Возможно так и есть, но через них есть доступ воздуха полюбому, так что как писал чувак выше: "в корпусе фильтра можно сделать клапан типо просверлив отверстие " делать не нужно, т.к. оно есть
Я буду испытывать ПН на трассе, так как в сети ниодного теста кроме жопомера не нашёл, например ускорение на время на 3-ей с 80 до 120-ти и если позволит дорожная ситуация, то на 4-ой со 100 до 160, только надо будет провести хотя бы по два заезда со штатным заборником и с ПН по одному и тому же маршруту в обоих направлениях, так же хочу проследить разницу МРВ на 6000об/мин со штатным заборником и с ПН. Не знаю когда всё это проделать, нужен хороший увлечённый помошник, потом подробно всё опишу, в течении месяца должен найти время и всё это неспешно проделать.
Если не будет принципиальной разницы, сниму нах.
замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ...
Этого будет вполне достаточно для определения работает/не работает.
Gennadiy K, замерь просто максималку (БК есть?) на прямом однородном участке (можно в гору) с ... и без ..
Ооо, тут опять дуют в пылесос?
Надо надыбать G-TECH или айфон
нах все эти замеры надо ноут подцепить
ноут есть, но от этого не легче - М73 мля,
Ооо, тут опять дуют в пылесос?
Кирюша, а не ты ли виноват в таких затеях, сам то с прошпортом катаешься, еще и рекламу провел))
так он таким макаром ничего наддуть не собирался, а забор хол. воздуха - это да.
Мое имхо, холодный впуск и достаточно, а наддув расположенный напротив движения низко в бампере, вреда может быть больше чем пользы.
Сегодня утром, почувствовал себя как в лодке, даж попал в сюжет по местному ТВ
После проливного дождя, городские улицы местами напоминали горные реки в полколеса, местами глубже.
На счет перенести забор воздуха повыше перед форсированием лужи, ну нахрен под таким проливным дождем анриал.
Конечно фотге интересно.
Так вот к чему я веду. Все вот выше пишут холодный впуск это мол круто. А кто нибудь сможет описать математически приход от забора 20градусного воздуха вместо 70градусного из под капота, как то так:
при 70*C воздух имеет такую-то плотность, при 20*С такую-то, а значит в цилиндр его попадает настолько-то больше, и настолько то больше/быстрее топливо сгорает, а это дает такуюто прибавку в мощности.
Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно в в 1,036 (т.е. 3,6% ). Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.
Езжу уже так пять(!) лет, и в додждь, и в снег, и по трассе, и за фурами, и по лужам, и никаких гидроударов и прочих неприятностей не было. Так что можете расслабится, гидроудар здесь не страшен.
Если предположить, что мощность двигателя пропорциональна массе закаченного в двигатель воздуха, то таким образом теоретически можно получить дополнительно 90 х 0,036 = 3,2 лошадки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы