MEPHI_Aahz писал(а):Какой соап? 9000 аэродиван?
Да пофиг. Я честно говоря ездил только пассажиром, но шурин, у кого бэха была, сев на трассе на новенький 2.3т оплевался от раскачки передка. Так что прав ты, видимо, был в соседней теме насчёт немецких корней.. Опиль и есть lMEPHI_Aahz писал(а):Бэха заднеприводная.
Надо руль покрепче держать и проблем не возникнет.
Это то тут причём? Речь о раскачке передка на волнах. Если демпфирование подвески криво настроено и энергоёмкости не хватает, то хоть обцепляйся за руль толку не будетmikal писал(а):molot.o.k. писал(а):Например в БМВ или МБ даже позапрошлого покаления ты без особых проблем можешь проехать 700-1000 км за день и даже не устать. А в каком нибудь фокусе или королле даже совсем свежих после 300 лучше сделать перерыв на пару дней
Да ну н...й
Без обид, но это полная чушь. На дальняке (российском) от машины требуется 2 основных качества - профиль сидения и невозмутимость на колейности и прочих прелестях. И если по первому показателю та же бэха выносит ту же Короллу в одну калитку, то по второму всё наоборот. И в итоге на 1000 вёрст Королка утомит гораздо меньше. Но вот если жечь, то против бэшки она реально УГ, что есть то есть. Фокус между ними, но ближе к бэхе по характеру.
В общем то ты прав, тока еще шумка нужна. Иначе головка бо-бо. А тут бюджетки сливают в одни ворота. Движок то тихий но арки незашумленны, даже летнюю резину на скорости четко слышно. Ну и про профиль сидлушек правильно, так вот даже сток БМВ безо всяких спортивно-комфортных примочек намного удобнее абсолютного большинства сидений. В мерседесе скажем профиль тоже не оч удачный, мне ни разу не удалось по настоящему удобно устроиться. Про ходовку. У покуса великолептная подвеска. В меру мягкая, но оч хорошо держит дорогу на скоростях, без кренов и раскачек, колейность ей пофиг. Хотя на 16 резине и БМВ никуда не таскает особо, приколы начинаюся с 18 дюймов, но тут уж либо понты во внешнем виде либо ехать. Она кстати ближе всего к БМВ, я ща кстати на покусе служебном катаюся, распробовал ОТЛИЧНО, видимо сказались корни Мазды. Шумку бы ему и спортсалон и нафиг не нужна 330, когда есть покус 2,0, я если честно аж задумался а не купить ли такой тока 1,8 на палке, на коже и с примочками ща цена вкусная, арки в конце концов можно зашумить и самому толк по идее будет. Королла слишком мягкая, она для педалирования 100-120, когда валишь за 140 напрягает. До мерседеса кстати ей как до луны пехем. Это скорее влога представляю какая баржа камри раз королла такой барженочек. Ну и моторррр. Господи какой же там убоги мотор и робот, невозможно просто это. И все равно если меня спорят на чем я поеду в Сочи из Москвы я однозначно выберу БМВ. Там еще и мотор есть, на обгонах очень вери гут.SMF писал(а):mikal писал(а):На дальняке (российском) от машины требуется 2 основных качества - профиль сидения и невозмутимость на колейности и прочих прелестях.
Я бы ещё добавил подвеску и клиренс. Забавно смотреть иногда. как машины искры из под днища пускают...
mikal писал(а):Фокус между ними, но ближе к бэхе по характеру.
Миш извини, но это уже перебор. К какой бэхе Фокус приблизился? Ну это общее впечатление от рулежки. Фокус реально хорош. Правда я быстрее 160-170 не ездил на нем.MEPHI_Aahz писал(а):Секрет в том, что аккорд на акпп - овощ. Пуляние - миф, поддерживаемый людьми, пересевшими в него с мазды3 2.0. Паспортный разгон 9.7с/100.
Разгон для такой машины в 9-10 сек в общем то нормальный разгон. Все гражданские авто такого класса, с дв в р-не 200 ЛС как то так и едут. Тут может еще от коробаса и главной пары зависит, и настроек движка, но суть остается та же. 1500 тн веса, 170-200 ЛС, АКП это не спортснаряд, а просто достаточно удобное в экспл и не раззарительное по налогам и обслуге авто, хочешь реально гонять есть БМВ-540, а если еще и на палке то это еще то светопредставление. Но я бы лично не хотел бы такой авто на эвридей, помимо стоимость езды к ТАКОМУ нужно еще и морально быть готовому. Просто лично для меня даже 320 мерс был слегка избыточным по тяговооруженности.mikal писал(а):Невозмутимость к колейности это и есть подвеска.
Я думал всё так больше резина. А то к невозмутимости можно ещё много чего приобщить.molot.o.k. писал(а):В общем то ты прав, тока еще шумка нужна
Про шумку забыл Хотя лично для меня она не очень критична.
molot.o.k. писал(а):колейность ей пофиг.
Фокусу колейность пофиг? Не, это не так. Он её весьма средне переносит. Хочешь, дам на Фриле прокатиться, вот ему пофиг. Даже на 18". Можешь через колейность на МКАДе туда-сюда перестраиваться на 150 держа руль 2-мя пальцами. Специально пробовал. Аутбэку пофиг, Ауди 6 меня очень впечатлила. Та же Королла. Правда, я ездил на предыдыдущей, за новую не скажу. А Форды, особенно на Спортконтакте, её довольно сильно чувствуют.
molot.o.k. писал(а):видимо сказались корни Мазды
Это у Мазды Фордовская платформа, а не наоборот.
SMF писал(а):Я думал всё так больше резина.
Резина тоже влияет и модель, и размер, но она всё таки скорее усиливает или сглаживает изначальный конструктив подвески.mikal писал(а):molot.o.k. писал(а):В общем то ты прав, тока еще шумка нужна
Про шумку забыл
Хотя лично для меня она не очень критична.
molot.o.k. писал(а):колейность ей пофиг.
Фокусу колейность пофиг? Не, это не так. Он её весьма средне переносит. Х
очешь, дам на Фриле прокатиться, вот ему пофиг. Даже на 18". Можешь через колейность на МКАДе туда-сюда перестраиваться на 150 держа руль 2-мя пальцами. Специально пробовал. Аутбэку пофиг, Ауди 6 меня очень впечатлила.
сравнивать надо сравнимые вещи, ты еще праду сюда впиши или сотку, D) за а6 позволь не поверить, на 16 может и да (по крайне мере я по 210 сужу) а поставишь лапти побольше начнет кидать тока впуть.
MEPHI_Aahz писал(а):Шубин. Речь шла о 9.5 185сильном, так что насчет раскачки переда надо не меня спрашивать.
Молотку. Если все одинаковые, то какого буя 530я при разнице с аккордом в 30лс (231 против 201) едет на 3 сек! Быстрее? Не говоря что она классом выше, значит - тяжелее.
530 едет за 7 секунд? неверю, может быть е60 или дизельная и то не факт. ты как нибудь проедься на настоящих 7 секундах ну типа эвика или 540, поймешь насколько это быстро. Яж написал что зависит от многих конечно параметров а не тока тупо ЛС. 530 - 6 горшков, и за 200 лс, аккорд пукалка 4 цилиндровая 2,4 без турбонаддува где они там 201 намерили х/з там как и в прошлом должно быть лошадей 190, ну и по массе и размерам 8 акорд близок к е60 и по моему даже обогнал е39, нафига таких бегемотов делают х/з я уже как то писал по моему что афигел от того что королла N300 близка по размерам и массе к максовому а4, при том что машина несомненно ниже классом. к то муже на разгон помимо моментной характеристики влияет коробка и ГП, тут производители ищут компромисс между динамикой, расходом, максималкой, эластичностью. если тебе чета надо выпятить тюних рулит вот пример ща гоняю на покус-2 1,6-ручка. Ехали вчера на дачу. Выехали с шабловки по каширке. У меня 1 чел, за мной ауди-100/45-2,3 тоже 1+1. Ехал достаточно шустро т.к. уже было 3 часа и хотелось свалить ужо побыстрее из Москвы, да и не жрал ниче с утра Кароче о чем,я. Ну как приехали на дачу водитель аудя признался что ему было сложно за мной поспевать. На трассе конечно 160 валили без проблем. Так вот у покуса с таким мотором оч короткая коробка. Машинка чисто городская для динамики. На 160 и 5 передаче если мне не изменяет память обороты были около 4,5. Это оч много, зато если бы я был на мерсе то там бы были почти холостые, и дело не только в 3 литрах. Да и жрет покус для гольф-класса с дохленьким 1,6 многовато ИМХО ком показывает в среднем 10. А все потому что коробка и наверняка ГП динамичные.molot.o.k. писал(а):530 едет за 7 секунд? неверю
у меня 7.1 по паспорту... 6.9 на ручке... тк каты вырезаны теоретически едет быстрее. хотя яне мерял - мне пофиг как она едет. едет и ладно.
molot.o.k. писал(а):или 540,
540 едет чтото 6.5 вроде..molot.o.k. писал(а):сравнивать надо сравнимые вещи, ты еще праду сюда впиши или сотку
А разницы особо никакой. Тот же ХЛ на неровностях скачет сильнее зато поворачивает лучше. А Прадо и сотка с их подвесками на скорости полагаю далеко не образец Вот МЛ или Туарег другое дело.
molot.o.k. писал(а):за а6 позволь не поверить, на 16 может и да (по крайне мере я по 210 сужу) а поставишь лапти побольше начнет кидать тока впуть.
Не помню какие лапти были, но машина меня удивила. Разница между 100 и 200 практически никакой. Но в повороте скучновата. Хотя, имхо, из всей немецкой тройки именно Аудь лучше всех для среднего россиянина подходит.Иван_aka_Gaiver писал(а):molot.o.k. писал(а):530 едет за 7 секунд? неверю
у меня 7.1 по паспорту... 6.9 на ручке... тк каты вырезаны теоретически едет быстрее. хотя яне мерял - мне пофиг как она едет. едет и ладно.
molot.o.k. писал(а):или 540,
540 едет чтото 6.5 вроде..
у волка спроси по паспорту мождет, реально ИМХО сек 8 там не больше, каты я так думаю могут тока на вазовские жужалки влиять да и то не факт. все их влияние в возможности без них вколхозить мнее экологичную программу в чип, если этого не сделанно то че с ним че без них один буй. сопротивление на выпуске тоже есть конечно но некритичное у тебя же не прямоточка, да и сомое главное для 3 литров все эти препятствия пофигу по большому счету они ехали, едут и будут ехать
mikal есть конечно разница и еще какая, прада-120 кстати на транспортной скорости очень гут для наших направлений почти зебест, (150 не катал но думаю т.к машина почти таже осталась то прада остался прадой) но не поварачивает мл в 163 далеко не образец, образец х5 может еще кай но его я не катал. низкий и сравнительно легкий городской хетч, и тяжелый кросовок с другими подвесками абсолютно разные машины вовсем в том числе и в ощущениях рулежки. ИМХО аудь самый гиморный как раз таки из немецкой тройки но мы не об этом. Разница на таких машинах между 16 и 18 дисками костмас по ощущениям. Практически разные машиныmolot.o.k. писал(а): прада-120 кстати на транспортной скорости очень гут для наших направлений почти зебест
120 как бы ниочём. Речь от 150-ти и выше.
molot.o.k. писал(а):низкий и сравнительно легкий городской хетч, и тяжелый кросовок с другими подвесками абсолютно разные машины вовсем в том числе и в ощущениях рулежки.
Это да, речь именно про неутомляемость на трассе.
molot.o.k. писал(а):ИМХО аудь самый гиморный как раз таки из немецкой тройки но мы не об этом
Может быть. Я чисто проощущения от езды. Мерена какие-то "резиновые", бэхи нервные, а Аудь как раз среднестатистическая золотая середина.
molot.o.k. писал(а):Разница на таких машинах между 16 и 18 дисками костмас по ощущениям.
Может быть, не доводилось подробно нюансы сравнить.
MEPHI_Aahz писал(а):Как они сделали такую управляемую машину с таким клиренсом - загадка.
Ага. Точнее, как они при этом ещё и табуреточности избежали.. Тот же ХС 70 тоже вполне прилично рулится, но пипец жёсткий.. mikal писал(а):molot.o.k. писал(а): прада-120 кстати на транспортной скорости очень гут для наших направлений почти зебест
120 как бы ниочём. Речь от 150-ти и выше.
Это да, речь именно про неутомляемость на трассе.
я про модель прадика и это да 150 и выше на крузере не хочется ездить, на нем 120-140 по трессе оптималMEPHI_Aahz писал(а):Говорят, от колейности распорки помогают.
неа.. molot.o.k. писал(а):и это да 150 и выше на крузере не хочется ездить, на нем 120-140 по трессе оптимал
сравнивали гелик 500 и бумер Х5 4.8 гелик просто чумадан больше 150 както очково очень ехать.. а Х5 валишь скока хочешь - 200 и более. четко стоит на дороге как влитой.. почему?_Remus_ писал(а):Иван_aka_Gaiver
Не люблю новые бумеры. Не красивые они какие-то...
ну если тока внешне... просто я ездил на е90 325 ина лексе таком.. лекс другой.. и педаль газа подвесная. бумер более нервный и жесткий. что лично мне больше импонирует. хотя купе е92 мне больше нра внешне..цешку уже предалгали?
за лям двух-трех летка будет.
у товарища е шка последнего выпуска - просто акуена.
машина вроде стоит 1.8 новая.
бу - вполне вписывается.
фууу...убожество какое то..
200й рулез