#104:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:19
joker67 писал(а):

Ездил, тестил ДМРВ, на каком то сайте вычитал параметры теста, от 0.996 до 1.07, но это для 10 моделей, так вот мой показал 0.7, хотя на сайте было написано что 1.1 это мертвый ДМРВ а за пониженые показатели я так и не нашел. кто в курсе что это означает ?????



Ничего это не означает. Во-первых, датчики для 10 и 7 совершенно разные. Во-вторых, эта пакость практически не поддается диагностике измерительными методами. Да, можно мерять напряжение, но полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. Нужно брать заведомо исправный и пробовать его на машине - только так.

Насчет ДПДЗ не понял, что значит не совпадает с креплением? Что за крепление? Там две дырки под болты и плоский шлиц, который выходит из дроссельной заслонки. На этот шлиц и надевается датчик. Надевается при закрытом дросселе, при этом шлиц должен располагаться строго горизонтально. Если ты имеешь в виду, что датчик на шлиц надел, но чтобы ввернуть болты, корпус датчика надо немного довернуть, то это нормально, ЭБУ сам откалибрует его (выставит в ноль) после первого включения. Главное, чтобы этот доворот не был под 180 градусов Smile Чтобы датчику хватило шкалы мерять после того, как он откалибруется. В ДПДЗ гораздо важнее, чтобы при плавном открывании дросселя он так же плавно изменял свой сигнал, без пиков и провалов.

Подсосов точно нигде нет?

#105:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:20
Или может быть ты имел в виду отсос картерных газов ??????
#106:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:25
Andreiko писал(а):

Если ты имеешь в виду, что датчик на шлиц надел, но чтобы ввернуть болты, корпус датчика надо немного довернуть, то это нормально


Именно это я и имел ввиду, значит с ДПДЗ все в норме... Подсосов нет... И еще вопрос .. На картинке ДМРВ есть какая то сетка, на моем ни какой сетки нет, стоит сименс, это нормально...

#107:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:27
Нет, ни то, и ни другое. Система рециркуляции отработанных газов на средних оборотах и прогретом двигателе добавляет во впускной тракт небольшое количество отработанных газов для снижения в выхлопе окислов азота. По неподтвержденной версии приводит к снижению расхода топлива (на практике не отмечено).
#108:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:29
Вова Длинный писал(а):

Нет, ни то, и ни другое.


Ну тогда у нас этого ЕГР нету........

#109:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:32
Клапана давно регулировал?
#110:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:36
joker67 писал(а):

Клапана давно проверял?


Еще недели не прошло как вскрывали крышку что бы цепь посмотреть, снимал даже Р.В. что бы убедиться что там все в порядке, клапана регулировали рейкой...

#111:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:46
Да, сименс вдо, никакой сетки.
Ну, раз ЭБУ менять пробовал, значит, надо попробовать покататься с чужим ДМРВ. Shotgun debugging в чистом виде. А что еще остается?

#112:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:52
Andreiko писал(а):

значит, надо попробовать покататься с чужим ДМРВ


Осталось только найти того кто даст ДМРВ, в магазине уже не дадут, потому что я уже его брал и прокатился км. 15 с ним результат 0..............

#113:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:53
joker67 писал(а):

Ездил, тестил ДМРВ, на каком то сайте вычитал параметры теста, от 0.996 до 1.07, но это для 10 моделей, так вот мой показал 0.7, хотя на сайте было написано что 1.1 это мертвый ДМРВ а за пониженые показатели я так и не нашел. кто в курсе что это означает ?????


1в. это бош =0кг/ч
Сименс 0в. =0кг/ч
Сименс0.7в. =10.7кг/ч
Замер на каких оборотах делали? :-D

#114:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:21
d.dmitry писал(а):

Замер на каких оборотах делали? :-D


Замер делали по написаному, т.е. просто при включеном зажигании, машина не работала....

#115:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:40
joker67
Правильно меряли.(в общем)
Ваш дмрв (сименс) семикратно мёртвый. При установке нового надо померять напряжение опять. И сделать сброс обучений(ктото для этого акум на час отключает).

#116:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 00:50
d.dmitry писал(а):

Ваш дмрв (сименс) семикратно мёртвый


А что должен показывать рабочий ДМРВ ??????
И почему такие выводы ??? Прошу разъяснений пожалуйста ..........

#117:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 01:04
d.dmitry писал(а):

И сделать сброс обучений(ктото для этого акум на час отключает).


На счет обучения. Это получается если я ставлю новый ДМРВ но не делаю сброс, то машина не почувствует разницы ?????????????

#118:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 08:19
joker67
Разницу почувствует сразу же.

#119:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 15:09
Andreiko писал(а):

Разницу почувствует сразу же.


Ну тогда я ни фига не понимаю, как ДМРВ может быть (семикратно мертв ) если я его менял, ставил новый и ни какой разницы не было.........

#120:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 16:05
joker67 писал(а):

d.dmitry писал(а):

Ваш дмрв (сименс) семикратно мёртвый


А что должен показывать рабочий ДМРВ ??????
И почему такие выводы ??? Прошу разъяснений пожалуйста ..........


Сименс 0в. = 0 кг/ч расхода воздуха, бош 1в. = 0 кг/ч - Вот это и проверяют при вкл зажигании и неработающем двигателе.
Обучение(по лямбде) будет беднить смесь несколько минут, если после вашего дмрв поставить живой дмрв. Ощущение будет что опять не едет, это один из вариантов.
И что мешает проехаца с отключеным разьёмом дмрв? отключить а потом завести попробовать.

#121:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 16:15
Плохие контакты масс могут завышать показания дмрв, обычно небольше +0,2в.
#122:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 16:25
Напряжение на дмрв есть вариант мультиметром китайским мерять, иголки в провода тыкать возле самого дмрв(жестоко но дёшево). Цвета проводов нескажу, сам через диагностику всё вижу.
#123:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:37
d.dmitry писал(а):

И что мешает проехаца с отключеным разьёмом дмрв?


Ни чего не мешает.. Отключил, попробовал, машина вообще не едет, такое ощущение что пара цилиндров не работает.........

#124:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:39
d.dmitry писал(а):

Сименс 0в. = 0 кг/ч расхода воздуха, бош 1в. = 0 кг/ч


Щас попробую сайт найти на котором я данные брал, если найду выложу.. Там короче было написано, при включеном зажигании показания мультимера должно быть от 0,996 до 1,07.. Что тогда это за данные ??????

#125:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:44
d.dmitry писал(а):

Сименс 0в. = 0 кг/ч расхода воздуха, бош 1в. = 0 кг/ч - Вот это и проверяют при вкл зажигании и неработающем двигателе.


А вот и форум.. http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-837.html..
Прошу прощения у модераторов, но это не в целях рекламы...........
А это цитата из него....
Далее берем тестер выставляем 20 вольт и поворачиваем зажигание. Напряжение должно быть от 0.996 до 1.07 если больше датчик врет, а если 1.1... датчик практически мертвый, но его можно починить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU