AxL писал(а):Тот же чип от Рево емнип лет 5 назад 20ку стоил, наверное для сааберов это сущие копейки
По сравнению с хиршом таки да
https://m.auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1103453217-fc2af765/
Снова в продаже перекупы нехорошие люди полирнули и лям к ценнику прикрутилиKiller Speed писал(а):Стал менять топливный фильтр, а там приржавело всё - поганое наследие опеля
https://drive.google.com/file/d/15bRiLoCi7CxcrIsp0LMTfWWl5yff6sU_/view?usp=drivesdk
Фильтр у него заржавел, агаKiller Speed писал(а):Давно ещё, в прошлом году один раз выскочила ошибка по датчику температуры ож "недостоверный сигнал". Списал это на холодный термостат, т.к. больше ошибка не появдялась. А на днях заметил, если горячий мотор запустить минут через 15 - температура низкая по приборке, он зимой в мороз так не остывает. Ну и в пробке температура не растет, а наоборот падает до 70 градусов. Взял давно пылившийся на своём центральном складе датчик хелла, высокую головку на 19, полчаса с перекурами и датчик поменян.
Хм... У меня на кайроне точно такая же фигня началась. Сначала ошибка что-то вроде P0116, а потом эта борода с температурой падающей. Датчик поменял - пофиг. Термос поменял - пофиг. Куда дальше рыть - хз. То ли датчики гамно, то ли лыжи не едут... masta писал(а):Куда дальше рыть - хз. То ли датчики гамно, то ли лыжи не едут...
Дальше проводку копать. Там 5в питание на датчик, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика, тем меньше вольт (что то около 0,5-1в) идёт на мозги. Где-то по пути лишнее сопротивление, может масса где хреновая.Killer Speed писал(а):masta писал(а):Куда дальше рыть - хз. То ли датчики гамно, то ли лыжи не едут...
Дальше проводку копать. Там 5в питание на датчик, чем выше температура, тем ниже сопротивление датчика, тем меньше вольт (что то около 0,5-1в) идёт на мозги. Где-то по пути лишнее сопротивление, может масса где хреновая.
Уже начал... Но лано у тебя там аффту под 20 лет... А у меня всего 6 и пробега 53к... Есть, конечно, нехорошие мысли про ЭБУ, но проводку буду и дальше рыть, само собой... *Kostik* писал(а):Подзастрял у переков
Цитата:815 000 ₽ — высокая цена
Больше рыночной на 450 000 ₽
И, судя по всему, надолго pklyonov писал(а):*Kostik* писал(а):Подзастрял у переков
Цитата:815 000 ₽ — высокая цена
Больше рыночной на 450 000 ₽
И, судя по всему, надолго
Это кабрик,авито оценивает как просто Сааб седан.Долбодятел писал(а):да он и за 800 выглядит уставшим, судя по отсутствию фото салона, туда лучше не смотреть
Все кабрики дешевле миллиона выглядят уставшими (они его урвали за 600 в том году и вроде писали что что-то делали по технике и внешке) ,а не уставшие я продавал этим летом под 2 млн и там не было задних мест)Killer Speed писал(а):Да нихрена они не делали, кроме полировки.
Как бы ещё технику не ушатали.
А между тем 9-5му сегодня 21. Теперь ему можно покупать и заливать Е-85
Ну он был 600 до поднятия цен, сейчас 800, может и поторгуются, ибо висяк,А ты же хотел Сааб.Killer Speed писал(а):А между тем 9-5му сегодня 21.
Юноша совсем. *Kostik* писал(а):Ну он был 600 до поднятия цен, сейчас 800, может и поторгуются, ибо висяк,А ты же хотел Сааб.
Подождать, пока у них паника не начнётся "возьмите хоть за сколько"
За 500 они его взяли, 100 с их слов вложили, за паркинг он ещё 100 за год сожрал. Сейчас-сейчас, вместо гешефта будут расходы
Кстати, а чего так много в продаже стало бокстеров и прочих 911? Люди в кэш выходят или что?