Цитата:Базовая комплектация Authentique с мотором 1.6 (105 лошадиных сил) и механической коробкой передач, а также с передними электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, кондиционером, двумя подушками безопасности и тканевой отделкой салона, будет стоить от 559 тысяч рублей.
Богаче оснащенная версия Expression с той же силовой установкой, но уже с климат-контролем, шестью подушками безопасности и аудиосистемой будет продаваться за 611,5 тысячи рублей, а доплата за четырехступенчатый "автомат" составит 32 тысячи рублей.
Топовая модификация пятидверного Megane Dynamique - c "автоматом" и дополнительным списком оборудования (например, в нее входят 16-дюймовые колеса, комбинированная отделка салона тканью и кожей и так далее), будет стоить от 674 тысяч рублей.
Среди опций - "продвинутая" магнитола с поддержкой протокола Bluetooth, и система стабилизации, которая доступна только в комплекте с ксеноновыми фарами и только для топовой модификации Dynamique.
При этом, все версии пятидверного хэтчбека Megane в России оснащены адаптированным к холодным пускам двигателем, усиленной подвеской и имеют антикоррозийное покрытие днища.
Стоит отметить, что новый Megane в России стоит ровно столько же, сколько и седан Fluence, построенный на той же платформе. При этом версия Megane Coupe - трехдверный хэтчбек - ощутимо дороже. Самый доступный автомобиль с двигателем 1.6 (110 сил) и "механикой" продается за 707 тысяч рублей, а вариатор доступен только с двухлитровым мотором, и увеличивает стоимость "купе" до 827 тысяч рублей.
Машина кстати "богаче" гораздо, чем флюенс. Это надо слишком любить седаны, чтобы выбрать последнее....MEPHI_Aahz писал(а):Афтар, окстись, я упакованный 4летний сааб дешевле взял.
Автор сравнивает новые авто с новыми.
Ты покупатель из другого сегмента.
С тем же успехом можно считать сколько за эти деньги можно взять 10-летних пятерок - будет целый автопарк....мим писал(а):С тем же успехом можно считать сколько за эти деньги можно взять 10-летних пятерок - будет целый автопарк....
однако 10летняя пятерка ниочем, а у свежего б.у. состояние отличное а комплектация, безопасность, динамика, управляемость, кайф от вождения... ммм...
а вы все о своих флуэнсах и прочем "1.6 ниочем" за 600-700к. Еще и убеждаете друг друга что они мол "едут".shubin81 писал(а):еще интересно - в чем концептуальная разница флюэнса и мегана - ониж вроде одноклассники ? правда я ттх невидел...
меган для европы/цивилизации, флюэнс - сборная солянка для азиатов, прущихся с багажников xelf писал(а):меган для европы/цивилизации
Для Европы = для инертного загнивающего сборища старых педиков и лесбиянок?
Для Азии = для прогрессивных, высокотехнологичных обществ Южной Кореи и Японии?
MEPHI_Aahz писал(а):свежего б.у. состояние отличное а комплектация, безопасность, динамика, управляемость, кайф от вождения... ммм...
Дюжина писал(а):Если ты её не видишь, это не значит, что её нет.
Ну давай, докажи мне что новый Киа Сид 1.6 по ТТХ, опциям, фаршу, ощущениям от вождения лучше чем Сааб 9-3 4летний. не Шумахер писал(а): Вон, у ФФ, седанов продаётся больше половины всего объёма продаж
Ссылка есть?
Забавно, конечно, читать про экзальтированных и независимых владельцев пукалок 1.4, которые отличаются от серой массы кузовом хэтчбэк, который "намного практичнее" по словам авторевю.maxred писал(а):Забавно, конечно, читать про экзальтированных и независимых владельцев пукалок 1.4, которые отличаются от серой массы кузовом хэтчбэк, который "намного практичнее" по словам авторевю.
Завидуешь? мим писал(а):Машина кстати "богаче" гораздо, чем флюенс.
чем "богаче"- то?Хэтч прикольней, но для тех кто ездит вчетвером на дачу седан предпочтильней.
мифи притормози немного, а то не смешно уже читать в каждой теме про
MEPHI_Aahz писал(а):свежего б.у. состояние отличное а комплектация, безопасность, динамика, управляемость, кайф от вождения... ммм...
Видел меган универсал на фото, вот там красавец, прикольней хэтчане Шумахер писал(а):Седан -он КРУЧЕ, а это самое главное.
По мне так просто удобнее. Брать универсал как-то слишком "семейно" и "хозяйственно", а иметь "багажник в салоне" - не по мне (если только речь не о джипе/кроссовере, ему можно). Вот и вышел седан, но с приличным багажником. Вполне хватает. и не нужно кивать на "просвещенную" Европу. Там совсем другая жизнь и условия.