Кир-кук писал(а):
когда я прогневлю Боженьку дальше некуда, то он мне подкидывает на ремонт Классику...
Вот я ребятам подгончик устроил - нивку подогнал на переварку и перетряхивание подвески и замену сальников-прокладок и тп а что приятно еще и за копейки по свойски Кот Матроскин писал(а):А с 10-м семейством просто приятно работать
С двумя НО :
1. 2110 - 16кл,
2. Эти отморозки (тазовцы) наконец-таки начнут применять в конструкции
настоящие болты/гайки/шпильки, с антикоррозийным покрытием,
а не эту черметовскую пор#@$у с мифической гальваникой.
Ну и в конструктиве поаккуратнее,
такие лажетти,
как конструкция крепления демпфера
или болт крепления генератора упирающийся в лонжерон...,
на моторах с насосом/компрессором
(это просто поленились перечертить кронштейн),
нельзя допускать в производство webmines писал(а):Вот я ребятам подгончик устроил - нивку подогнал на переварку и перетряхивание подвески и замену сальников-прокладок и тп а что приятно еще и за копейки по свойски
После потёкшего крана печки на инжевой шахе, я дал клятву Гипократа...
Сдыхает шоха - не мешай ей спокойно помереть Старые мастера рекомендуют перед откручиванием таких болтов через надставочку в шляпу болта постучать молоточком, после головкой все прекрасно откручивается.
Сейчас либо зубилом срубывать шляпу (то еще удовольствие), либо
Цитата:заваривать на неё гайку и пробовать срывать
Кстати, а что есть
Цитата:кто то советует выстреливать
?1973qwert писал(а):мне кажется перфоратором по коленвалу это перебор.
Конечно перебор, но что делать если существуют дол..бы, которые мало того что не смазывают шайбу этого болта, так еще и затягивают данный болт здоровенной трубой.
1973qwert писал(а):как можно слизать грани на 17-ть хорошей головкой!
Когда крутишь наискось (либо не снимая колесо). Набор удлинителей и кардан есть же не у каждого .
1973qwert писал(а):вопрос куда девать брызги.?
Откуда там брызги? Гайка прикладывается и через центр варится к шляпе болта.
1973qwert писал(а): я бы сверлил
Не стОит сверлить. Если болт охренел в коленвале (а такое запросто может быть если какой-то идиот его туда мокрый закрутил), хрен "пенёк" оттуда потом достанешь.Бессовестный писал(а):мне в сервисе минут 20 пневматом долбили, еле открутили. А перед этим отл. головками крутил, не брало! Сцепу прокрчивать уже начинали.. рассказывал об этом здесь летом, когда по дороге на море, такой сюрпрайз случался.. во век не забуду этот болт
пысы теперь закручиваю его слегка. Подтянул и хорошь. Тянуть до усёра, считаю, глупо
момент затяжки этого болта М12х1,25.. 10–11(кгс•м) есть в таблице http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html Если меньше желательно использовать синий фиксатор.Vit59 писал(а):момент затяжки этот болта М12х1,25.. 10–11(кгс•м)
а чего мне та это говоришь? мой болт предыдущий хозяин так затягивал, я только спустя год, как купил авто, скручивал его.. пока ремень грм не порвалсу
а может от времени так болт прикипел. Хрен знает соклько этот ремень до меня отходил, может тыщ 80Бессовестный писал(а):Vit59 писал(а):момент затяжки этот болта М12х1,25.. 10–11(кгс•м)
а чего мне та это говоришь?
мой болт предыдущий хозяин так затягивал, я только спустя год, как купил авто, скручивал его.. пока ремень грм не порвалсу
а может от времени так болт прикипел. Хрен знает соклько этот ремень до меня отходил, может тыщ 80
Плохо затянутый, откручивается или ломается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245868&highlight= Поэтому, подтяни рекомендованным моментом, а оптимально верх резьбы болта помазать герметиком резьб и проблем с откручиванием не будетVit59 писал(а):Плохо затянутый, откручивается или ломается
затягиваю без трубы. Такой вариант устроит? Без усрачки, вот , что я хотел донести