Рывки-дёргание-провалы при разгоне на любой из скоростей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:25
Andriy01 писал(а):

О, заметил, что когда в баке было ~18-20 литров, то практически не дергалась, а когда стало меньше литров 5-7, то опять начинает дергаться.

Померь давление топлива в рампе на ХХ и повышенных до 3000 оборотах(должно быть около 3 атм.).Это небольшая трата денег,некоторые сервисы делают бесплатно.И под сомнением Модуль Зажигания.Лучший способ-взять для проверки у друга.Или можно договориться с продавцом,что если не поможет-вернешь(можно дать за это ему рублей 100).

#27:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:38
Рывки наблюдаются больше, когда в баке бало бензина, а если залить больше бензина и поездить, то меньше рывков.
А может быть, что на дне бака собралась грязь и из-за этого рывки? Может, залить какую-то промывку топливной системы?

#28:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:53
Тогда нужно искать ответ на зависимость работы от количества бензина в баке... Этому есть объяснение,но забыл какое,где-то читал о такой проблеме...
#29:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 09:30
Тачка стала дёргаться и ехать рывками, как будто кто то за жопу держит. Свечи NGK высоковольтники Слон. Всё недавно менял. Прикол в том, что это происходит тогда, когда кто то садится на заднее сидение facepalm Еду один такой фигни нет. Замер давления топлива позже сделаю, но одна эта ерунда с грузом сзади уже на что то наводит. А наводит на ДПКВ. От груза может провода в натяг и контакт хреновый. Может из за него машина так себя вести если контакт непостоянный?
#30:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 12:16
Давление замерил. На включенном зажигании 3 атм, на заведённой холостые 2,5. На прогазовке затупил и не замерили. В общем проехал 15 км, потом задёргалась и со мной одним на борту. Гашетку жму, а она не едет. Еле тянет, даже без рывков. Остановился, обороты упали до 500, постоял минуту потом обороты выровнялись до 800 где то и я проехал ещё 10 км до дома уже нормально. Что за чушь...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Когда остановился бензином пахануло.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

И ещё забыл. Чек энджин не горит.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 12:27
Mewth писал(а):

Что за чушь...


Сеточку на бензонасосе проверь.

#32:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 13:19
Можно и фильтр топливный поменять..
#33:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 15:04
т808
Как с нуля, да я ее для профилактики в августе менял, да и давление у насоса в порядке.
Базилио 55
Топливный менял тоже в августе. Да и заправляюсь я на одних и тех же заправках. Остаётся ДПКВ и МЗ. Помирают они вроде как одинаково

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 15:16
Mewth писал(а):

Остаётся ДПКВ


ДПКВ или работает исправно, или ты не заведёшься... Это про сам ДПКВ, а не про его цепь...
Mewth писал(а):

ДПКВ и МЗ. Помирают они вроде как одинаково


Это заблуждение...
Mewth писал(а):

да и давление у насоса в порядке.


Это пока нагрузки нет...
Вопрос не в давлении, а в производительности...
Пока стоишь на месте (нет расхода), давление в норме... Появилась нагрузка (расход), насос не успевает нагнетать до нужного давления, как следствие, обеднение смеси со всеми вытекающими...
Это так, мысли вслух... ppc

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 15:58
kazak1102 писал(а):

Это так, мысли вслух...


Правильные мысли! Good
Поэтому необходимо проверить скорость нарастания давления на пробку.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

Последний раз редактировалось: т808 (15 Декабря 2018 16:17), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 16:08
т808
это как?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Всё-таки с бензонасосом у меня сомнения. Когда тупёж пропадает, она снова вваливает. Динамика как обычно.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Почему я думаю на ДПКВ. У меня почему то люфтит демпфер гены. Восьмеркой ходит. Пока не разобрался. Но визуально штифт на нем стоит как то наискось, как будто провернуло чутка.

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 16:26
Mewth писал(а):

У меня почему то люфтит демпфер гены.


Это про зубчатый шкив...???
Он должен стоять чётко, и в ВМТ строго на 20-м зубе от "кариеса"...

#38:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 17:10
kazak1102
Он самый. Раньше как то не обращал внимания, а сейчас думаю может из за этого тупёж и начался. Старый болтался, но я его сменил на новый ещё весной. Болтанка продолжилась я и забил, машина ехала. А сегодня полез там штифт стоит кособоко как то. На колене никаких косяков, гнездо шпонки в порядке, люфта нет, проверил монтажкой. Че демпфер колбасит непонятно.

#39:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 23:42
А если проблема в МЗ то по барабану что брать? Лишь бы на самару? А то чёт разнос цен у них большой.
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2018 23:52
Mewth писал(а):

что брать? Лишь бы на самару?


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11575103#11575103

#41:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 08:51
т808
Спасибо. Но сначала всё перепроверю. Старую прозвоню. Машина то получается как бы двоит, едет на двух цилиндрах. То и не тянет. И бензом воняет несгоревшим. У меня прошивка к сожалению форсунки не отключает. Древняя facepalm

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 11:56
Mewth писал(а):

Старую прозвоню.


Не прозвонишь. nea
Работа каналов МЗ определяется либо на стенде,которого у тебя нет,либо подменой на заведомо исправный.

#43:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 13:33
т808
я смотрел на ютубе как проверяют обрыв вторичной обмотки вроде ничего сложного. И остальные тесты тоже не сложные. Опять же читая форум понял что у всех катушек сопротивление обмоток разнятся в корень. Что брать хрен его знает. Но у меня и выбор то не большой. Катушка 4х контактная, вроде омега. Ещё заводская. А машина 2001 года gpn Там треугольник выбит.

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 13:38
Mewth писал(а):

на ютубе как проверяют обрыв вторичной обмотки


Вторичка рвется раз на миллион.
Гораздо чаще другие неисправности бывают,а вот их мультиметром не поймаешь.
Mewth писал(а):

у всех катушек сопротивление обмоток разнятся в корень.


Я об этом не раз говорил.
Mewth писал(а):

Что брать хрен его знает.


Вопрос риторический,тем более БОШа для тебя нет.
Mewth писал(а):

Катушка 4х контактная, вроде омега. Ещё заводская. А машина 2001 года


В 2001-м году катушки 2111- не ставили.
Тогда были Модули Зажигания 2112-.
Посмотри у себя и убедись,что на него приходит 4-х контактный низковольтный разъем,а не 3-х,как для катушек.

#45:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 15:03
т808
4х контактный я смотрел. Модуль начало 2112-....... дальше не помню что. Поковырял я демпфер со звездой собрал всё на место. Проехал 50км ни одного подёргивания, вообще ничего. facepalm По трассе ввалил 160 из под себя рвёт. Ещё покатаюсь понаблюдаю.

#46:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 18:19
Вот такой модуль стоит. Фото с просторов.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Дорогой зараза почему то. Около 2к стоит. Трёхконтактные дешевле в разы.


1210003405_w1280_h1280_imag1696.jpg
Описание:
Размер файла: 233,27 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

1210003405_w1280_h1280_imag1696.jpg

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 22:05
Mewth писал(а):

Трёхконтактные дешевле в разы.


Трёх-контактный, это не МЗ, это сдвоенная катушка...

#48:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 22:42
kazak1102 писал(а):

это не МЗ, это сдвоенная катушка...


...без электронных потрохов.

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2018 23:06
п1627кк писал(а):

без электронных потрохов.


Естественно... supercool

#50:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2018 09:59
kazak1102
Чем катушка от МЗ отличается? Чёт я не догоняю... Машины то вроде ничем толком не отличаются. Двигатели одинаковые практически что раньше что более поздние. То есть на моем драволете 2001 года стоит МЗ, а на 2010 допустим стоит катушка? В чём разница?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU