2114 троит при холодном запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2114 троит при холодном запуске Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 08:17
Добрый день! Поменяли МЗ, ДМРВ, дроссель, провода, свечи, ДПДЗ*3, Датчик коленвала и фаз. Благо есть где взять. Мотор 2111 1,6i, мозг январь 7.2. Троит при холодном запуске. При легком нажатии на педаль газа все становиться нормально. Все показатели в норме, кроме мгновенного расхода. На прогретом моторе 0,7-0,8. Говорят это мало. Вчера померли компрессию, все цилиндры 11,2-11,6.Бак чистый, сетка поменяна, фильтр бензина менялся, после замены проехал 1300 км. Пробег машины 51000 км. На 48000 км. промыли инжектор.
#2:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:52
ДТОЖ + массы почистить, протянуть + ДУ помыть! Wink
#3:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 07:15
Добрый день! ДУ вымыт, пробовали замену на другой - ни чего не дало, весь мотор протянут, температуру показывает одинаковую и с компа и на панели. Сегодня стало проявляться троение и на работающем двигателе. Двигатель работает нормально, потом он дернулся, потом опять нормально. Ошибок нет. Еще обратил внимание, что на холостых если резко нажать на газ (ударить по педали газа, так чтобы дроссель открылся на 1-3Confused сильно падают обороты, потом (1-2 сек.) все становиться нормально.
#4:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 07:44
Еще появился странный звук. При включении зажигания слышна работа бензонасоса и на этом фоне раздаются треск (похоже на звук рэле при слабом напряжение). Звук идет из района впускного коллектора. При выключении повторяется два раза.
#5:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:11
Gixar писал(а):

Звук идет из района впускного коллектора


А не форсунка ли цокотит? Проводку у форс глянь, мож перетерлось где...

А свечи с черным нагаром на юбке?

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:21
Gixar
а форсунки как поживают про них чот неслова Pardon

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:49
На старых свечах нагар одинаковый? и какой?
Если ошибок нет, то сделать диагностику с включеным счётчиком пропусков по всем цилиндрам. Или при троении на месте проверить снятием вв провода со свечи, какой цилиндр нереагирует на снятие вв провода.

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:31
По ходу, форсы зырить надо... сегодня как раз темка толковая была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251880&sid=fb239b1e5c9c0b52b15e69bdf9ea0c30. У себя тоже замечаю на холодную, что-то похожее на троение (точнее один цилиндр как-будто слабовато работает), до зимы доживу, промою...
#9:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 14:24
если не горит джеки чан,и подтраивает на холодную,отрегулируй клапана
#10:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:22
Клапана регулировали и перепроверяли недели 2 назад. Все свечи одинаковые. На юбке небольшой черный нагар, легко стирается пальцем, сердечник и электрод абсолютно чистые.
#11:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:52
Забыл сказать форсунки мыли совсем недавно.
#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:35
Gixar
Gixar писал(а):

Забыл сказать форсунки мыли совсем недавно.


чудес то небывает сам понимаешь Pardon

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:39
Gixar писал(а):

Забыл сказать форсунки мыли совсем недавно.


Каким образом мыли?

#14:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 17:43
Подключением внешнего аппрата
#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:24
Gixar
Т.е. не снимая форсунок... nea

#16:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:25
Да форсунки не снимали
#17:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:31
форсы лучше снимать и чистить на стенде,как на моей машинке и делали)а если не снимать форсы то фиг увидешь,ссут они правильно или нет?
все ИМХО

#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:28
Gixar
Форсы чистить лучше сняв с авто, так будет виден распыл...
а так
Gixar писал(а):

форсунки не снимали


не известно что в итоге получили...

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:29
SeGa4852 писал(а):

форсунки не снимали

не известно что в итоге получили...


в итоге их пора уже на помойку Pardon

#20:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:11
Dranik писал(а):

в итоге их пора уже на помойку


да ладно, какая помойка, у автора пробег 51000 всего....нада копать дальше Wink

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:17
RamiL-83 писал(а):

да ладно, какая помойка, у автора пробег 51000 всего....нада копать дальше


поверь может уже и помойка быть , причо легко.

#22:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:54
Dranik писал(а):

поверь может уже и помойка быть , причо легко.


Pardon ...хотя...наш бензин делает своё дело lol1

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:56
RamiL-83 писал(а):

.хотя...наш бензин делает своё дело


вот и я об этом , да и тупо косяк форсы неисключон ,темболее у нас Pardon

#24:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 07:38
А проверить можно только заменой? Звук у всех форсунок одинаков. И остается вопрос - почему троение пропадает после кратковременного нажатия на педаль газа!!!
#25:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:53
Gixar писал(а):

почему троение пропадает после кратковременного нажатия на педаль газа!!!


А что в этот момент с напряжением происходит?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU