#26: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 07 Сентября 2016 18:22 |
Купил просто сам мотор Фенокс за 850р
#27: Автор: Г.Андрей.Г., Откуда: Воронежская обл
Добавлено: 07 Сентября 2016 20:26 |
Бессовестный
Ну, как бы да, под первым подозрением давка в рампе.
А уж вот "почему" - другой вопрос.
1. БН ослаб.
2. РДТ травит.
3. Обратный клапан в БНе травит.
4. "Ослабли" проводка и/или аккум.
5. 1+4.
6. Любое другое сочетание вышеозначенных пунктов.
7. Компрессия.
8. Текут форсунки.
Умерает БН, которому только 4 месяца??
#28: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Апреля 2017 17:59 |
#29: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 23 Апреля 2017 23:22 |
НУ ппц, как дискомфортно постоянно ждать по 2 сек.
#30: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 23 Апреля 2017 23:31 |
Ужос! Две секунды! Вечность...
#31: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 24 Апреля 2017 00:20 |
#32: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 24 Апреля 2017 00:59 |
1) Есть ли в ЭСУД элементы, кроме насоса, которым может потребоваться пара секунд для прихода в готовность к работе? И с какого бока здесь затесалась температура двигателя?
Итак: вкл. заэигание, стрелка поднимается до 4 атм и пока качает, стоит на 4. БН перестал гудеть и давление падает до 1,5 достаточно быстро. ВКЛ снова зажигание, снова до 4 и гудит. перестало качать, нова падает до 0-1,5
Когда завожу, примерно такая же картина - поднимается до 4 и стабильно держиться на ней. Газуй не газуй, ничего не колеблеться, стоит на 4. Заглушаешь и сразу падает до 0,5
#33: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 24 Апреля 2017 05:32 |
при чем здесь эсуд?
ещё и издеваются
#34: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 27 Апреля 2017 22:43 |