Опять заглючило
паровое оранжевое реле контроля ламп. Стареет не только сааб, но и я - запаять удалось только с третьего раза. Подрастерял я навыки.
Переобул на летние колеса.
Стал менять масло, купил один фильтр и один прозапас. Запасной отправил
на свой центральный склад на полку, а там уже лежал запасной. Можно было б не покупать.
Масло мобил1 5w50, тоже было куплено давно, сейчас на него какой то неправославный ценник стал.
Свечи махнул.
Стал менять топливный фильтр, а там приржавело всё - поганое наследие опеля
. Года три-четыре туда не лазил, да и снятый фильтр внутри чистенький оказался, внешне правда ржавый сильно. Помог спрей от ржавчины и вд-40. Банджо болты нормально отдались, а с м6 крепления хомута пришлось как саперу аккуратно действовать, чтоб не слизать грани. Хомут зачищен и покрашен, теперь в саабе есть красная деталь
(единственный балончик, какой был под рукой). Крепёж весь новый. Намазал всё сверху ещё литолом.
Пробег 176 тыс км.