Зачем нужно мерить сопротивление ВВ-проводов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:39
Вот тоже собрался заводить машинку, на улице -35 с ветерком. Снял ВВ провода с машины NGK, поставленные весной взамен Финвал, которым почти 3 года было и померял сопротивление:
Собственно центральный провод у Финвала и навернулся, вследствие чего были заменены комплектом, но что то по сопротивлению этот NGK как то не гуд смотрится. Сейчас, чтобы больше шансов было завестись в мороз, заменил провода на свечи на старый Финвал, а цетральный остался NGK, так как другого нет.Правильно сделал или для завода в мороз сопротивление проводов не играют сильной роли?
Наверно по весне куплю новый комплект Финвала, а остальные в запас кину.

#52:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 10:32
Pe4nic
Было дело заморачивался с сопротивлением проводов. Ходил в магазин с тестером. Из того что проверил, у этих сопротивление самое маленькое. Но важно что бы было написано для КАРБЮРАТОРА!
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_rfhuty_113.jpg
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_rfhuty1_350.jpg
И вот еще что. У серьезных производителей, сопротивление маркировано на самом кабеле. Единственно, что пишут сопротивление на метр кабеля. Соответственно на готовом изделии, сопротивление будет еще меньше.

#53:  Автор: Pe4nicОткуда: г.Петрозаводск. Карелия. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 13:04
Моаи спасибо.
#54:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:19
Я вот думаю на карбюраторной только центральный ВВ-провод заменить на медный по методике которая выше в ссылках.
Просто все менять много работы и если брать ВВ-провод BERU то ещё и дорого.
Должен же быть приход если заменить только центральный?

#55:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:32
bibikin писал(а):

Должен же быть приход если заменить только центральный?


Будет ли приход (какой приход нужен?), не вскажу, но вреда не будет, это точно... Уменьшится суммарное сопротивление от катушки к каждой свече...

#56:  Автор: Pe4nicОткуда: г.Петрозаводск. Карелия. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 16:06
Сгонял в магаз с тестером, взял Теслу T 356S за 340 р. Сразу заинсталил. Цифры точные не помню. Но меньше 8 и больше 5.Центральный примерно 2.5.
#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 16:08
Pe4nic писал(а):

Но меньше 8 и больше 5.Центральный примерно 2.5.


У меня Тесла с такими же параметрами, карбовая... Им года 3, всё работает...
Инжевую не мерил... supercool

#58:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:47
Pe4nic писал(а):

Но меньше 8 и больше 5.Центральный примерно 2.5.


Ну, 0.78 на самом длинном. Производитель заявляет 3ком на метровом отрезке. Остальное можно посчитать.

#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:50
Моаи писал(а):

Производитель заявляет 3ком на метровом отрезке. Остальное можно посчитать.


Да...??? Ничё не попутал... Он же намерял токо центральный 2,5 Ком... Так шо, на метре это около 10 Ком... facepalm

#60:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:10
kazak1102 писал(а):

Да...??? Ничё не попутал...


Да вроде нет. Wink Я про те на которые ссыль кидал.
Цитата:

Номинальная величина сопротивления – 3 кОм (тип 3А), 15 кОм (тип 3В)
Кабель типа 3А – для автомобилей с карбюраторной системой зажигания. Имеет спиральную обмотку, что уникально. Благодаря такой конструкции сердечник образует экранирующий электромагнитный контур, эффективно гасящий радиопомехи и обеспечивает низкое сопротивление. Преимущества такого кабеля – запуск двигателя в сырую, холодную или жаркую погоду и при работе двигателя на газовом оборудовании.


http://www.cargen.ru/parts/products/high-voltage-wire

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 13:13
Моаи писал(а):

Да вроде нет. Я про те на которые ссыль кидал.


Панятна... Мы про Теслу гворили... Pardon

#62:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:21
кароче всем делать провода зажигания из провода метражом с медным сердечником от фирмы Beru. продаётся метражом.
Beru 7mm Copper Ignition Cable. Вот номер: 0 300 800 021 (или 0 300 800 023)
Цена около 250 руб.\метр.
ссылка на экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0+300+800+021
описание от Beru: http://www.beruparts.com/category.sc?categoryId=9

описание переделки:
http://2108.info/forum/showthread.php?t=10316
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=14&TID=36146

собрал всё в одном сообщении чтобы потом не искать по сусекам.

Последний раз редактировалось: bibikin (21 Декабря 2012 23:37), всего редактировалось 1 раз

#63:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 23:24
bibikin писал(а):

кароче всем делать провода зажигания из провода метражом с медным сердечником от фирмы Beru.


Это приказ...??? wwow
Тогда повинуюсь... facepalm pst

#64:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 11:43
bibikin писал(а):

кароче всем делать провода зажигания из провода метражом с медным сердечником от фирмы Beru. продаётся метражом.


А на инжекторе такая переделка ничем не грозит...?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU