D1z
На форуме 14 лет
Сообщения: 13
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в. Снежная королева
доброе время суток!!! подскажите, пожалуйста, у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к чему может привести и как лечить? заранее спасибо!!!
на стрелки не обращайте внимание))))
и может ли из-за этого при езде движок работать как дизель?)
Последний раз редактировалось: D1z (19 Апреля 2010 19:45), всего редактировалось 5 раз(а)
DooM
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Сам Самыч
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
D1z писал(а):доброе время суток!!! подскажите, пожалуйста, у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к чему может привести
и может ли из-за этого при езде движок работать как дизель?)
Выхлопные газы на стоячей машине могут проникать в салон- это опасно и вередно!
Дизельный звук именно от этого.
нужна замена. При покупке выпускного колектора и его прокладку меняем на новую.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
D1z
Основная опасность - это попадалово кислорода на ДК. Он будет богатить смесь. Внутренности катколлектора сплавятся..
коля7.7.7
На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Тульский 71
Авто: Ваз 2110 1.6 8 кл.
Если внутри не забит и работает нормально, то завари полуавтоматом.У меня прошлым летом тоже 1и4 труба лопнула , в сервисе за 100 руб. заварили , уже почти год езжу.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
D1z писал(а):у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к
завари
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Варится элементарно, он же не чугунный, а стальной - из жаростойкой стали. Завари, и забудь про него.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Вари, не вздумай менять, не трать зря деньги.
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сегодня заметил что треснул коллектор выпускной (трубка на 4-ом цилиндре) , у меня сварка есть все есть , вопрос каким электродом нужно варить ? или нужно какой то другой сваркой ?
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
У меня на жоповозке коллектор пока не лопался, а вот на крузовой (Скании) лопался, там стоит чугунный коллектор, пытались варить обычными электродами - лопался, потом заварили нежавеющим и забыли. Сварной говорил что нержавейка вязкая и температурные режимы её пох. Но здесь коллектор - обычная железяка
я думаю что и обычным электродом будет достаточно.
Р.S. если будите варить на месте не снимая, не забудьте полностью отсоединить АКБ
А вообще то рекомендуют во время сварки отсоединять ещё и блок управления (разъём)
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
у меня тоже треснул катколлектор) . погуглив принял решение неварить . купил паука . вышло кстати недорого (2т.р.) заменю . а старый уж попробую поварить
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
AMAROCK писал(а):Основная опасность - это попадалово кислорода на ДК. Он будет богатить смесь. Внутренности катколлектора сплавятся..
Вот это грамотный совет, у меня тоже были проблемы с инжектором, чего я только не перебрал, а оказалось как-раз что лямбда из-за лишнего воздуха давала не верный сигнал.
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
у меня даж фото есть к чему приводит треснувший коллектор . в камерах начинается просто бордак.
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
А по поводу паука , какая разница между пауком и обычным стоковским коллектором ?
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
потому что катколлектор стоит в 4 раза дороже (реч идет не о коллекторе а катколлекторе как на фото)
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Вот точно такой же как на фото у меня треснула 1 трубка , я спрашиваю если поставить паука какая разница ? Видимо ты меня немного не понял =)
newudu
На форуме 15 лет
Сообщения: 253
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101 2006 г.в
ну разница в том что в пауке катализатора нет вобще
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Не.. ты ошибаешься , у меня друг на полторашку поставил а дырку под датчик болтом закрыл , вот меня интересует разница сток и паук
Kacheg1987
На форуме 15 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
А вот такой вопрос. Хочу избавиться от катколлектора, но шить мозги в нашем городе никто не умеет, да и мозги у меня бошевские - для них показания лямбды обязательны. Поэтому хочу мозги напарить. известно,что показания лямбда зонд имеют импульсный характер - т.е. величина сигнала изменяется во времени, далее эти данные обрабатываются мозгами и тд и тп. может есть какая нибудь приблуда, которая будет вместо датчика давать мозгам идеальный сигнал?
Kacheg1987
На форуме 15 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Patrikman писал(а):Не.. ты ошибаешься , у меня друг на полторашку поставил а дырку под датчик болтом закрыл , вот меня интересует разница сток и паук
Если мозгам не нужны показания ДК, нафиг на выпуск ставить затычку в виде катализатора, причем они у нас в идеале долго не живут, так как очень капрзны к качеству бензина. Я вот хочу его убрать, а то 16 кл а толку ноль, для 16 кл надо выпускную систему по мощнее ставить, тогда будет от них польза
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
У него нет катализатора а в пауке была дыра нужно было чем то закрыть , вот болтом и закрыли =)
Kacheg1987
На форуме 15 лет
Сообщения: 185
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 21114
Patrikman писал(а):У него нет катализатора а в пауке была дыра нужно было чем то закрыть , вот болтом и закрыли =)
Так дырка вроде в коллекторе делается, наф в паук датчик ставить. Хотя может от другой системы, у меня тык увро 3 стоит
Patrikman
На форуме 15 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
ну у него другой двидой у него 1.5 коллектор там немного другой на 124 движках лямда в коллектор вкручивается
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Я не пойму, ты хочешь поставить вместо родного катализатора паук ? Так в чём же дело - паук продаётся уже с отверстием под ДК, ставь паук, вкручивай датчик и вперёд. Да, кстати, провод к ДК добавлять не надо, его хватает.
http://s51.radikal.ru/i132/0905/b9/b18cfabb2184.jpg И мозги шить не надо, это лишнее.
Р.S. Я правда не знаю, какого года у тебя машина, если у тебя ДК стоит один на входе, тогда без проблем, а если 2 ДК на входе в катализатор и на выходе, тогда всё намного сложнее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы