joker67 писал(а):Ездил, тестил ДМРВ, на каком то сайте вычитал параметры теста, от 0.996 до 1.07, но это для 10 моделей, так вот мой показал 0.7, хотя на сайте было написано что 1.1 это мертвый ДМРВ а за пониженые показатели я так и не нашел. кто в курсе что это означает ?????
Ничего это не означает. Во-первых, датчики для 10 и 7 совершенно разные. Во-вторых, эта пакость практически не поддается диагностике измерительными методами. Да, можно мерять напряжение, но полностью неисправный ДМРВ - большая редкость. Нужно брать заведомо исправный и пробовать его на машине - только так.
Насчет ДПДЗ не понял, что значит не совпадает с креплением? Что за крепление? Там две дырки под болты и плоский шлиц, который выходит из дроссельной заслонки. На этот шлиц и надевается датчик. Надевается при закрытом дросселе, при этом шлиц должен располагаться строго горизонтально. Если ты имеешь в виду, что датчик на шлиц надел, но чтобы ввернуть болты, корпус датчика надо немного довернуть, то это нормально, ЭБУ сам откалибрует его (выставит в ноль) после первого включения. Главное, чтобы этот доворот не был под 180 градусов
Чтобы датчику хватило шкалы мерять после того, как он откалибруется. В ДПДЗ гораздо важнее, чтобы при плавном открывании дросселя он так же плавно изменял свой сигнал, без пиков и провалов.
Подсосов точно нигде нет?