joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Единственное что это на 2110, но я думаю что на классике будет не большая разница....
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
d.dmitry писал(а):Сименс 0в. = 0 кг/ч расхода воздуха, бош 1в. = 0 кг/ч -
Вот нашел по семерке
Цитата...........
Проверил ДМРВ (как описано в журнале «За рулем» №7 2004 г.) т.е. при включенном зажигании напряжение на контакте датчика (желтый провод) ровно 1,05 в. Хотя в идеале должно быть 0,99 и не больше 1,03 в. Неужели нужно менять датчик?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
joker67
Тут уже десять сообщений с моим обьяснением:
дмрв бош 1в.=0кг/ч
дмрв сименс 0в.=0кг/ч
На классике сименсы стоят.
Бош который 0,996в. на классике работать небудет вобще.
Ваша цитата про Зарулём это только вопрос гражданина чё ему делать.
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
d.dmitry писал(а):Тут уже десять сообщений с моим обьяснением:
Я не хочу с Вами спорить, но я нахожу кучу описаний, вы мне не предоставили ни одного вот кстати по сименс...
напряжение ДМРВ составляет менее вольта, а лучше всего если напряжение будет равно 0.996, то первую проверку ДМРВ прошёл. Кстати если у вас ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем, и ДМРВ «Сименс», то там напряжение составит 1.6 вольт, и это нормально.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
В поиске ненашёл я ничего. Если увидите тарировку бош и сименс, всё поймёте.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
joker67
Вот что я находил по этим сраным сименсам:
"На часть автомобилей классической компоновки совместно с ЭБУ Январь 7.2 применялись датчики Siemens-VDO (5WK97014. AVTEL). Они отличаются тарировкой (
от нуля вольт) и схемой подключения. Подключение датчика - 1 - 12вольт; 2 - 5 вольт; 3 - выход сигнала расхода воздуха; 4 - выход сигнала температуры воздуха; 5 - общий минус. "
http://www.auto.in.dn.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=1672&Itemid=19
Ну, что такое тарировка - понятно, да? Два разных датчика будут показывать один и тот же объем воздуха разным вольтажом. Ту информацию по проверке, которую ты находишь (от 0.996 до 1.03) - это типично бошевская тарировка. Все в один голос утверждают, что у сименсов она другая. И замена боша на сименс влечет за собой перепрошивку контроллера с учетом новых тарировок. Осталось выяснить, какие именно тарировки у сименса
Уважаемый
d.dmitry утверждает, что от 0 вольт, в вышеприведенной ссылке то же самое.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ненадо на классике сименс на бош менять, потеря денег и времени.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (12 Апреля 2010 22:42), всего редактировалось 1 раз
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
В общем понятно одно, что ни чего не понятно, ВЫВОД найти классику с таким же ДМРВ и померить напряжение............ Хотя то что сименс от нуля уже подозрительно для моего ДМРВ.. И хочется надеяться что все таки он и есть тот гвоздь который не только мне но и всем уже мозги сделал.. Не понятно одно почему новый не дал ни какого результата.. Может маркировка или еще что то не то было, вот этого я не знаю, что поставил (мастер) то и пробовал........... Завтра буду искать машину !!!!!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
joker67 писал(а):ВЫВОД найти классику с таким же ДМРВ и померить напряжение
Ну, например у меня при включенном зажигании показывает 0,06.
На ХХ при температуре двигла где-то 79 и цикловом расходе воздуха 12-12,5 (по компутеру) показывает 0,86.
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Andreiko писал(а):
Ну, например у меня при включенном зажигании показывает 0,06
Ну вот уже разница, больше чем на 6 единиц. А максимально-допустимое напряжение какое ???? Написано от нуль а до не написано..........
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
joker67
Увы не знаю, вся надежда на
d.dmitry с его картинкой
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Тарировочка получена, наступает прояснение, огромное спасибо...............
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
0,06в = 1,5кг/ч
До 0,02в. идеал.
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
d.dmitry писал(а):0,06в = 1,5кг/ч
Получается, это тоже много...
Andreiko, А как машина себя чуйствует ????
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
joker67 писал(а):
Andreiko, А как машина себя чуйствует ????
Да нормально в общем-то. До 150 разгонял - не сказать чтобы особо долго.
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Ладно, на сегодня хватит головоломок, завтра что нибудь буду предпринимать...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
joker67
Шесть сотых вольта - это почти в пределах погрешности китайского мультиметра. А у тебя на выключенном моторе показывает столько, сколько у меня на холостом ходу на прогретом двигателе! Датчик явно неисправен.
Попробуй померять на ХХ при температуре мотора 90.
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
.
Andreiko писал(а):А у тебя на выключенном моторе показывает столько, сколько у меня на холостом ходу на прогретом двигателе!
Ни грамма не спорю, датчик неисправен, это явно, но сказать о результате смены смогу только завтра..............
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
joker67
Ну что, как успехи?
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Andreiko писал(а):Ну что, как успехи?
Успехи где то заблудились, ДМРВ в порядке, мои показания оказывается были не 0.7 а 0.07, но для верности переставили с рабочей машины, показания 0.05, результатов ни каких. Сегодня от безысходности снимал бензобак, все чисто..., Проверяли плюсы-минусы на всех датчиках и ЭБУ, все исключительно хорошо, Я В ТУПИКЕ. Завтра сниму кат и пробью его что бы уже и на него не думать, хотя он чистый.............
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
joker67 писал(а):[мои показания оказывается были не 0.7 а 0.07
Одно радует, что твой датчик исправен
Хоть Дмитрий и утверждает, что идеал - это 0.02, но на то он и идеал, чтобы быть недостижимым. Я вчера померял несколько датчиков для интереса, причем один - магазинный, у всех оказалось напряжение в районе 0.05-0.07.
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Andreiko писал(а):Одно радует, что твой датчик исправен
Лучше бы он был неисправен.
Решил я прикупить БК, пока не знаю какой, но может быть с его помощью что то прояснится......
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15228
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
joker67 писал(а):Завтра сниму кат и пробью его что бы уже и на него не думать, хотя он чистый.............
Зачем уж так сурово то с ним?
Alex69 предлагал же с отцепленной трубой покататься....
Тока мирных жителей вначале надо предупредить по средствам гражданского оповещения... А то с перепугу начнут бомбоубежища искать
.
Не шутка ведь, под 140 тележку разогнать без глушака....
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
Мой выбор все таки пал на мультитроникс, осталось выбрать какой, есть три варианта..( RI500V. RI500. и RIF500 ) Больше склоняюсь на RIF500, правда еще не знаю есть ли они на рынке, заказывать через интернет боюсь, еще ни разу ни чего не заказывал............. Если есть разногласия, поясню что БК покупаю с возможной последующей переустановкой на другую машину, потому как свою семерку хочу продать.
joker67
На форуме 14 лет
Сообщения: 106
NAUexx писал(а):с отцепленной трубой покататься
Это на самом деле не реально, есть два выбора, пробить или купить трубу вместо ката, что означает 550р. на ветер выкинуть, типа просто попробовать.......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы