Прошивки на инжевую классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 17:52
NikoLAI MOR писал(а):

но как косоруко машины собирали так и собирают.



В чем косорукость заключается..? Ты ценник этого авто видел, есть качественнее аналоги и чтобы ездило как семерко..?????????

NikoLAI MOR писал(а):

Сам по образованию имею отношение к программированию и уж там то точно мозги нужны ибо одну задачу можно решить принципиально разными способами...



Я не по "образованию", а по практической работе имел ранее отношение к программированию, сейчас в виде хобби занимаюсь в свободное время и на что это какбэ намекает..?

Образований ажно два, первое инженер-механик, второе экономическое... С инженерной части плавно съехал на экономическую в последнее время бывал и там и там... Так ап чем суть..?

#52:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:20
Аццкей Ездун
Цитата:

Мало того, что квалифицированные инженеры, всю жизнь только и занимающиеся производством автомобилей, оказывается применяют "неоптимизированные" УОЗ и прочее, а какой-то неизвестный гений Вася их на коленке оптимизирует..

Кстати недавний случай - была целая серия Приор с дефектом в прошивке "невозможен запуск при температуре ниже -20С". Пока ВАЗ выпустил исправление люди мучились (а тюнерщики уже предлагали свои исправленные), и не факт что ВАЗовцы сначала не проанализировали прошивки тюнерщиков и потом уже изменили у себя. Вот такие вот "квалифицированные инженеры" которые выпускают в серию подобные ляпы.

#53:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:29
D_K_ писал(а):

Вот такие вот "квалифицированные инженеры".



Ну может действительно такие инженеры... Ап чом мы тут спорим вообще..? Я тут опять поднабрался, пока жены дома уже нет целую неделю... Седня рубашку сам гладил, акуеть... hehe Грустно без законной супруги... Sad

#54:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:33
Цитата:

Седня рубашку сам гладил

Ну от безысходности если невозможно жену погладить - то хоть рубашку остается hehe

#55:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 18:38
D_K_

Девки есть... Можно хоть щас позвонить или самому поехать, но млин старею видимо... Надо чтобы жена была рядом... Pardon

#56:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 00:15
Аццкей Ездун
По экономии-
Есть ощущение что на заводе прошивки разрабатывают студенты меняющиеся каждые пол года, поэтому результат непредсказуемый. На семёрах и др. нет датчика детонации, а он помогает бенз экономить, сэкономили инженеры на датчике и проводе 500р.
Поищите информацию о трамблёрном бесконтактном зажигании 2109. и какие результаты с разными комутаторами зажигания и сравните графики работы этих комутаторов зажигания, проясняет немного что нужно для экономии.

#57:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:22
NikoLAI MOR писал(а):

Видать те люди которые делали карб на копье умнее нынешних программистов.



Я бы карбюратор не приплетал сюда, при всем уважении. Это аналоговая машина, и стохастические процессы, которые в ней происходят, цифровому моделированию не поддаются в принципе.

#58:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:19
Цитата:

На семёрах и др. нет датчика детонации,

Просто наверное классический движок так трясет в работе что датчик детонации будет все время считать что он детонирует. Smile Вот и не поставили наверное

#59:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 22:19
На нивах есть датчик детонации, незнаю на всех ли.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU