ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ 100 КМ. ПРОШУ ПОМОЩИ......... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#226:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 19:53
Аццкей ЕздунА расход на первой тапка в полу знаешь скока?
#227:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:17
Примерно знаю... 42 л / 100 км... Но мне надо до субботы еще раз сроку дать чтобы я точно сказал... Ибо не уверен, что дроссель на 100% открывается когда я "тапку в пол"... Хочу на компе перестроить чтобы мгновенный расход рядом с % открытия дросселя отображался, там выбирать можно какую именно инфу отображать и теперь так попробовать погазовать... На первой страшно давить до талого, ибо тахометр через секунду уже может в красную зону скакнуть, если полсек передержать "тапку в пол"... hehe
#228:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:35
Просидел я вчера с час наверное, ни какого ответа, а сегодня зашел а тут куча вопросов и ответов. Начну с первого....
d.dmitry писал(а):

На 3й и 4й передаче двигатель после 3500об становится жутко ленивым?


В точку !!!!!!!
D_K_ писал(а):

с отключенным разъемом ДМРВ скорость также не набирает


С отключеным ДМРВ машина вообще мертвая, раза в два хуже едет...
Andreiko писал(а):

шляпка гвоздя в катализаторе выглядит еще более подозрительно Smile Может там и правда кроме нее еще чего наложено.


( Шляпка от гвоздя ) что то похожее лежала на входе, я так думаю что выше ни чего не может даже задержаться, а после ката сетка не даст, ну если только в последнем резонаторе что то забыли.. Завтра наверное все таки попробую снять его.....

#229:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 20:44
Аццкей Ездун писал(а):

Но если ты читал, для каких автомобилей предназначен этот комп, то не задавал бы вопросов, наверно...


В руководстве по эксплуатации половина книги описана про классику, при покупке давали совет именно этот брать, и покупал я его только после того как мне его порекомендовал человек у которого именно на классике стоит такой же..
Аццкей Ездун писал(а):





Кстате, тот кто тебе его туда ставил ничего не спросил по этому поводу.


Ставил я его сам, так как человек немного разбирающийся в машине сделает это без труда, вставить колодку и подсоеденить пару тройку проводов мастер не нужен.
Аццкей Ездун писал(а):

Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...


Универсальность его состоит в том что его можно подключить как к колодке так и физически к каждому агрегату, или датчику...

#230:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:01
D_K_ писал(а):

Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...


В списке протестированных авто числятся также ВАЗ классика, это из руководства


Поддерживаются все известные автомобили ВАЗ с установленными ЭБУ:

* Январь 5.1
* Bosch 1.5.4 (N)
* VS 5.1 Ителма
* Январь 7.2
* Январь 7.2+ Евро 3
* Bosch MP 7.0
* Bosch 7.9.7 (+) (в т.ч. Евро 3)
* М73

Список автомобилей, на которых бортовые компьютеры работают с диагностикой (чтение, расшифровка и сброс кодов ошибок).
http://www.multitronics.ru/cars/

#231:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:10
Цитата:

отключеным ДМРВ машина вообще мертвая, раза в два хуже едет..

Что дополнительно наводит на мысль о забитости системы входа или выхода. Почему так думаю: при отключенном ДМРВ контроллер переходит на резервный режим и берет теоретический расход основываясь на проценте открытия заслонки. Для двигателя это величина более-менее известная и вполне точная и зашито в прошивку "процент открытия->расход". Мы открываем заслонку на много, форсунки льют во всю (считая что расход якобы большой) а он на самом деле небольшой и из-за неоптимальности смеси - машина стала ехать еще хуже. В исправной машине отключение ДМРВ приведет к увеличению расхода топлива на 2-3 литра и все. Ехать она должна вполне бодренько.
Помнится не раз видел на фотках на разных сайтах в разделах приколы автосервиса доставаемые из воздуховодов трусы или тряпки для протирки. Так что не удивительно если где-то забито окажется, может воздушный фильтр "левый" из материала которым полы мыть а не фильтровать Smile

Последний раз редактировалось: D_K_ (28 Апреля 2010 21:22), всего редактировалось 3 раз(а)

#232:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:13
D_K_ писал(а):

Что дополнительно наводит на мысль о забитости системы входа или выхода.


Завтра все выверну на изнанку, и вход и выход.....

#233:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 21:51
D_K_ писал(а):

может воздушный фильтр "левый" из материала которым полы мыть а не фильтровать


Когда меняли ДМРВ то старый не снимали, просто новый всовывали в трубу, т.е. без фильтра, получается что до ДМРВ все отпадает...

#234:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:08
joker67 писал(а):

Универсальность его состоит в том что его можно подключить как к колодке так и физически к каждому агрегату, или датчику...



Ну дык у меня также... Подключен он не только к колодке, но и одновременно напрямую к датчикам... Нужен для этого специалист или не нужен, но мне за 300 рублей не уперлось бы так париться... Нормальный электрик ставил, который всю жизнь этим занимается у него на это 2 или 3 часа ушло, разобрал полмашины... Я сам вообще не знаю сколько бы подключал... А у вас все просто как всегда... hehe В компе можно выбирать теперь источник информации о скорости например, протокол ЭБУ или прямой сигнал датчика который можно корректировать коэффициентами и точно отстраивать... Показания взятые с протокола и с датчика разные на 5% где-то... Аналогичная ситуация по расходу, можно выбирать разные источники информации... Уровень топлива в баке правда тупо переключить можно между рассчитанным и измеренным только... По крайней мере на моем компе схема подключения несколько сложней чем просто провод на зажигание, провод на массу и на к-линию...

Andreiko писал(а):

На сам датчик скорости ничего тянуть не надо Smile



Andreiko писал(а):

Странно тогда, что не показывает скорость. Я впервые слышу, чтобы БК надо было подключать непосредственно к датчику, т.к. обычно он берет все данные непосредственно с контроллера.



Ога, у меня при этом, например, разгон до 100 не измерит... Черным по русскому в доках было написано, что кроме подключения к ЭБУ ТРЕБУЕТСЯ прямое подключение к датчику скорости, аналогично бак и еще чего-то...

Можно и без подключения к датчику ездить, просто информативность БК будет неполноценной... Может на Штате просто таких функций нет и там не требуется... ХЗ...

#235:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:42
Аццкей Ездун писал(а):

Показания взятые с протокола и с датчика разные на 5% где-то...



В том и дело, что показания, взятые "с протокола" - это то, что "видит" ЭБУ. Он как вольный художник, "так видит" Smile Бяда в том, что ЭБУ не только художник, а еще по совместительству царь и бог в машине. И что там на самом деле показывает датчик - никого не чешет, гораздо важнее то, что померещилось блоку управления, потому что управлять машиной он будет на основании своих личных представлений о действительности.
По-моему, лучше быть в курсе этих представлений, чем подключаться к датчикам, а потом чесать репу, откуда взялись эти 5% разницы и, главное, куда их прилепить в своих расчетах.

#236:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 07:55
Andreiko писал(а):

главное, куда их прилепить в своих расчетах.



Я их использовал чтобы комп километраж пройденный показывал очень точно... Едет машина на данных ЭБУ, а мне комп точную скорость и расстояние просто показывает, эти помноженные на коэффициенты данные больше нигде не используются (ну кроме того что комп их отображает, он и отчеты строит на основании этих же уточненных данных)... Баловство вообщем, но без компа скучно было бы... Все равно пришлось бы ставить, хотя во многом, конечно - это просто игрушка...

#237:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:08
joker67 писал(а):

Завтра все выверну на изнанку, и вход и выход.....


Сегодня не прокатило, времени не было, отлаживается на неопределенный срок...........

#238:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 22:11
Аццкей Ездун писал(а):

Баловство вообщем, но без компа скучно было бы... Все равно пришлось бы ставить, хотя во многом, конечно - это просто игрушка..


Твоя правда, не было бы неисправности ни когда не купил бы, а щас и приятно, вроде машинка с тобой разговаривает..........

#239:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 23:19
Лучше за цену среднего компа (~3т.р) купить диагностический сканер. Типа ДСТ от "Штата" или GF-913 от "Гаммы" (Ferrum). Он хоть машину починить поможет, главное понять смысл каждого отображаемого параметра в диагностике: что от чего и куда.
А БК это действительно игрушка. Кроме расшифровки кодов ошибок никакой пользы в ремонте не дает (а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить. А знание только углов заслонки, расхода воздуха или времени впрыска ни о чем не скажет

#240:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 00:52
D_K_ писал(а):

а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить


Согласен на все 100%, но бывает ситуация когда и такая игрушка может помочь, не дешево но приятно, не было бы этой игрушки и выложить не чего, а так хоть какая то инфа есть, и есть от чего оттолкнуться, хотя ни каких результатов пока от этого толчка нет, но все же лучше чем ни чего. А в принципе ты прав, но что сделано о том жалеть нельзя, я и не жалею, нравится мне эта игрушка...

#241:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 01:01
D_K_ писал(а):

Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить


Мы вообще без многих вещей можем обойтись, да только неееет, тратим деньги и не жалеем, посмотри на любую машину и найдешь какую нибудь хрень тысяч за пять а то и больше без которой вполне можно обойтись.Возьми хотя бы акустику, хорошая баснословных денег стоит, а нафига она в машине ??? Лично я этого не понимаю, стоят у меня пионеры трехполосники и большего не надо, люблю прибамбасики разные, например купил в машину DVD проигрыватель сначала смотрел или точнее слушал, а щас и панельку не ставлю, получается деньги на ветер.
Так что комп он даже преимущество имеет перед другой дребеденью...

#242:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2010 02:06
ага, но только на первые пару тройку месяцев, потом наиграесся Smile
лучше купи себе навигатор, с ней(если голос женский), даже поговорить можно Wink

#243: Похоже, у меня такая же проблема... Автор: TomskRegion СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:08
Всех приветствую! Нашел случайно этот форум, решил почитать про классику и увидел эту тему, которая меня тоже мучает с момента покупки моей машины. Итак, по порядку:

Авто: ВАЗ 21074i, дата выпуска: декабрь 2007. Куплена мною в мае 2009 с рук с пробегом в 11 000 км. После езды на трассе обнаружилась такая же проблема, как и у автора темы: при езде на 4-й передаче при превышении скорости 105 км/ч четко слышится изменение шума работы двигателя, начинает падать скорость, сколько ни выжимай педаль газа в пол, стрелка экономайзера сразу уходит в красную шкалу до упора. Далее, останавливаюсь, двигатель работает, но неустойчиво, как бы троит, что ли (честно говоря, я не знаю, как работает троящий двигатель). Глушу двигатель, снова включаю - и он работает как часики! Пока снова не разгонишься до 105 км/ч. При этом на 5-й скорости (если успеть переключиться на неё до 105 км) такой проблемы нет (возможно, эта проблема проявляется и на 5-й скорости, но при большей скорости движения, больше 120 я не разгонялся).

Автомобиль я на диагностику никуда не гонял, так и живу с этой проблемой. На каком-то другом форуме классиководов встречал пользователя с такой же проблемой и у него тоже была семерка 2007-го года. Думаю, это какой-то глюк того года (или нескольких лет Smile .

Сам я не специалист по авто, но, мне кажется, что это глюк где-то в электронике, а не в механике (как тут писали и про глушитель, и про прочее). Так как всё исчезает при выключении зажигания. Даже пару раз при езде по трассе, когда двигатель начинал таким образом глючить, на ходу выключал и включал двигатель - проблема исчезала.

В общем, подкину автору темы и посетителям пищу для размышлений Drinks or Beer Smile

#244:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:57
Машина продана........ Проблема так и осталась не решенной.... Всем спасибо за (классическую) беседу.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#245:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:04
TomskRegion писал(а):

Сам я не специалист по авто, но, мне кажется, что это глюк где-то в электронике, а не в механике (как тут писали и про глушитель, и про прочее). Так как всё исчезает при выключении зажигания.


На это могу сказать, что из электроники не менялась только проводка, остальное все меняли, проблема не сдвинулась с места.. Механика тоже в порядке.. Так что вот такая тема, или загадка !!!!!!!!! В общем хочется забыть об этом недоразумении и надеяться что больше не придется столкнуться с таким же чудом на других, последующих автомобилях.............

#246:  Автор: igor-bk61Откуда: г.Белая Калитва, 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:31
joker67 ,а за сколько ты ее впарил, если не секрет? Вот и я колеблюсь со своей продавать или нет, так как проблемы тоже имеются. И что думаешь покупать?
#247:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 23:09
igor-bk61 писал(а):

а за сколько ты ее впарил, если не секрет?


конечно не секрет, отдал за 120т. что буду покупать? голова уже болит, не знаю, то ли приору новую брать ( на что сам склоняюсь), то ли какой нибудь импорт подержаный ( на этом жена настаивает).. В любом случае это будет передок................

#248:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 07:38
joker67
Да ты отлично ее сбагрил, поздравляю. Цена более чем адекватная.
А я вот калину взял Smile Приора - это для пацанов, а с импортом, да еще подержанным за эти деньги как-то не хочется связываться.

#249:  Автор: joker67 СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 17:48
Andreiko писал(а):

А я вот калину взял


А мне че то калина не улыбается. Ну на вкус и цвет как говорят товарищей нет........
Все тема закрыта. Всем здоровья и ровной дороги.............

#250:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 17:59
D_K_ писал(а):

Лучше за цену среднего компа (~3т.р) купить диагностический сканер. Типа ДСТ от "Штата" или GF-913 от "Гаммы" (Ferrum). Он хоть машину починить поможет, главное понять смысл каждого отображаемого параметра в диагностике: что от чего и куда.
А БК это действительно игрушка. Кроме расшифровки кодов ошибок никакой пользы в ремонте не дает (а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить. А знание только углов заслонки, расхода воздуха или времени впрыска ни о чем не скажет



Комп Мультитроникс все это умеет, тем более ДСТ фиг постоянно в машине повозишь.

Человек, свечи в каком состоянии?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 10 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU