Ars Longa писал(а):Возможно так и есть, но через них есть доступ воздуха полюбому, так что как писал чувак выше: "в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие " делать не нужно, т.к. оно есть
Ага тока оно же у тебя и будет отбирать твой типо надув)) Там более в его патрубке их нету, а дуть в сток бумажку ваще бредGennadiy K писал(а):Я буду испытывать ПН на трассе, так как в сети ниодного теста кроме жопомера не нашёл, например ускорение на время на 3-ей с 80 до 120-ти и если позволит дорожная ситуация, то на 4-ой со 100 до 160, только надо будет провести хотя бы по два заезда со штатным заборником и с ПН по одному и тому же маршруту в обоих направлениях, так же хочу проследить разницу МРВ на 6000об/мин со штатным заборником и с ПН. Не знаю когда всё это проделать, нужен хороший увлечённый помошник, потом подробно всё опишу, в течении месяца должен найти время и всё это неспешно проделать.
Если не будет принципиальной разницы, сниму нафиг.
Gennadiy K, замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ...
Этого будет вполне достаточно для определения работает/не работает.
Делать замер естественно лучше там где машин поменьше, я например так делаю за городом на ровном прямом участке межрайонной дороги с интенсивностью движения примерно 1 машина в минуту и видимостью 1-2 км в каждую сторону.!Lnur писал(а):замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ...
Этого будет вполне достаточно для определения работает/не работает.
Это показатель в том числе высокой влажности воздуха, низкой его температуры, высокого давления и прочего. А вот касательно максималки вопрос спорный. Попутный ветер - это уже от 10 до 50 км/ч в плюс !Lnur писал(а):Gennadiy K, замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ..
БК есть - "Мульт" RI-500V.
Где б взять такую трассу - прямую и без уклонов.
На максималку слишком долго выходит, я как то пробовал, так и не дождался когда стрелка замрёт, медленно-медленно ползёт и ползёт, добралась до 180-ти, я плюнул и сбавил, вроде нормально. Нужен типа автобан, что б минуты 2 в пол жарить, то есть 6 км прямого участка, а у нас х.з. что за дороги...
P.S. А... вот, единомышленник тут нашёлся , ща с ним съездием куда-нибудь, протестим, но максималку там точно негде развивать, просто малозагруженная дорога с не очень ровным покрытием.Kirill111 писал(а):Ооо, тут опять дуют в пылесос?
Да заинтересовало чёта.
Serg_x писал(а):Надо надыбать G-TECH или айфон
maclein писал(а):нафиг все эти замеры надо ноут подцепить
Айфона нет, ноут есть, но от этого не легче - М73 мля, смотреть нечем.
В общем в планах думаю сделать так. Труба в заглушке ПТФ будет загонять воздух внутрь бампера и моторного отсека, а дальше уже штатная 50-ая гофра будет на небольшом удалении сосать из низа бампера воздух в фильтр, защита от воды будет выполнена и холодный наддувчик маленький останется.
нафиг эту 75-ую трубу, слишком много места занимает.Gennadiy K писал(а):ноут есть, но от этого не легче - М73 мля,
KWP2000 cмотрит. выбрать как 7.9.7 euro3
Кирюша, а не ты ли виноват в таких затеях, сам то с прошпортом катаешься, еще и рекламу провел))S31 писал(а):Кирюша, а не ты ли виноват в таких затеях, сам то с прошпортом катаешься, еще и рекламу провел))
так он таким макаром ничего наддуть не собирался, а забор хол. воздуха - это да.х123ас писал(а):так он таким макаром ничего наддуть не собирался, а забор хол. воздуха - это да.
Прогресс не стоит на месте, кстать были б у меня под рукой такие фазонтверторы от делать нечего попробовал бы тожеolegus74 писал(а):Мое имхо, холодный впуск и достаточно, а наддув расположенный напротив движения низко в бампере, вреда может быть больше чем пользы.
Сегодня утром, почувствовал себя как в лодке, даж попал в сюжет по местному ТВ
После проливного дождя, городские улицы местами напоминали горные реки в полколеса, местами глубже.
На счет перенести забор воздуха повыше перед форсированием лужи, ну нахрен под таким проливным дождем анриал.
Инженеры ТАЗа максимально старались добавить работы мотористам Недавно такой случай с товарищем приключился 800 американских тенге за переборку 124...Цитата:Конечно фотге интересно.
Фотки завтра сделаю, а то машину в гараж уже поставил, лень идти =)
Цитата:Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в мощности.
Попытаюсь ответить сам на свой вопрос.
http://avtonov.svoi.info/nadduv.html
Цитата:Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно в в 1,036 (т.е. 3,6% ). Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.
Если предположить, что мощность двигателя пропорциональна массе закаченного в двигатель воздуха, то таким образом теоретически можно получить дополнительно 90 х 0,036 = 3,2 лошадки.
Кто то проводил замеры температур забора воздуха (при уличной 20*C). Датчик стоял перед дроселем. В среднем у человека при заборе из-под капота вышло 70*С, максимум 78*C, а при заборе холодного воздуха вышло 20*C, максимум 24*C. В итоге разница температур равна 50(!) градусам. То есть в идеале мы должны получить дополнительно 15 лошадок.
Да я согласен, это идеал, и он врятли достижим, но даже 10 лошадей (кстати Тест эффективности фильров нулевого сопротивления и системы холодного впуска говорит практически об этом же) это значительная прибавка.
Еще один момент это то, что в жару двигатель более склонен детонировать (т.к. повышается температура топливной смеси) и электроника автоматически позднит угол зажигания, соотв. падает мощность. То есть мы извлекаем выгоду не только из большей плотности воздуха, но и из этого фактора тоже. Но это уже врятли можно будет рассчитать, даже приблизительно. Но в любом случае, меньшая склонность к детонации это плюс.
По сути плюсы значительны:
- Прибавление в мощности (10-15 лошадок)
- Снижение вероятности детонации
- Низкая цена данного девайса
Минусов только два, и то сомнительные:
- По идее быстрей засирается воздушный фильтр
- Вероятность хапнуть воды в двигатель
По поводу минусов, я склонен считать что они скорее надуманны. Фильтр я мою каждые 5тыщ (у меня нулевик), так что его засирание мне не страшно. А насчет воды, я уже писал вышеЦитата:Езжу уже так пять(!) лет, и в додждь, и в снег, и по трассе, и за фурами, и по лужам, и никаких гидроударов и прочих неприятностей не было. Так что можете расслабится, гидроудар здесь не страшен.
а при потопах или проездах через броды гофру открутить - пять минут делов.
Так что есть смысл в этой приблуде или нет - решать вам =)Fonebal писал(а):Если предположить, что мощность двигателя пропорциональна массе закаченного в двигатель воздуха, то таким образом теоретически можно получить дополнительно 90 х 0,036 = 3,2 лошадки.
советую посмотреть коэфициент поправки в прошивках я7.2 на ДМРВ с ДТВ.