Обломанный болт шкива коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 08:48
Кир-кук писал(а):


когда я прогневлю Боженьку дальше некуда, то он мне подкидывает на ремонт Классику... cry


Вот я ребятам подгончик устроил - нивку подогнал на переварку и перетряхивание подвески и замену сальников-прокладок и тп hehe а что приятно еще и за копейки по свойски hehe

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 09:31
Кот Матроскин писал(а):

А с 10-м семейством просто приятно работать

С двумя НО :
1. 2110 - 16кл,
2. Эти отморозки (тазовцы) наконец-таки начнут применять в конструкции
настоящие болты/гайки/шпильки, с антикоррозийным покрытием,
а не эту черметовскую пор#@$у с мифической гальваникой.
Ну и в конструктиве поаккуратнее,
такие лажетти,
как конструкция крепления демпфера
или болт крепления генератора упирающийся в лонжерон...,
на моторах с насосом/компрессором
(это просто поленились перечертить кронштейн),
нельзя допускать в производство lol1
webmines писал(а):

Вот я ребятам подгончик устроил - нивку подогнал на переварку и перетряхивание подвески и замену сальников-прокладок и тп а что приятно еще и за копейки по свойски

После потёкшего крана печки на инжевой шахе, я дал клятву Гипократа...
Сдыхает шоха - не мешай ей спокойно помереть gpn

#28:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 13:07
Кир-кук
Насколько я помню клятва Гиппократа звучала несколько иначе read
Кстати с печкой на ниве ребятам тоже предстоит помудрить 63
З.Ы. да я их не люблю supercool
З.З.Ы. нет я не жестокий Pardon
З.З.З.Ы. нефиг было издеваца над моей двенашкой lol1

#29:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2014 19:32
Сегодня менял помпу и тоже оторвал данный болт.Попробовал высверлить остаток,а он сверлом вкрутился дальше.Взял обломанное сверло,заточил его в обратную сторону и дрелью в обратную остаток болта выкрутил.Старый болт уже был видно при предыдущей затяжке надломлем(видно по ржавчине на срезе).Новый болт обильно смазал литолом.
#30:  Автор: rovelaj СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 19:04
Скажите пожалуйста. Вот сегодня целый день промучался так и не смог от крутить болт на шкиву каленвал,чтоб поменять грм. Сначала слизал шляпку головкой на 17 ,пробовал и зубилом и забил головку на 16 и серавно слизало! Теперь шляпка болта ни поймёшь на что похожа и не знаю чем теперь за неё зацепиться чтоб выкрутить болт. Кто то советует заваривать на неё гайку и пробовать срывать,кто то советует выстреливать. Подскажите!
#31:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 20:05
rovelaj
ну и чё . выбери для себя вариант подходящий .

мачи его зубилой например . можт каким-нить удлинённым самодельным.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

если шляпку отрубишь , то там он глядишь и легче пойдёт. (от-руки)

шляпка держит трением

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (20 Января 2016 14:56), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 14:24
Старые мастера рекомендуют перед откручиванием таких болтов через надставочку в шляпу болта постучать молоточком, после головкой все прекрасно откручивается.
Сейчас либо зубилом срубывать шляпу (то еще удовольствие), либо
Цитата:

заваривать на неё гайку и пробовать срывать



Кстати, а что есть

Цитата:

кто то советует выстреливать


?

#33:  Автор: rovelaj СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 14:55
Пробовал я и стучать тожа..... Неа,не захотел! Пробую сверлить-сверла слизывает а шляпка на месте
#34:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 15:04
rovelaj
Перфоратор есть? Если нет - возьми у кого нить попользоваться. Насадкой типа "копьё" в режиме "молоток" стучишь в центр головки болта. Дополнительно можно ещё по шкиву постучать (рядом с болтом). И пробуешь открутить. Хотя если болт облизался уже так, что 12-зубая голова на 16 буксует, лучше не тратить время на долбёжку и сразу искать сварку и варить гайку к болту.

#35:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 16:23
мне кажется перфоратором по коленвалу это перебор.
как можно слизать грани на 17-ть хорошей головкой! болт должен оборваться ,головка расколоться. похоже накидным ключом пользовались либо голвками дюймовыми.
гайка и сварка теперь. вопрос куда девать брызги.?? я бы сверлил. хотя учитывая то что выше ,лучше доверить другим.

#36:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 21:19
1973qwert писал(а):

мне кажется перфоратором по коленвалу это перебор.


Конечно перебор, но что делать если существуют дол..бы, которые мало того что не смазывают шайбу этого болта, так еще и затягивают данный болт здоровенной трубой.

1973qwert писал(а):

как можно слизать грани на 17-ть хорошей головкой!


Когда крутишь наискось (либо не снимая колесо). Набор удлинителей и кардан есть же не у каждого Smile.

1973qwert писал(а):

вопрос куда девать брызги.?


Откуда там брызги? Гайка прикладывается и через центр варится к шляпе болта.

1973qwert писал(а):

я бы сверлил


Не стОит сверлить. Если болт охренел в коленвале (а такое запросто может быть если какой-то идиот его туда мокрый закрутил), хрен "пенёк" оттуда потом достанешь.

#37:  Автор: rovelaj СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 10:07
Короче! Всем кто отвечал большое спасибо!!! Сделал! Половину шляпки срубил зубилом,купил набор ввёртышей за 712р. у нас в Минеральных Водах - НО дай думаю ещё раз зубилом попробую остатки шляпки против часовой стрелки пробить. Блин прикиньте болт сдернулся с места!!! Дальше я его рукой выкрутил. Ввёртыши для остатков болта в каленвалу и не понадобились! На замену сальников и ремня ушло 40 мин.,перекрестился ( потому что двигатель 1.5 16клап.) поворачиваю ключ и машина завелась! А всё потому что старый хозяин авто менял поршня и ставил с выемкой.
#38:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 18:00
мне в сервисе минут 20 пневматом долбили, еле открутили. А перед этим отл. головками крутил, не брало! Сцепу прокрчивать уже начинали.. рассказывал об этом здесь летом, когда по дороге на море, такой сюрпрайз случался.. во век не забуду этот болт facepalm
пысы теперь закручиваю его слегка. Подтянул и хорошь. Тянуть до усёра, считаю, глупо

#39:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 18:49
Бессовестный писал(а):

мне в сервисе минут 20 пневматом долбили, еле открутили. А перед этим отл. головками крутил, не брало! Сцепу прокрчивать уже начинали.. рассказывал об этом здесь летом, когда по дороге на море, такой сюрпрайз случался.. во век не забуду этот болт facepalm
пысы теперь закручиваю его слегка. Подтянул и хорошь. Тянуть до усёра, считаю, глупо

facepalm
момент затяжки этого болта М12х1,25.. 10–11(кгс•м) есть в таблице http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html Если меньше желательно использовать синий фиксатор.

#40:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 18:56
Vit59 писал(а):

момент затяжки этот болта М12х1,25.. 10–11(кгс•м)


а чего мне та это говоришь? Smile мой болт предыдущий хозяин так затягивал, я только спустя год, как купил авто, скручивал его.. пока ремень грм не порвалсу facepalm
а может от времени так болт прикипел. Хрен знает соклько этот ремень до меня отходил, может тыщ 80

#41:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 19:21
Бессовестный писал(а):

Vit59 писал(а):

момент затяжки этот болта М12х1,25.. 10–11(кгс•м)


а чего мне та это говоришь? Smile мой болт предыдущий хозяин так затягивал, я только спустя год, как купил авто, скручивал его.. пока ремень грм не порвалсу facepalm
а может от времени так болт прикипел. Хрен знает соклько этот ремень до меня отходил, может тыщ 80

bboyan Плохо затянутый, откручивается или ломается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&highlight= Поэтому, подтяни рекомендованным моментом, а оптимально верх резьбы болта помазать герметиком резьб и проблем с откручиванием не будет

#42:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 23 Января 2016 19:32
Vit59 писал(а):

Плохо затянутый, откручивается или ломается


затягиваю без трубы. Такой вариант устроит? Без усрачки, вот , что я хотел донести Smile

#43:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 13:10
Когда в первый раз решил заменить ремень ГРМ. Снял колесо ,зафиксировал тормоз. Одел нормальную головку через хороший ключ и рычаг в полметра начал откручивать.но не тут то было. Засомневался насчет правой резьбы Пошёл домой. Посмотрел пять мануалов. Про направление резьбы выяснил что правая . сделал крюк и посетил разборку. Убедился в направлении резьбы.
С ходу дернул и сорвал болт. Дальше от руки. Этой осенью повторял операцию и так же уверенно сорвал.
Берём нормальную головку на 17-ть.нажимаем на тормоз палкой упертой в сидениеЧетвертая передача.
Дергаем вороток уверенно предварительно натянув. Болт срывается.
На головку болта одевать только качественную головку. И никаких ключей .
Затягивать динамометрическим.

#44:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 21:46
Передачу можно и пятую.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU