Просидел я вчера с час наверное, ни какого ответа, а сегодня зашел а тут куча вопросов и ответов. Начну с первого....d.dmitry писал(а):На 3й и 4й передаче двигатель после 3500об становится жутко ленивым?
В точку !!!!!!!D_K_ писал(а):с отключенным разъемом ДМРВ скорость также не набирает
С отключеным ДМРВ машина вообще мертвая, раза в два хуже едет...Andreiko писал(а):шляпка гвоздя в катализаторе выглядит еще более подозрительно Smile Может там и правда кроме нее еще чего наложено.
( Шляпка от гвоздя ) что то похожее лежала на входе, я так думаю что выше ни чего не может даже задержаться, а после ката сетка не даст, ну если только в последнем резонаторе что то забыли.. Завтра наверное все таки попробую снять его.....Аццкей Ездун писал(а):Но если ты читал, для каких автомобилей предназначен этот комп, то не задавал бы вопросов, наверно...
В руководстве по эксплуатации половина книги описана про классику, при покупке давали совет именно этот брать, и покупал я его только после того как мне его порекомендовал человек у которого именно на классике стоит такой же..Аццкей Ездун писал(а):
Кстате, тот кто тебе его туда ставил ничего не спросил по этому поводу.
Ставил я его сам, так как человек немного разбирающийся в машине сделает это без труда, вставить колодку и подсоеденить пару тройку проводов мастер не нужен.Аццкей Ездун писал(а):Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...
Универсальность его состоит в том что его можно подключить как к колодке так и физически к каждому агрегату, или датчику...D_K_ писал(а):Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...
В списке протестированных авто числятся также ВАЗ классика, это из руководства
Поддерживаются все известные автомобили ВАЗ с установленными ЭБУ:
* Январь 5.1
* Bosch 1.5.4 (N)
* VS 5.1 Ителма
* Январь 7.2
* Январь 7.2+ Евро 3
* Bosch MP 7.0
* Bosch 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
* М73
Список автомобилей, на которых бортовые компьютеры работают с диагностикой (чтение, расшифровка и сброс кодов ошибок).
http://www.multitronics.ru/cars/Цитата: отключеным ДМРВ машина вообще мертвая, раза в два хуже едет..
Что дополнительно наводит на мысль о забитости системы входа или выхода. Почему так думаю: при отключенном ДМРВ контроллер переходит на резервный режим и берет теоретический расход основываясь на проценте открытия заслонки. Для двигателя это величина более-менее известная и вполне точная и зашито в прошивку "процент открытия->расход". Мы открываем заслонку на много, форсунки льют во всю (считая что расход якобы большой) а он на самом деле небольшой и из-за неоптимальности смеси - машина стала ехать еще хуже. В исправной машине отключение ДМРВ приведет к увеличению расхода топлива на 2-3 литра и все. Ехать она должна вполне бодренько.
Помнится не раз видел на фотках на разных сайтах в разделах приколы автосервиса доставаемые из воздуховодов трусы или тряпки для протирки. Так что не удивительно если где-то забито окажется, может воздушный фильтр "левый" из материала которым полы мыть а не фильтровать D_K_ писал(а):Что дополнительно наводит на мысль о забитости системы входа или выхода.
Завтра все выверну на изнанку, и вход и выход.....D_K_ писал(а):может воздушный фильтр "левый" из материала которым полы мыть а не фильтровать
Когда меняли ДМРВ то старый не снимали, просто новый всовывали в трубу, т.е. без фильтра, получается что до ДМРВ все отпадает...joker67 писал(а):Универсальность его состоит в том что его можно подключить как к колодке так и физически к каждому агрегату, или датчику...
Ну дык у меня также... Подключен он не только к колодке, но и одновременно напрямую к датчикам... Нужен для этого специалист или не нужен, но мне за 300 рублей не уперлось бы так париться... Нормальный электрик ставил, который всю жизнь этим занимается у него на это 2 или 3 часа ушло, разобрал полмашины... Я сам вообще не знаю сколько бы подключал... А у вас все просто как всегда... В компе можно выбирать теперь источник информации о скорости например, протокол ЭБУ или прямой сигнал датчика который можно корректировать коэффициентами и точно отстраивать... Показания взятые с протокола и с датчика разные на 5% где-то... Аналогичная ситуация по расходу, можно выбирать разные источники информации... Уровень топлива в баке правда тупо переключить можно между рассчитанным и измеренным только... По крайней мере на моем компе схема подключения несколько сложней чем просто провод на зажигание, провод на массу и на к-линию...
Andreiko писал(а):На сам датчик скорости ничего тянуть не надо Smile
Andreiko писал(а):Странно тогда, что не показывает скорость. Я впервые слышу, чтобы БК надо было подключать непосредственно к датчику, т.к. обычно он берет все данные непосредственно с контроллера.
Ога, у меня при этом, например, разгон до 100 не измерит... Черным по русскому в доках было написано, что кроме подключения к ЭБУ ТРЕБУЕТСЯ прямое подключение к датчику скорости, аналогично бак и еще чего-то...
Можно и без подключения к датчику ездить, просто информативность БК будет неполноценной... Может на Штате просто таких функций нет и там не требуется... ХЗ...Аццкей Ездун писал(а):Показания взятые с протокола и с датчика разные на 5% где-то...
В том и дело, что показания, взятые "с протокола" - это то, что "видит" ЭБУ. Он как вольный художник, "так видит" Бяда в том, что ЭБУ не только художник, а еще по совместительству царь и бог в машине. И что там на самом деле показывает датчик - никого не чешет, гораздо важнее то, что померещилось блоку управления, потому что управлять машиной он будет на основании своих личных представлений о действительности.
По-моему, лучше быть в курсе этих представлений, чем подключаться к датчикам, а потом чесать репу, откуда взялись эти 5% разницы и, главное, куда их прилепить в своих расчетах.Andreiko писал(а):главное, куда их прилепить в своих расчетах.
Я их использовал чтобы комп километраж пройденный показывал очень точно... Едет машина на данных ЭБУ, а мне комп точную скорость и расстояние просто показывает, эти помноженные на коэффициенты данные больше нигде не используются (ну кроме того что комп их отображает, он и отчеты строит на основании этих же уточненных данных)... Баловство вообщем, но без компа скучно было бы... Все равно пришлось бы ставить, хотя во многом, конечно - это просто игрушка...joker67 писал(а):Завтра все выверну на изнанку, и вход и выход.....
Сегодня не прокатило, времени не было, отлаживается на неопределенный срок...........Аццкей Ездун писал(а):Баловство вообщем, но без компа скучно было бы... Все равно пришлось бы ставить, хотя во многом, конечно - это просто игрушка..
Твоя правда, не было бы неисправности ни когда не купил бы, а щас и приятно, вроде машинка с тобой разговаривает..........D_K_ писал(а):а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить
Согласен на все 100%, но бывает ситуация когда и такая игрушка может помочь, не дешево но приятно, не было бы этой игрушки и выложить не чего, а так хоть какая то инфа есть, и есть от чего оттолкнуться, хотя ни каких результатов пока от этого толчка нет, но все же лучше чем ни чего. А в принципе ты прав, но что сделано о том жалеть нельзя, я и не жалею, нравится мне эта игрушка...D_K_ писал(а):Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить
Мы вообще без многих вещей можем обойтись, да только неееет, тратим деньги и не жалеем, посмотри на любую машину и найдешь какую нибудь хрень тысяч за пять а то и больше без которой вполне можно обойтись.Возьми хотя бы акустику, хорошая баснословных денег стоит, а нафига она в машине ??? Лично я этого не понимаю, стоят у меня пионеры трехполосники и большего не надо, люблю прибамбасики разные, например купил в машину DVD проигрыватель сначала смотрел или точнее слушал, а щас и панельку не ставлю, получается деньги на ветер.
Так что комп он даже преимущество имеет перед другой дребеденью...TomskRegion писал(а):Сам я не специалист по авто, но, мне кажется, что это глюк где-то в электронике, а не в механике (как тут писали и про глушитель, и про прочее). Так как всё исчезает при выключении зажигания.
На это могу сказать, что из электроники не менялась только проводка, остальное все меняли, проблема не сдвинулась с места.. Механика тоже в порядке.. Так что вот такая тема, или загадка !!!!!!!!! В общем хочется забыть об этом недоразумении и надеяться что больше не придется столкнуться с таким же чудом на других, последующих автомобилях.............igor-bk61 писал(а):а за сколько ты ее впарил, если не секрет?
конечно не секрет, отдал за 120т. что буду покупать? голова уже болит, не знаю, то ли приору новую брать ( на что сам склоняюсь), то ли какой нибудь импорт подержаный ( на этом жена настаивает).. В любом случае это будет передок................D_K_ писал(а):Лучше за цену среднего компа (~3т.р) купить диагностический сканер. Типа ДСТ от "Штата" или GF-913 от "Гаммы" (Ferrum). Он хоть машину починить поможет, главное понять смысл каждого отображаемого параметра в диагностике: что от чего и куда.
А БК это действительно игрушка. Кроме расшифровки кодов ошибок никакой пользы в ремонте не дает (а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить. А знание только углов заслонки, расхода воздуха или времени впрыска ни о чем не скажет
Комп Мультитроникс все это умеет, тем более ДСТ фиг постоянно в машине повозишь.
Человек, свечи в каком состоянии?