Sanya P писал(а):Проверь массовый провод на двигателе.
Вольтметр сначала на аккумулятор, потом "-" на двигатель. Сравнить показания.
"Ты знал, да?" Так и есть! Вольтметр на аккумуляторе 12.6В, потом "-" на двигатель/генератор - 14В! "Массовый провод на двигателе" - черный толстый с "-" АКБ на похоже болт между выпускным коллектором и трубкой гидронатяжителя цепи? К сожалению было мало времени разобраться, а ДВС жарил.AndreyB писал(а):"Массовый провод на двигателе" - черный толстый с "-" АКБ на похоже болт между выпускным коллектором и трубкой гидронатяжителя цепи?
Посмотрел сегодня на холодном ДВС. Черный провод кончается клеммой под гайкой на шпильку. Гайка была прослаблена! Затянул и все стало нормально. На АКБ 13.6В, если "-" на корпус генератора то 13.7В. Включаю свет, обогрев стекла, вентилятор отопителя - на АКБ 13.4В. Амперметр стал показывать зарядку +20А. Через 2 часа езды стрелка колыхается около 0+5А. Огромное спасибо за помощь!!!
Почему же отвернулась гайка? Гипотеза. 3 года назад пробило трубку гидронатяжителя цепи. Хлестало масло, 1 литр на 10км. Поменял. И вот месяц назад опять пробило, масло во все стороны! Поменял трубку, у нее был съеден конусный наконечник. Т.Е. втулка просто снялась с трубки! Соответственно гремела цепь, вибрировала. И гайка отвернулась.