Вот и меня машинка начала подтекать!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вот и меня машинка начала подтекать!!! Автор: tovich СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 16:46
Заметил тут на днях, что антифриза стало немного меньше (на 1 см. в расширительном бачке), стал искать причину - нашёл!!! Два (по крайней мере) хомута (большой и средний на тройниках) подтекают! Один вроде подтянул (не знаю вылечил-ли?), до другого на подлезть!!! Surprised

Стоит-ли обратиться в гарантийку? Или пошлют? Что делать!!!!!!!

#2: Re: Вот и меня машинка начала подтекать!!! Автор: anchorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2003 20:38
tovich писал(а):

Заметил тут на днях, что антифриза стало немного меньше ...Стоит-ли обратиться в гарантийку? Или пошлют? Что делать!!!!!!!

На гарантийке скорее всего подтянут и всё. Но ветераны этого форума(не яSmile , но этим воспользовался) - рекомендуют купить хорошие хомуты(пошире и без острых кромок, которые режут шланг) или самому напильником закруглить кромки и сменить ВСЕ хомуты. Я не добрался только до двух- которые на печке. Народ пишет- что "родные" часто прорезают шланги. У меня порвался тонкий шланг, который идёт на подогрев дросельной заслонки ...

#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 15:57
А какие хомуты посоветуешь? В смысле название, цвет? Сколько должны стоить? А то в магазине их наверное десяток разных видов!
#4:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 15:57
А какие хомуты посоветуешь? В смысле название, цвет? Сколько должны стоить? А то в магазине их наверное десяток разных видов!
#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 16:00
Я все хомуты поменял на "AVA". C синими замками. Хорошие хомуты. Не одноразовые, не режут шланги, да и не так просто сорвать. В Питере стоят 12-15 руб.
#6:  Автор: OlegLОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 18:32
Вариант ?2. NORMA
#7:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 20:12
я бф тебе посоветовал обрезать шланги, вырезав вплавненную часть тройника, купить металлический тройник (шланги легче менять потом будет) и собрать с помощью этого тройника все шланги.
Оптимальным вариантом является замена всего резинового дерьма, поставляемого любимым заводом с машиной, покупка шлангов гейтс с нормальными хомутами норма/ага. У меня эти шланги уже рвались 7 раз в разных местах, пока не была проведена указанная процедура (хому изначально все были заменены на норму).

#8:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2003 11:59
Спасибо за ответы. Буду думать!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU