Страница 1 из 1
zzzz
прошу поделитесь опытом как натянуть ремень грм (В СМЫСЛЕ НЕ КАКИЕ ГАЙКИ КРУТИТЬ) какие устройства используете для замера давления и смещения очень уж малые допуски. на 400 км пробега (ваз21103 неделю как куплена) ремень дает провис даже при 5 кг около сантиметра завтра пойду тянуть. ремень заводской не знаю даже какой марки. и еще прошу подскажите какой самый лучший. продавцы хвалят толко естественно свой товар
Ярик
Я использую на поджопой и боевых балаковскиие ремни. Дешевле, а качество зачастую лучше. Натяжка.. а тут нужен девайс специальный, который усилие меряет. У меня есть например.. можно вручную. Учти, на ПРОГРЕТОМ двигателе, ремень должен провернуться с усилимем градусов на 90. Услилие - не "глаза вылазят".


zzzz писал(а):

прошу поделитесь опытом как натянуть ремень грм (В СМЫСЛЕ НЕ КАКИЕ ГАЙКИ КРУТИТЬ) какие устройства используете для замера давления и смещения очень уж малые допуски. на 400 км пробега (ваз21103 неделю как куплена) ремень дает провис даже при 5 кг около сантиметра завтра пойду тянуть. ремень заводской не знаю даже какой марки. и еще прошу подскажите какой самый лучший. продавцы хвалят толко естественно свой товар

АндрейКу
У меня правда 8-ми клапанник, но поделюсь своим опытом. Два раза ездил на СТО, когда машина была гарантийная именно из-за ремня. Попадал к двум разным мастерам. Но ремня хватало на 2(первый раз, до "подтяжки" проходил 20 тык) и 4 тысячи. Sad Третий раз ремень поставил у "мастера ?1". Выехал с СТО - через 3 минуты характерное "пение" ремня. Тут-же, у обочины, остановился - ослабил. Завёл - поёт. Глушу - ослабил. Завёл - тихо ., значит он, родимчик. Короче после нескольких попыток нашел ту точку, где он начинает "петь". Вот чуть ниже её и натянул. Не знаю - насколько понятно изложил. Но вобщем первый раз у меня на это ушло минут 25-30. А потом у друга так же делал, с третьего раза попал. Проездил на "своей" подтяжке около 5 тык - полёт в норме. Ремень не хлопает и не стирается. Резиновая пыль не летит. Вот так, без спец. инструмента.

У_дачи!
zzzz
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ сегодня соорудил скобу толщиной 3мм и высотой 5.3мм, к ней прицепил 10кг безмен тянеш в низ на полную шкалу весов а между валами линейку ровную и натянул ремень пока линейка не легла на оба вала и касалась моего (щупа скобы) что из этого получится пока не знаю. ремень написано сделано вроде в польше. но натянут был за 400 км пробега вообще не как даже горбинка между валов была боюсь до перового ТО не дотянуть было
ЮРИЙ 177
zzzz писал(а):

прошу поделитесь опытом как натянуть ремень грм (В СМЫСЛЕ НЕ КАКИЕ ГАЙКИ КРУТИТЬ) какие устройства используете для замера давления и смещения очень уж малые допуски. на 400 км пробега (ваз21103 неделю как куплена) ремень дает провис даже при 5 кг около сантиметра завтра пойду тянуть. ремень заводской не знаю даже какой марки. и еще прошу подскажите какой самый лучший. продавцы хвалят толко естественно свой товар



Вот-вот, подтяни и жди - скоро оборвётся. Машина гарантийная, какого хрена ты в неё лезешь?! Ремень на холодном движке должен болтаться, а на прогретом внатяг. Если ни разу не регулировал, то зачем проводить опыты, да ещё на новой машине?
LDA
Привет всем. Я тоже столкнулся с этой проблемой на 1103. Почитал информацию по сайтам - ужас. Везде один и тот же метод рукой и на глаз по принципу воет не воет. Но если ремень недотянут или перетянут то это значит, что резко сокращается его ресурс , шкивы грызут или переднюю или заднюю кромку на выступах ремня, потому что они не попадают точно в пазы на шкиве. Разработчики двигателя рекомендуют определять степень натяжения ремня частотным методом, оптимально натянутый ремень на двигателе 2112 должен звучать на 150 гЦ. Частотный метод - безконтактный и дает точный результат. Проблема в том, что ремень после лекого удара звучит десятую долю секунды, поэтому обычным частотомером это колебание не измерить. Я эту проблему решил, изготовил зонд и адаптер. Зонд снимает колебания с ремня а адаптер запоминает параметр колебания и воспроизводит от внутреннего генератора автономное колебание с той же частотой в течении 10 секунд. При этом измерить частоту можно самым простым частотомером, лучше всего на основе цифрового мультиметра. Токим способом я меряю натяжение ремня с точность +-2 Гц, что соответствует требованиям ВАЗа. Оптимально натянутый ремень залог его долгой и надежной работы.

gor@unilnet.com
Kuzmich
LDA писал(а):

Привет всем. Я тоже столкнулся с этой проблемой на 1103. Почитал информацию по сайтам - ужас. Везде один и тот же метод рукой и на глаз по принципу воет не воет. Но если ремень недотянут или перетянут то это значит, что резко сокращается его ресурс , шкивы грызут или переднюю или заднюю кромку на выступах ремня, потому что они не попадают точно в пазы на шкиве. Разработчики двигателя рекомендуют определять степень натяжения ремня частотным методом, оптимально натянутый ремень на двигателе 2112 должен звучать на 150 гЦ. Частотный метод - безконтактный и дает точный результат. Проблема в том, что ремень после лекого удара звучит десятую долю секунды, поэтому обычным частотомером это колебание не измерить. Я эту проблему решил, изготовил зонд и адаптер. Зонд снимает колебания с ремня а адаптер запоминает параметр колебания и воспроизводит от внутреннего генератора автономное колебание с той же частотой в течении 10 секунд. При этом измерить частоту можно самым простым частотомером, лучше всего на основе цифрового мультиметра. Токим способом я меряю натяжение ремня с точность +-2 Гц, что соответствует требованиям ВАЗа. Оптимально натянутый ремень залог его долгой и надежной работы.

gor@unilnet.com



Интересная информация. Завтра попрошу технологов ИТЦ ( инженерно-технический центр) , которые занимаются этим вопросом прочитать Ваше сообщение. Может пригодится...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы