2114 троит при холодном запуске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:10
Напряжение 13,7В практически не меняется
#27:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 07:50
Привет братья по несчастью! В воскресенье поменял рампу в сборе. И думал вот оно счастье, но сегодня с утра опять затроил мотор.
Н-А-Д-О-Е-Л-О!

#28:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:34
На всех свечах нагар на юбке и на электроде (черный бархатистый). и
Все остальное нормально. Это богатая смесь?

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:42
Gixar
да

#30:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:53
Gixar писал(а):

В воскресенье поменял рампу в сборе


с форсами?

#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 09:55
Gixar писал(а):

богатая смесь

ДТОЖ

#32:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 11:21
Да, с форсунками и регулятором.
#33:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 07:38
Вчера померили давление в рампе. Показания смутили. На холостых держит 2,2 и вроде все нормально, но если даешь газа, особенно резко - давление поднимается до 2,8 -3,1, а затем резко падает до 1,9. В этот момент двигатель начинает троить. Я вообще был уверен, что давление в рампе не должно меняться. По поводу СО замер показал 0,2 cry . Пытались поднять, но происходит следующая картина. Поднимается до 0,7 дальше при малейшем движении начинает расти до 2,5 и выше. ДМРВ поменяли три штуки. Везде одно и тоже. Может это связано с неправильной работой бензонасоса? А вообще последнее время бензонасос стал работать громче и появились иногда поскрипывания. Ваше мнения коллеги.
#34:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:51
Да попробуй поменяй бенз, у кого-нить из друзей сними, чтоб новый не покупать, да и поставь себе. Ставь себе его на холодную и запустись как обычно, если подтраивать не будет то гуд, если будет ну хоть деньги зря на насос не потратишь.

Была у меня хня на Рено еще, обороты через 20 минут после движения скакали с 500-1200, как будто перегазовка и дальнейшей нехваткой топлива, бывало даже глохла на ходу во время переключения передач. Ох как я зае*ся пока причину нашел, поменял всё, бобла потратил кашмар, сервисмэны руками разводят. И тут чисто случайно не заглушив машину попытался открыть бензобак, а *** там, присосало крышку так что пипец, в итоге забилась трубочка которая давленице в бензобаке выравнивает, забыл как ее там, и когда бензонасос создавал разрежение в баке, то с двиглом творилось вышеописанное. Все решилось не полным закрытием гробки горловины.

#35:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:05
Gixar

А как на счёт РДТ и подсоса воздуха?

#36:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 07:50
Доброе утро! Пора продолжать тему. hehe После безуспешных попыток побороть троение двигателя (Заменой всего, что относится к двигателю), сегодня утром решил по нажимать на тормоз. Эффект обалденный! Как уже писалось,когда заводишь двигатель после ночной стоянки - троит пока не прогреется, либо пока не нажмешь на педаль газа. Сегодня уже на не тороящем двигателе стал качать педаль тормоза и если это делать быстро то троение возвращается. При нажатие на педаль тормоза раздается шипение, громкое. Всегда шипело, но не так. Появилось при замене тормозухи месяца три назад (когда прокачивали тормоза), но так как тормозит нормально не придали значения. Когда заводишь мотор педаль тормоза проваливается но не сильно и как-то ватно. Попробовал на другой пятнахе у ней сразу и сантиметра на два. Ваше мнения коллеги. ROFL

P.S.: Но оказалось, что наш автопром самый автопромистый в мире. Мы Владельцы ВАЗов просто не понимаем заботы о Нас. Вариант "(Заменой всего, что относится к двигателю)" принес офигенный результат, не когда не думал что девятка так способна ездить без всяких спорт доработак. Устранено кучу косяков. Например если найти мой пост про нестабильные холостые (сильно падали обороты после выключения передачи), плюс приходилось подгазовывать на старте - решилось заменой Bocsh 7.9.7 на январь 7.2, провалы после резкого нажатия на газ - заменой бензонасоса и т.д. Причем самое интересное, что все меняные детали РАБОТАЮТ, просто не так как надо. Бензонасос держит давление 2,2 вроде все нормально, но после перегазовки давление поднимается до 3,а затем падает до 1,8.......

#37:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 11:26
Дык ВУТ смотреть нужно... через него мож сосет неучтенный кислород...
#38:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 20:51
Gixar писал(а):

Сегодня уже на не тороящем двигателе стал качать педаль тормоза и если это делать быстро то троение возвращается


тоже сёдня после работы пока машина грелась (ну и троила естественно) нажал несколько раз на тормоз и обороты сразу маленько упали и троение усилилось...это нормально или что-то не так???
MikhaylenkoPA писал(а):

Дык ВУТ смотреть нужно... через него мож сосет неучтенный кислород...

а как его смареть??? чё там проверить нада??? Pardon

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 07:41
RamiL-83 писал(а):

а как его смареть??? чё там проверить нада???


скинь шланг с него и заткни его чем-нибудь. Если троение исчезнет, значит мембрана там сечет, кстати и сам шланг посмотри, мож лопнул где... Вообще-то это редко бывает, но бывает...

#40:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 08:08
MikhaylenkoPA писал(а):

скинь шланг с него и заткни его чем-нибудь. Если троение исчезнет, значит мембрана там сечет


спасибо...попробую Smile

#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:58
RamiL-83
Вот позырь-ка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254531

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:26
А у меня сейчас не троит по утрам... т.к. теплее стало на улице. Smile

Но вот в деревне 2 дня стояла, никуда не ездил и не заводил! На 3-й день завёл и троит.. wwow при чем прям чувствуется что один цилиндр вообще "молчит" через секунд 10-15 заработало всё как положено! lol1 больше такого не повторялось! Все же на машинку нуна ездить Smile не любит она простаивать hehe

#43:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:30
MikhaylenkoPA писал(а):

Вот позырь-ка


зырю Wink

#44:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:34
Tesla силикон! Smile
#45:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:42
RamiL-83 писал(а):

зырю


дак ото-ж )))) и у тебя наверное ВУТ

#46:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:12
MikhaylenkoPA писал(а):

и у тебя наверное ВУТ


да хз...он у меня пока вроде не шипит...послушать нада посерьёзнее hehe

#47:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:15
Gixar писал(а):

При нажатие на педаль тормоза раздается шипение, громкое


???

#48:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 11:42
Gixar
Автор, решил проблему?

#49:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 12:01
Gixar писал(а):

вопрос - почему троение пропадает после кратковременного нажатия на педаль газа!!!


то есть - пропадает даже если педаль отпустить? другими словами, троит только до первого открытия дроссельной заслонки?

#50:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2015 22:30
вот и у меня так. если перед запуском мотора с утра понажимать на педаль тормоза раза 4, педаль тормоза становится твёрдой, и мотор стартует без подтраивания.
если этого не делать, то мотор сразу после пуска троит 2-3 секунды ,причём сильно, но через 2-3 сек всё выравнивается и далее проблем нет.
ВУТ сечёт?
Если скинуть шланг ВУТ с дроссля и заткнуть отверстие должно помочь? если это вут




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU