D1z писал(а):доброе время суток!!! подскажите, пожалуйста, у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к чему может привести
и может ли из-за этого при езде движок работать как дизель?)
Выхлопные газы на стоячей машине могут проникать в салон- это опасно и вередно!
Дизельный звук именно от этого.
нужна замена. При покупке выпускного колектора и его прокладку меняем на новую.D1z писал(а):у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к
завариAMAROCK писал(а):Основная опасность - это попадалово кислорода на ДК. Он будет богатить смесь. Внутренности катколлектора сплавятся..
Вот это грамотный совет, у меня тоже были проблемы с инжектором, чего я только не перебрал, а оказалось как-раз что лямбда из-за лишнего воздуха давала не верный сигнал.Patrikman писал(а):Не.. ты ошибаешься , у меня друг на полторашку поставил а дырку под датчик болтом закрыл , вот меня интересует разница сток и паук
Если мозгам не нужны показания ДК, нафиг на выпуск ставить затычку в виде катализатора, причем они у нас в идеале долго не живут, так как очень капрзны к качеству бензина. Я вот хочу его убрать, а то 16 кл а толку ноль, для 16 кл надо выпускную систему по мощнее ставить, тогда будет от них пользаPatrikman писал(а):У него нет катализатора а в пауке была дыра нужно было чем то закрыть , вот болтом и закрыли =)
Так дырка вроде в коллекторе делается, наф в паук датчик ставить. Хотя может от другой системы, у меня тык увро 3 стоит