ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 20:45
Единственное что это на 2110, но я думаю что на классике будет не большая разница....
#127:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:21
d.dmitry писал(а):

Сименс 0в. = 0 кг/ч расхода воздуха, бош 1в. = 0 кг/ч -


Вот нашел по семерке
Цитата...........
Проверил ДМРВ (как описано в журнале «За рулем» №7 2004 г.) т.е. при включенном зажигании напряжение на контакте датчика (желтый провод) ровно 1,05 в. Хотя в идеале должно быть 0,99 и не больше 1,03 в. Неужели нужно менять датчик?

#128:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 22:55
joker67
Тут уже десять сообщений с моим обьяснением:
дмрв бош 1в.=0кг/ч
дмрв сименс 0в.=0кг/ч
На классике сименсы стоят.
Бош который 0,996в. на классике работать небудет вобще.
Ваша цитата про Зарулём это только вопрос гражданина чё ему делать.

#129:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 23:10
d.dmitry писал(а):

Тут уже десять сообщений с моим обьяснением:


Я не хочу с Вами спорить, но я нахожу кучу описаний, вы мне не предоставили ни одного вот кстати по сименс...

напряжение ДМРВ составляет менее вольта, а лучше всего если напряжение будет равно 0.996, то первую проверку ДМРВ прошёл. Кстати если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем, и ДМРВ «Сименс», то там напряжение составит 1.6 вольт, и это нормально.

#130:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 01:36
В поиске ненашёл я ничего. Если увидите тарировку бош и сименс, всё поймёте.
#131:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 08:18
joker67
Вот что я находил по этим сраным сименсам:

"На часть автомобилей классической компоновки совместно с ЭБУ Январь 7.2 применялись датчики Siemens-VDO (5WK97014. AVTEL). Они отличаются тарировкой (от нуля вольт) и схемой подключения. Подключение датчика - 1 - 12вольт; 2 - 5 вольт; 3 - выход сигнала расхода воздуха; 4 - выход сигнала температуры воздуха; 5 - общий минус. "

http://www.auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1672&Itemid=19

Ну, что такое тарировка - понятно, да? Два разных датчика будут показывать один и тот же объем воздуха разным вольтажом. Ту информацию по проверке, которую ты находишь (от 0.996 до 1.03) - это типично бошевская тарировка. Все в один голос утверждают, что у сименсов она другая. И замена боша на сименс влечет за собой перепрошивку контроллера с учетом новых тарировок. Осталось выяснить, какие именно тарировки у сименса Smile Уважаемый d.dmitry утверждает, что от 0 вольт, в вышеприведенной ссылке то же самое.

#132:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 14:14
Ненадо на классике сименс на бош менять, потеря денег и времени.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (12 Апреля 2010 22:42), всего редактировалось 1 раз

#133:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 20:57
В общем понятно одно, что ни чего не понятно, ВЫВОД найти классику с таким же ДМРВ и померить напряжение............ Хотя то что сименс от нуля уже подозрительно для моего ДМРВ.. И хочется надеяться что все таки он и есть тот гвоздь который не только мне но и всем уже мозги сделал.. Не понятно одно почему новый не дал ни какого результата.. Может маркировка или еще что то не то было, вот этого я не знаю, что поставил (мастер) то и пробовал........... Завтра буду искать машину !!!!!
#134:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:28
joker67 писал(а):

ВЫВОД найти классику с таким же ДМРВ и померить напряжение



Ну, например у меня при включенном зажигании показывает 0,06.
На ХХ при температуре двигла где-то 79 и цикловом расходе воздуха 12-12,5 (по компутеру) показывает 0,86.

#135:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:42
Andreiko писал(а):


Ну, например у меня при включенном зажигании показывает 0,06


Ну вот уже разница, больше чем на 6 единиц. А максимально-допустимое напряжение какое ???? Написано от нуль а до не написано..........

#136:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:02
joker67
Увы не знаю, вся надежда на d.dmitry с его картинкой Smile

#137:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:44
Тарировочка получена, наступает прояснение, огромное спасибо...............
#138:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:52
0,06в = 1,5кг/ч
До 0,02в. идеал.

#139:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:54
d.dmitry писал(а):

0,06в = 1,5кг/ч


Получается, это тоже много...
Andreiko, А как машина себя чуйствует ????

#140:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 22:56
joker67 писал(а):


Andreiko, А как машина себя чуйствует ????



Да нормально в общем-то. До 150 разгонял - не сказать чтобы особо долго.

#141:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:01
Ладно, на сегодня хватит головоломок, завтра что нибудь буду предпринимать...
#142:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:11
joker67
Шесть сотых вольта - это почти в пределах погрешности китайского мультиметра. А у тебя на выключенном моторе показывает столько, сколько у меня на холостом ходу на прогретом двигателе! Датчик явно неисправен.
Попробуй померять на ХХ при температуре мотора 90.

#143:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 23:27
.
Andreiko писал(а):

А у тебя на выключенном моторе показывает столько, сколько у меня на холостом ходу на прогретом двигателе!


Ни грамма не спорю, датчик неисправен, это явно, но сказать о результате смены смогу только завтра..............

#144:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 11:49
joker67
Ну что, как успехи?

#145:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 22:25
Andreiko писал(а):

Ну что, как успехи?


Успехи где то заблудились, ДМРВ в порядке, мои показания оказывается были не 0.7 а 0.07, но для верности переставили с рабочей машины, показания 0.05, результатов ни каких. Сегодня от безысходности снимал бензобак, все чисто..., Проверяли плюсы-минусы на всех датчиках и ЭБУ, все исключительно хорошо, Я В ТУПИКЕ. Завтра сниму кат и пробью его что бы уже и на него не думать, хотя он чистый.............

#146:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 10:34
joker67 писал(а):

[мои показания оказывается были не 0.7 а 0.07



Одно радует, что твой датчик исправен Smile
Хоть Дмитрий и утверждает, что идеал - это 0.02, но на то он и идеал, чтобы быть недостижимым. Я вчера померял несколько датчиков для интереса, причем один - магазинный, у всех оказалось напряжение в районе 0.05-0.07.

#147:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:56
Andreiko писал(а):

Одно радует, что твой датчик исправен


Лучше бы он был неисправен. cry Решил я прикупить БК, пока не знаю какой, но может быть с его помощью что то прояснится......

#148:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:33
joker67 писал(а):

Завтра сниму кат и пробью его что бы уже и на него не думать, хотя он чистый.............


Зачем уж так сурово то с ним? wwow
Alex69 предлагал же с отцепленной трубой покататься.... Wink
Тока мирных жителей вначале надо предупредить по средствам гражданского оповещения... А то с перепугу начнут бомбоубежища искать hehe .
Не шутка ведь, под 140 тележку разогнать без глушака.... pst

#149:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:39
Мой выбор все таки пал на мультитроникс, осталось выбрать какой, есть три варианта..( RI500V. RI500. и RIF500 ) Больше склоняюсь на RIF500, правда еще не знаю есть ли они на рынке, заказывать через интернет боюсь, еще ни разу ни чего не заказывал............. Если есть разногласия, поясню что БК покупаю с возможной последующей переустановкой на другую машину, потому как свою семерку хочу продать.
#150:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:42
NAUexx писал(а):

с отцепленной трубой покататься


Это на самом деле не реально, есть два выбора, пробить или купить трубу вместо ката, что означает 550р. на ветер выкинуть, типа просто попробовать.......




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU