Я использую на поджопой и боевых балаковскиие ремни. Дешевле, а качество зачастую лучше. Натяжка.. а тут нужен девайс специальный, который усилие меряет. У меня есть например.. можно вручную. Учти, на ПРОГРЕТОМ двигателе, ремень должен провернуться с усилимем градусов на 90. Услилие - не "глаза вылазят".
zzzz писал(а):прошу поделитесь опытом как натянуть ремень грм (В СМЫСЛЕ НЕ КАКИЕ ГАЙКИ КРУТИТЬ) какие устройства используете для замера давления и смещения очень уж малые допуски. на 400 км пробега (ваз21103 неделю как куплена) ремень дает провис даже при 5 кг около сантиметра завтра пойду тянуть. ремень заводской не знаю даже какой марки. и еще прошу подскажите какой самый лучший. продавцы хвалят толко естественно свой товар
zzzz писал(а):прошу поделитесь опытом как натянуть ремень грм (В СМЫСЛЕ НЕ КАКИЕ ГАЙКИ КРУТИТЬ) какие устройства используете для замера давления и смещения очень уж малые допуски. на 400 км пробега (ваз21103 неделю как куплена) ремень дает провис даже при 5 кг около сантиметра завтра пойду тянуть. ремень заводской не знаю даже какой марки. и еще прошу подскажите какой самый лучший. продавцы хвалят толко естественно свой товар
Вот-вот, подтяни и жди - скоро оборвётся. Машина гарантийная, какого хрена ты в неё лезешь?! Ремень на холодном движке должен болтаться, а на прогретом внатяг. Если ни разу не регулировал, то зачем проводить опыты, да ещё на новой машине?LDA писал(а):Привет всем. Я тоже столкнулся с этой проблемой на 1103. Почитал информацию по сайтам - ужас. Везде один и тот же метод рукой и на глаз по принципу воет не воет. Но если ремень недотянут или перетянут то это значит, что резко сокращается его ресурс , шкивы грызут или переднюю или заднюю кромку на выступах ремня, потому что они не попадают точно в пазы на шкиве. Разработчики двигателя рекомендуют определять степень натяжения ремня частотным методом, оптимально натянутый ремень на двигателе 2112 должен звучать на 150 гЦ. Частотный метод - безконтактный и дает точный результат. Проблема в том, что ремень после лекого удара звучит десятую долю секунды, поэтому обычным частотомером это колебание не измерить. Я эту проблему решил, изготовил зонд и адаптер. Зонд снимает колебания с ремня а адаптер запоминает параметр колебания и воспроизводит от внутреннего генератора автономное колебание с той же частотой в течении 10 секунд. При этом измерить частоту можно самым простым частотомером, лучше всего на основе цифрового мультиметра. Токим способом я меряю натяжение ремня с точность +-2 Гц, что соответствует требованиям ВАЗа. Оптимально натянутый ремень залог его долгой и надежной работы.
gor@unilnet.com
Интересная информация. Завтра попрошу технологов ИТЦ ( инженерно-технический центр) , которые занимаются этим вопросом прочитать Ваше сообщение. Может пригодится...
С уважением! Ю.К.Целиков.