т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Andriy01 писал(а):О, заметил, что когда в баке было ~18-20 литров, то практически не дергалась, а когда стало меньше литров 5-7, то опять начинает дергаться.
Померь давление топлива в рампе на ХХ и повышенных до 3000 оборотах(должно быть около 3 атм.).Это небольшая трата денег,некоторые сервисы делают бесплатно.И под сомнением Модуль Зажигания.Лучший способ-взять для проверки у друга.Или можно договориться с продавцом,что если не поможет-вернешь(можно дать за это ему рублей 100).
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Рывки наблюдаются больше, когда в баке бало бензина, а если залить больше бензина и поездить, то меньше рывков.
А может быть, что на дне бака собралась грязь и из-за этого рывки? Может, залить какую-то промывку топливной системы?
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Тогда нужно искать ответ на зависимость работы от количества бензина в баке... Этому есть объяснение,но забыл какое,где-то читал о такой проблеме...
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Тачка стала дёргаться и ехать рывками, как будто кто то за жопу держит. Свечи NGK высоковольтники Слон. Всё недавно менял. Прикол в том, что это происходит тогда, когда кто то садится на заднее сидение
Еду один такой фигни нет. Замер давления топлива позже сделаю, но одна эта ерунда с грузом сзади уже на что то наводит. А наводит на ДПКВ. От груза может провода в натяг и контакт хреновый. Может из за него машина так себя вести если контакт непостоянный?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Давление замерил. На включенном зажигании 3 атм, на заведённой холостые 2,5. На прогазовке затупил и не замерили. В общем проехал 15 км, потом задёргалась и со мной одним на борту. Гашетку жму, а она не едет. Еле тянет, даже без рывков. Остановился, обороты упали до 500, постоял минуту потом обороты выровнялись до 800 где то и я проехал ещё 10 км до дома уже нормально. Что за чушь...
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Когда остановился бензином пахануло.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
И ещё забыл. Чек энджин не горит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Что за чушь...
Сеточку на бензонасосе проверь.
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 528
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
Можно и фильтр топливный поменять..
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
Как с нуля, да я ее для профилактики в августе менял, да и давление у насоса в порядке.
Базилио 55
Топливный менял тоже в августе. Да и заправляюсь я на одних и тех же заправках. Остаётся ДПКВ и МЗ. Помирают они вроде как одинаково
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mewth писал(а):Остаётся ДПКВ
ДПКВ или работает исправно, или ты не заведёшься... Это про сам ДПКВ, а не про его цепь...
Mewth писал(а):ДПКВ и МЗ. Помирают они вроде как одинаково
Это заблуждение...
Mewth писал(а):да и давление у насоса в порядке.
Это пока нагрузки нет...
Вопрос не в давлении, а в производительности...
Пока стоишь на месте (нет расхода), давление в норме... Появилась нагрузка (расход), насос не успевает нагнетать до нужного давления, как следствие, обеднение смеси со всеми вытекающими...
Это так, мысли вслух...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Это так, мысли вслух...
Правильные мысли!
Поэтому необходимо проверить скорость нарастания давления на пробку.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Последний раз редактировалось: т808 (15 Декабря 2018 16:17), всего редактировалось 1 раз
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
это как?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Всё-таки с бензонасосом у меня сомнения. Когда тупёж пропадает, она снова вваливает. Динамика как обычно.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Почему я думаю на ДПКВ. У меня почему то люфтит демпфер гены. Восьмеркой ходит. Пока не разобрался. Но визуально штифт на нем стоит как то наискось, как будто провернуло чутка.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mewth писал(а):У меня почему то люфтит демпфер гены.
Это про зубчатый шкив...???
Он должен стоять чётко, и в ВМТ строго на 20-м зубе от "кариеса"...
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
kazak1102
Он самый. Раньше как то не обращал внимания, а сейчас думаю может из за этого тупёж и начался. Старый болтался, но я его сменил на новый ещё весной. Болтанка продолжилась я и забил, машина ехала. А сегодня полез там штифт стоит кособоко как то. На колене никаких косяков, гнездо шпонки в порядке, люфта нет, проверил монтажкой. Че демпфер колбасит непонятно.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
А если проблема в МЗ то по барабану что брать? Лишь бы на самару? А то чёт разнос цен у них большой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
Спасибо. Но сначала всё перепроверю. Старую прозвоню. Машина то получается как бы двоит, едет на двух цилиндрах. То и не тянет. И бензом воняет несгоревшим. У меня прошивка к сожалению форсунки не отключает. Древняя
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а):Старую прозвоню.
Не прозвонишь.
Работа каналов МЗ определяется либо на стенде,которого у тебя нет,либо подменой на заведомо исправный.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
я смотрел на ютубе как проверяют обрыв вторичной обмотки вроде ничего сложного. И остальные тесты тоже не сложные. Опять же читая форум понял что у всех катушек сопротивление обмоток разнятся в корень. Что брать хрен его знает. Но у меня и выбор то не большой. Катушка 4х контактная, вроде омега. Ещё заводская. А машина 2001 года
Там треугольник выбит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mewth писал(а): на ютубе как проверяют обрыв вторичной обмотки
Вторичка рвется раз на миллион.
Гораздо чаще другие неисправности бывают,а вот их мультиметром не поймаешь.
Mewth писал(а):у всех катушек сопротивление обмоток разнятся в корень.
Я об этом не раз говорил.
Mewth писал(а):Что брать хрен его знает.
Вопрос риторический,тем более БОШа для тебя нет.
Mewth писал(а):Катушка 4х контактная, вроде омега. Ещё заводская. А машина 2001 года
В 2001-м году катушки 2111- не ставили.
Тогда были Модули Зажигания 2112-.
Посмотри у себя и убедись,что на него приходит 4-х контактный низковольтный разъем,а не 3-х,как для катушек.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
т808
4х контактный я смотрел. Модуль начало 2112-....... дальше не помню что. Поковырял я демпфер со звездой собрал всё на место. Проехал 50км ни одного подёргивания, вообще ничего.
По трассе ввалил 160 из под себя рвёт. Ещё покатаюсь понаблюдаю.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Вот такой модуль стоит. Фото с просторов.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Дорогой зараза почему то. Около 2к стоит. Трёхконтактные дешевле в разы.
1210003405_w1280_h1280_imag1696.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
233.27 KB |
Просмотрено: |
98 раз(а) |
|
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Mewth писал(а):Трёхконтактные дешевле в разы.
Трёх-контактный, это не МЗ, это сдвоенная катушка...
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
kazak1102 писал(а):это не МЗ, это сдвоенная катушка...
...без электронных потрохов.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27021
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
п1627кк писал(а):без электронных потрохов.
Естественно...
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
kazak1102
Чем катушка от МЗ отличается? Чёт я не догоняю... Машины то вроде ничем толком не отличаются. Двигатели одинаковые практически что раньше что более поздние. То есть на моем драволете 2001 года стоит МЗ, а на 2010 допустим стоит катушка? В чём разница?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы