Страница 2 из 3
т808
Andriy01 писал(а):

О, заметил, что когда в баке было ~18-20 литров, то практически не дергалась, а когда стало меньше литров 5-7, то опять начинает дергаться.

Померь давление топлива в рампе на ХХ и повышенных до 3000 оборотах(должно быть около 3 атм.).Это небольшая трата денег,некоторые сервисы делают бесплатно.И под сомнением Модуль Зажигания.Лучший способ-взять для проверки у друга.Или можно договориться с продавцом,что если не поможет-вернешь(можно дать за это ему рублей 100).
Andriy01
Рывки наблюдаются больше, когда в баке бало бензина, а если залить больше бензина и поездить, то меньше рывков.
А может быть, что на дне бака собралась грязь и из-за этого рывки? Может, залить какую-то промывку топливной системы?
Женя.1981
Тогда нужно искать ответ на зависимость работы от количества бензина в баке... Этому есть объяснение,но забыл какое,где-то читал о такой проблеме...
Mewth
Тачка стала дёргаться и ехать рывками, как будто кто то за жопу держит. Свечи NGK высоковольтники Слон. Всё недавно менял. Прикол в том, что это происходит тогда, когда кто то садится на заднее сидение facepalm Еду один такой фигни нет. Замер давления топлива позже сделаю, но одна эта ерунда с грузом сзади уже на что то наводит. А наводит на ДПКВ. От груза может провода в натяг и контакт хреновый. Может из за него машина так себя вести если контакт непостоянный?
Mewth
Давление замерил. На включенном зажигании 3 атм, на заведённой холостые 2,5. На прогазовке затупил и не замерили. В общем проехал 15 км, потом задёргалась и со мной одним на борту. Гашетку жму, а она не едет. Еле тянет, даже без рывков. Остановился, обороты упали до 500, постоял минуту потом обороты выровнялись до 800 где то и я проехал ещё 10 км до дома уже нормально. Что за чушь...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Когда остановился бензином пахануло.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

И ещё забыл. Чек энджин не горит.
т808
Mewth писал(а):

Что за чушь...


Сеточку на бензонасосе проверь.
Базилио 55
Можно и фильтр топливный поменять..
Mewth
т808
Как с нуля, да я ее для профилактики в августе менял, да и давление у насоса в порядке.
Базилио 55
Топливный менял тоже в августе. Да и заправляюсь я на одних и тех же заправках. Остаётся ДПКВ и МЗ. Помирают они вроде как одинаково
kazak1102
Mewth писал(а):

Остаётся ДПКВ


ДПКВ или работает исправно, или ты не заведёшься... Это про сам ДПКВ, а не про его цепь...
Mewth писал(а):

ДПКВ и МЗ. Помирают они вроде как одинаково


Это заблуждение...
Mewth писал(а):

да и давление у насоса в порядке.


Это пока нагрузки нет...
Вопрос не в давлении, а в производительности...
Пока стоишь на месте (нет расхода), давление в норме... Появилась нагрузка (расход), насос не успевает нагнетать до нужного давления, как следствие, обеднение смеси со всеми вытекающими...
Это так, мысли вслух... ppc
т808
kazak1102 писал(а):

Это так, мысли вслух...


Правильные мысли! Good
Поэтому необходимо проверить скорость нарастания давления на пробку.
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

Последний раз редактировалось: т808 (15 Декабря 2018 16:17), всего редактировалось 1 раз
Mewth
т808
это как?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Всё-таки с бензонасосом у меня сомнения. Когда тупёж пропадает, она снова вваливает. Динамика как обычно.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Почему я думаю на ДПКВ. У меня почему то люфтит демпфер гены. Восьмеркой ходит. Пока не разобрался. Но визуально штифт на нем стоит как то наискось, как будто провернуло чутка.
kazak1102
Mewth писал(а):

У меня почему то люфтит демпфер гены.


Это про зубчатый шкив...???
Он должен стоять чётко, и в ВМТ строго на 20-м зубе от "кариеса"...
Mewth
kazak1102
Он самый. Раньше как то не обращал внимания, а сейчас думаю может из за этого тупёж и начался. Старый болтался, но я его сменил на новый ещё весной. Болтанка продолжилась я и забил, машина ехала. А сегодня полез там штифт стоит кособоко как то. На колене никаких косяков, гнездо шпонки в порядке, люфта нет, проверил монтажкой. Че демпфер колбасит непонятно.
Mewth
А если проблема в МЗ то по барабану что брать? Лишь бы на самару? А то чёт разнос цен у них большой.
т808
Mewth писал(а):

что брать? Лишь бы на самару?


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11575103#11575103
Mewth
т808
Спасибо. Но сначала всё перепроверю. Старую прозвоню. Машина то получается как бы двоит, едет на двух цилиндрах. То и не тянет. И бензом воняет несгоревшим. У меня прошивка к сожалению форсунки не отключает. Древняя facepalm
т808
Mewth писал(а):

Старую прозвоню.


Не прозвонишь. nea
Работа каналов МЗ определяется либо на стенде,которого у тебя нет,либо подменой на заведомо исправный.
Mewth
т808
я смотрел на ютубе как проверяют обрыв вторичной обмотки вроде ничего сложного. И остальные тесты тоже не сложные. Опять же читая форум понял что у всех катушек сопротивление обмоток разнятся в корень. Что брать хрен его знает. Но у меня и выбор то не большой. Катушка 4х контактная, вроде омега. Ещё заводская. А машина 2001 года gpn Там треугольник выбит.
т808
Mewth писал(а):

на ютубе как проверяют обрыв вторичной обмотки


Вторичка рвется раз на миллион.
Гораздо чаще другие неисправности бывают,а вот их мультиметром не поймаешь.
Mewth писал(а):

у всех катушек сопротивление обмоток разнятся в корень.


Я об этом не раз говорил.
Mewth писал(а):

Что брать хрен его знает.


Вопрос риторический,тем более БОШа для тебя нет.
Mewth писал(а):

Катушка 4х контактная, вроде омега. Ещё заводская. А машина 2001 года


В 2001-м году катушки 2111- не ставили.
Тогда были Модули Зажигания 2112-.
Посмотри у себя и убедись,что на него приходит 4-х контактный низковольтный разъем,а не 3-х,как для катушек.
Mewth
т808
4х контактный я смотрел. Модуль начало 2112-....... дальше не помню что. Поковырял я демпфер со звездой собрал всё на место. Проехал 50км ни одного подёргивания, вообще ничего. facepalm По трассе ввалил 160 из под себя рвёт. Ещё покатаюсь понаблюдаю.
Mewth
Вот такой модуль стоит. Фото с просторов.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Дорогой зараза почему то. Около 2к стоит. Трёхконтактные дешевле в разы.

1210003405_w1280_h1280_imag1696.jpg
Описание:
Размер файла: 233.27 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

1210003405_w1280_h1280_imag1696.jpg
kazak1102
Mewth писал(а):

Трёхконтактные дешевле в разы.


Трёх-контактный, это не МЗ, это сдвоенная катушка...
п1627кк
kazak1102 писал(а):

это не МЗ, это сдвоенная катушка...


...без электронных потрохов.
kazak1102
п1627кк писал(а):

без электронных потрохов.


Естественно... supercool
Mewth
kazak1102
Чем катушка от МЗ отличается? Чёт я не догоняю... Машины то вроде ничем толком не отличаются. Двигатели одинаковые практически что раньше что более поздние. То есть на моем драволете 2001 года стоит МЗ, а на 2010 допустим стоит катушка? В чём разница?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы