На 3й и 4й передаче двигатель после 3500об становится жутко ленивым?
с отключенным разъемом ДМРВ скорость также не набирает
шляпка гвоздя в катализаторе выглядит еще более подозрительно Smile Может там и правда кроме нее еще чего наложено.
Но если ты читал, для каких автомобилей предназначен этот комп, то не задавал бы вопросов, наверно...
Кстате, тот кто тебе его туда ставил ничего не спросил по этому поводу.
Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...
Но все равно я бы крайне опасался такой аццкой универсальности...
отключеным ДМРВ машина вообще мертвая, раза в два хуже едет..
Что дополнительно наводит на мысль о забитости системы входа или выхода.
может воздушный фильтр "левый" из материала которым полы мыть а не фильтровать
Универсальность его состоит в том что его можно подключить как к колодке так и физически к каждому агрегату, или датчику...
На сам датчик скорости ничего тянуть не надо Smile
Странно тогда, что не показывает скорость. Я впервые слышу, чтобы БК надо было подключать непосредственно к датчику, т.к. обычно он берет все данные непосредственно с контроллера.
Показания взятые с протокола и с датчика разные на 5% где-то...
главное, куда их прилепить в своих расчетах.
Завтра все выверну на изнанку, и вход и выход.....
Баловство вообщем, но без компа скучно было бы... Все равно пришлось бы ставить, хотя во многом, конечно - это просто игрушка..
а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить
Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить
Сам я не специалист по авто, но, мне кажется, что это глюк где-то в электронике, а не в механике (как тут писали и про глушитель, и про прочее). Так как всё исчезает при выключении зажигания.
а за сколько ты ее впарил, если не секрет?
А я вот калину взял
Лучше за цену среднего компа (~3т.р) купить диагностический сканер. Типа ДСТ от "Штата" или GF-913 от "Гаммы" (Ferrum). Он хоть машину починить поможет, главное понять смысл каждого отображаемого параметра в диагностике: что от чего и куда.
А БК это действительно игрушка. Кроме расшифровки кодов ошибок никакой пользы в ремонте не дает (а согласитесь его то покупают в первую очередь в расчете что "сломается авто - он подскажет". Без точных расходов пробегов и остатков в баке вполне можно прожить. А знание только углов заслонки, расхода воздуха или времени впрыска ни о чем не скажет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы